0

Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
VW Passat Variant B5 1.8 ADR МКПП "98, зеленый немец...
VW Passat B5 1.8 ARG АКПП "99, светло-зеленый немец...
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
И меня интересует этот вопрос. Присасывает пробку маслозаливной горловины. Задавал вопрос на параллельной теме (Дрыг АДР). Ответили - клапана нет. Но, во впуск тянет всю гадость из-под КК. Даже шлак какой-то. Может прокладку крышки (пробки) надо заменить?????? Вот блин. Так спешил ответить, что забыл как правильно называется.
--- Добавлено чуть позже ---
Это на вкус антифриз. Скорее всего через прокладку ГБЦ. Менять ее не спешите, с учетом заклинившего клапана на расширительном бачке. Возможен вариант и без замены прокладки.Машина у меня чуть больше года, проехал на ней 8500 км, она у меня больше стоит чем ездиит....... на вкус она сладкая и на щупе была только чуть снизу было нормальное масло, но уровень масла поднялся не намного буквально 1-1.5 мм и машина при холодном пуске работала с пребоями типо "троила".
Возможно перед продажей ее уже меняли. Через определенный пробег необходимо подтянуть болты ГБЦ. Если этого не сделали, может и протечь. С такой проблемой я встречался дважды. Предлагаю вариант:
Купите динамометрический ключ и подтяните болты ГБЦ с рекомендованным усилием и строго по схеме. Порядок затяжки и моменты можно найти в БЗ или поиске. Не найдете, обращайтесь. Полистаю мануал и подскажу.
Потом Замените масло. Контролируйте уровни ОЖ, МАсла (наличие эмульсии). Ежедневно. Успех не гарантирую, но может и вылечит.
По поводу теплообменника. Все, что нашел в мануале - "На некоторых машинах устанавливается теплообменник. На машинах с АКПП для поддержания (возможно некорректно назвал) температуры в коробке. Устанавливается около масляного фильтра. На дизелях для поддержания температуры обратки саляры (чтобы бак пластиковый не покоробился). Утверждать не могу, но , возможно, развод.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
это я уже смотрел и не раз, но я думал вдруг в тоненькой трубочке стоит клапан а у меня его нет.
Passat B5 1999 г.в., 1,6 AHL, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.FairWind
2.Boo
3.Bazarov
4.Ansar
5.Shimano
6.DEMON77
7.V6
8.Глеб
9.mixa
10. radnn
11. kucap
12.Kiv_Ok!
13.Михаил Михайлович
14. Petrovich
15.Гариссон
16.shurken
17. Lochman
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Спасибо за совет. Сам подтягивать вряд ли буду, руки у меня в этом деле немного кривоватыЭто на вкус антифриз. Скорее всего через прокладку ГБЦ. Менять ее не спешите, с учетом заклинившего клапана на расширительном бачке. Возможен вариант и без замены прокладки.
Возможно перед продажей ее уже меняли. Через определенный пробег необходимо подтянуть болты ГБЦ. Если этого не сделали, может и протечь. С такой проблемой я встречался дважды. Предлагаю вариант:
Купите динамометрический ключ и подтяните болты ГБЦ с рекомендованным усилием и строго по схеме. Порядок затяжки и моменты можно найти в БЗ или поиске. Не найдете, обращайтесь. Полистаю мануал и подскажу.
Потом Замените масло. Контролируйте уровни ОЖ, МАсла (наличие эмульсии). Ежедневно. Успех не гарантирую, но может и вылечит.
По поводу теплообменника. Все, что нашел в мануале - "На некоторых машинах устанавливается теплообменник. На машинах с АКПП для поддержания (возможно некорректно назвал) температуры в коробке. Устанавливается около масляного фильтра. На дизелях для поддержания температуры обратки саляры (чтобы бак пластиковый не покоробился). Утверждать не могу, но , возможно, развод.
С уважением, Василий. А по поводу теплообменника я понял, если у меня не дизель и не автомат тогда его у меня нет?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Утверждать не буду, но похоже что так. Народ, кто в теме. Раскритикуйте меня или подтвердите сомнения. Зачем на АХЛ и МККП теплообменник???? Похоже на развод. А вообще, лучше поищите другого специалиста. Добивайтесь вашего присутствия при выполнении работ. Подтяжка болтов, замена масла и фильтра - работы на час с перекурами.
С уважением, Василий
--- Добавлено чуть позже ---
А что за список??? Может кто просветить???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Сегодня созвонюсь с прежним владельцем машины и поинтересуюсь менял ли он прокладку на голове или нет, благо не так много времени прошло и номер остался.Утверждать не буду, но похоже что так. Народ, кто в теме. Раскритикуйте меня или подтвердите сомнения. Зачем на АХЛ и МККП теплообменник???? Похоже на развод. А вообще, лучше поищите другого специалиста. Добивайтесь вашего присутствия при выполнении работ. Подтяжка болтов, замена масла и фильтра - работы на час с перекурами.
С уважением, Василий
--- Добавлено чуть позже ---
Господа, скажите есть ли кто из Приднестровья!!?? Если есть дайте знать, вместе нам будет и веселей и легше возится с нашими Пассиками!!
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
нууу семь лет назад начали считать владельцев 1.6 моторов на этом форуме, тогда нас было мало, потом стало очень многои дело с пересчётом забросили!
теперь фразой "добавьте меня в список" просто подписываешся на тему.
есть
может быть, легко проверяется методом отключения. Вероятность что он маленькая!!! Но проверить можно!!!!
а трещину ни кто не исключает?!
с большой вероятностью что есть!!!
фото дать?!
не стал бы делать подтяжку болтов!!!!
AНTOXA,
не торопись бежать к мастеру и тем более разбирать мотор!!!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
А что ж тогда делать??? Ждать когда заклинет??? И почему датчик низкого уровня ОЖ всегда горит?
Ты из ПМР? Какой город? Давай созвонимся, мой номер 077947123 Антон.
--- Добавлено чуть позже ---
Завтра выходной, хочу его полностью посвятить машине, господа на что нужно более внимательно смотреть при моей проблеме. Билн башка скоро взорвётся HELP!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
нет конечно, но запчасти есть, ну раскидает он тебе мотор и потом что, я НОРМАЛЬНЫЕ запчасти месяц собирал, везли отовсюду, плюс не все мастера представляют что надо делать, плюс обязательно голову везти на шлифовку и тут не каждый нормально сделает!!!
Бендеры
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Rvs2,Бендеры!! Так мы соседи!! А к кому можно в Тирасполе обратиться, Я готов и в деньги попасть, но что б сделали толково. И сколько это всё может стоить?? Давай созвонимся, проще будет.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Буду признателен за фото. У меня ведь тоже АХЛ. Но, если Вы имеете ввиду шланги ОЖ , подходящие к ДЗ ??.
Вы считаете, что подтяжка болтов с усилием, рекомендованным изготовителем будет лишней.??. По мануалу болты головки на АХЛ заворачивают с усилием 40, затем вторая затяжка на 90 градусов и третья на 90 градусов. За счет второй и третьей затяжки, реальное усилие значительно больше 40. Нельзя использовать герметик. Болты ставят новые.
К сожалению, некоторые ставят прокладку ГБЦ на герметик, чтобы забить течи после перегретой и деформированной головки, и быстро избавляются от проблемной машины. А через некоторое время герметик усыхает. Может AНTOXA попал на такую. Так что проверить затяжку с усилием 40 не помешает. Если болты пойдут, затянуть на 40, сменить фильтр, масло с эмульсией и смотреть что будет. Через 1000 - 2000 км еще раз проверить затяжку.
Я такое проходил в девяностых на Асконе. При покупке знал, что накануне менялась прокладка. Товарищ недели три жаловался на печку. Холодный воздух гнала. Ему "слесарюга" патрубок от помпы передавил, когда ремень генератора натягивал монтировкой. Вот и у меня месяца через 3-4 прокладка опять прогорела между 3 и 4 цилиндром. По совету бывалых поставил прокладку на герметик и 6 лет отъездил на ней, потом отдал машину в хорошие руки. И у него она столько же прослужила, пока не ушла на запчасти с работающим двигателем по причине полностью сгнившего кузова.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
А что скажете о проверки прокладки не разбирая движок, путем погружения шланга от расширительного бочка в бутылку с водой или методом надевания презерватива????
http://www.youtube.com/watch?v=TXmnGAA_p0g
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
У нас нет сапуна. Система герметична и ОЖ под давлением. Это повышает температуру кипения антифриза. Не для наших машин. При разгерметизированной системе машина может закипеть. У Вас, скорее всего, ОЖ попала в масло из-за большого давления в системе охлаждения. Крышку бачка с заклинившим клапаном Вы заменили. При нормальном давлении течь может прекратиться. Проверьте затяжку болтов ГБЦ с усилием 40. Может там резьба сорвана. Промойте двигатель промывочным маслом или каким-нибуть подешевле. Залейте свежее масло. Если повезет, обойдетесь без замены прокладки ГБЦ. Процедуры трудоемкой и дорогой.А что скажете о проверки прокладки не разбирая движок, путем погружения шланга от расширительного бочка в бутылку с водой или методом надевания презерватива????
http://www.youtube.com/watch?v=TXmnGAA_p0g
С уважением, Василий.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
вот фото, он под масляным фильтром стоит
![]()
и роль его для нашего мотора важна особенно летом в пробках, он довольно эффективно охлаждает масло, на холостых оборотах и при медленом движении, тем самым охлаждая весь мотор. Если его пробивает то в 95% случаях масло попадает в ОЖ, а не наоборот как у AНTOXA.
уверен, во первых в мануалах у официалов про повторную подтяжку прямо не сказанно, во вторых подтяжку делают после пробега в 1000км и максимум до 1500км., дальше это уже опасно,можно либо болт растянуть либо вообще лопнет, в пользу этого говорит что наши болты категорически под замену после ремонта, т.к. AНTOXA, лично проехал 8500км то о какой безопасной подтяжке может идти речь?!
это вариант возможен, только если болты многокрактного использования, у нас исключен этот вариант.
+1!!!
+100500!!! Поэтому я и написал, голову после снятия на шлифовку с обязательной опресовкой!!!
пробовал и такой метод не всегда срабатывает, но тебе и гадать не надо!!! Эмулься сладкая = всё мотор разбирать и глядеть, только при этом есть ещё пару граблей.
имхо - нет смысла!!! если даже предположить что попадаение было случайное, то через небольшой пробег(50-100км) ОЖ испариться из масла и эмульсия уйдёт, если же не исчезает то попадание на случайное.
Поэтому я и предложить поездить немного в щедящем режиме и поглядеть за уровнем жидкостей и состоянием масла.
это хорошо,к вечеру подыму свои записи и дам тебе инфу.
может, тут отписывались об этом!!! Но не факт!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Сегодня завёл машину после недельной отстойки
- щуп был чистый, масло на нормальном уровне, НЕ сладкое
- на крышки от горловины для заливки масла осталась эмульсия на вкус сладкая
- завелась сразу без "троения"
- отключил датчик низкого уровня ОЖ, но индикатор всё равно загорелся (что это может быть), загорается через 5-6 сек после запуска двигателя
- дым из выхлопной был виден только при старте, через секунд 20 его видно не стало
- температура ОЖ поднимается равномерно
Что это блин за заморочки такие дайте совет, сегодня попробую скинуть фото и видео.
--- Добавлено чуть позже ---
Обнаружилась ещё одна интересная особенность, гонял её сегодня на смотрины к мастеру (в понедельник начинаем ремонт) индикатор низкого уровня(температуры) погас, зараза, проехал на ней сегодня 10 км. Сервис мен однозначно сказал что надо вскрывать, повреждение теплообменника (он оказывается стоит на наших Пассатах) исключил, так как было бы масло в расширительном бочке, а он у меня чистый.
Вот такие пироги, товарищи.![]()
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
уверен??!!!
вскрытие за его счёт?!
имхо - поездий немного, поломать нашим сервис-мэнам ещё успеешь отдать!
об этом я выше писал.
нужна диагностика что бы точно понять что с датчиком, если что у меня есть vag-com.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика