0

Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
vitoz75, Вот ты накосячил. Личинку чесс слово не знаю. А стекло фигня менять.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Да. Вызвать спецов по вскрытию авто. Дорого, но без ущерба.
3 варианта:
1. Забить
2. Поменять все личинки на новые
3. Попробовать восстановить личинку, но я не знаю, в каком она состоянии.
Нет.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Про стекло понял,спасибо,нашел бу буду менять сам,с личинкой мне понравился первый вариант от Seregas "забить" так наверно и поступлю.
PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г
Привет товарищи! Прошло два месяца эпопеи с заменой двигателя на контрактный) Со второго раза пришел отличный двиг с небольшим пробегом! Неделю радовался, прощаясь с пешеходным состоянием, но это оказалось ещё не всёПотекла рейка! Прям сильно течет) За день литр уходит, где ни встану - подо мной потом лужа масла и скрип рейки.. Внимание, вопрос - ремонтировать или б/у? Новую не потяну) Дважды установки двигателей вытянули весь бюджет летнего отпуска) Жена чуть из дома не гонит
А тут опять))) И ещё вопрос - от других авто могут подойти рейки? На Б3 ставят с чери амулет, и радуются жизни)
VW Passat B5, 1998, AHL/1,6/101 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Нужна помошь!!!!!!!!! Сегодня при езде машина заглохла но с наката сразу завелась По приезду домой посмотрел ошибки по двигателю была 17978-блокировка блока управления Р 15 70-35-10 Спородическая Я не придал ей значения сбросил А вечером надо было ехать а она не заводится Подключил ноут ошибок нет но есть одна особеннось в блоке двигатель в 5 группе во 2 окне показывает напряжение питания 10.76 а спецификация минимум 11 Куда лезть дальше! думаю что дело именно в этом Аккамулятор тестором показает13 Может кто сталкивался с такой проблемой
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Лучше не эксперемнтировать с судьбой. Рулевое - есть рулевое. Можно взять б\у. И попасть на ту же проблему. Если уж так достало, по любому рулевое снимать. Там чаще всего текут уплотнители на рейке. К моему сожалению, не сделал закладку, но на форуме есть тема (фотоотчет как снять и отремонтировать рулевую рейку). Все в подробностях и фото. Поисчите, может кто из сочувствующих ссылку даст.Привет товарищи! Прошло два месяца эпопеи с заменой двигателя на контрактный) Со второго раза пришел отличный двиг с небольшим пробегом! Неделю радовался, прощаясь с пешеходным состоянием, но это оказалось ещё не всёПотекла рейка! Прям сильно течет) За день литр уходит, где ни встану - подо мной потом лужа масла и скрип рейки.. Внимание, вопрос - ремонтировать или б/у? Новую не потяну) Дважды установки двигателей вытянули весь бюджет летнего отпуска) Жена чуть из дома не гонит
А тут опять))) И ещё вопрос - от других авто могут подойти рейки? На Б3 ставят с чери амулет, и радуются жизни)
И имейте ввиду, усли масло поподет на выпускной коллектор или на тормозные диски, может загореться. Мне предстоит разобраться в ближайшие дни, почему загорелась машина у сына. Из всех проблем, была течь рейки.
С уважением, Василий
А урчит рулевое, когда завоздушено. Долейте жижу и баранку влево до упора, вправо, и так несколько раз.
--- Добавлено чуть позже ---
В первую очередь проверьте состояние клем на АКБ, и массу от АКБ на кузов. Ну и может АКБ подразрядилась. Проверьте идет ли заряд. На средних оборотах на АКБ должно быть +14, 5 в. ( не ниже при нормальном состоянии АКБ).Всем привет! Нужна помошь!!!!!!!!! Сегодня при езде машина заглохла но с наката сразу завелась По приезду домой посмотрел ошибки по двигателю была 17978-блокировка блока управления Р 15 70-35-10 Спородическая Я не придал ей значения сбросил А вечером надо было ехать а она не заводится Подключил ноут ошибок нет но есть одна особеннось в блоке двигатель в 5 группе во 2 окне показывает напряжение питания 10.76 а спецификация минимум 11 Куда лезть дальше! думаю что дело именно в этом Аккамулятор тестором показает13 Может кто сталкивался с такой проблемой
С уважением, Василий![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на самом аккамуляторе показавает 13 а ваг ком показывает 10 это на не заведенной Начинаю крутить стартером моргает лампа абс ошибок нет никаких ни по чему Есть у кого схема как приходит питание на эбу
И еще у меня в том месте течет антифриз. Причем по трассе проехал 1000 км и антифриз остался на месте, а по городу постоянно течет на выпускную трубу. В салоне воняет и доливать приходиться G12 постоянно. Шланг я в том месте поменял. Что там еще? Датчик ТОЖ?Вложение 97627 Добрый день. Менял шланг в системе охлаждения и нашел фишку, которая похоже никуда не втыкалась ни разу. Кто может подсказать, что это за разъем, куда идет?
VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2
А где это новую за 11 можно взять?
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=ded_491;4530876]Лучше не эксперемнтировать с судьбой. Рулевое - есть рулевое. Можно взять б\у. И попасть на ту же проблему. Если уж так достало, по любому рулевое снимать. Там чаще всего текут уплотнители на рейке. К моему сожалению, не сделал закладку, но на форуме есть тема (фотоотчет как снять и отремонтировать рулевую рейку). Все в подробностях и фото. Поисчите, может кто из сочувствующих ссылку даст.
И имейте ввиду, усли масло поподет на выпускной коллектор или на тормозные диски, может загореться. Мне предстоит разобраться в ближайшие дни, почему загорелась машина у сына. Из всех проблем, была течь рейки.
С уважением, Василий
А урчит рулевое, когда завоздушено. Долейте жижу и баранку влево до упора, вправо, и так несколько раз.
Доливаю постоянно.Долью - перестает урчать, потом опять лужа внизу и визг рейки. Ищу б/у. В Казахстане они подешевле. Там родня есть) Есть контора - обещают полный ремонт с гарантией на 6 месяцев. Цена вопроса 12-14 тыров. Вот и думаю пока, как объяснить жене, зачем Володька сбрил усы и отдал за это 15 тыров)))![]()
VW Passat B5, 1998, AHL/1,6/101 МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 22 |
доброго дня всем.сегодня решил посмотреть как поживает ремень ГРМ и обратил внимание на натяжитель -а правильно ли он стоит? я иимею ввиду его натяжку по отношению к ремню .в описалове написано Согласно книге 5 раз проворачиваем ролик в обе стороны от упора до упора и натягиваем ролик против часовой стрелки пока стрелки не совместятся на ролике и затягиваем гайку ...а у меня вот так![]()
VW PASSAT B5 седан , 1998, дв. 1.6 AHL. МКПП, климат VIN: WVWZZZ3BZXP199652
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
andrsk, не пойму-что смущает?
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 39 |
Кидай почту в личку,чиркану адрес.А то реклама...бан...
--- Добавлено чуть позже ---
Это при натяжке,а затянешь и он уйдет не много.Я у себя раз 10 натягивал.
VW Passat 1.6alz был...
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
У меня по другому. По вашему снимку у меня слева от натяжителя "прицел" и "стрелка", которая "гуляет" в зависимости от натяжения ремня. Легко проверяется пальцами. При установке натяжителя у него есть прямоугольный выступ, кототрый должен попасть в выемку на блоке.доброго дня всем.сегодня решил посмотреть как поживает ремень ГРМ и обратил внимание на натяжитель -а правильно ли он стоит? я иимею ввиду его натяжку по отношению к ремню .в описалове написано Согласно книге 5 раз проворачиваем ролик в обе стороны от упора до упора и натягиваем ролик против часовой стрелки пока стрелки не совместятся на ролике и затягиваем гайку ...а у меня вот так....
Вот в таком положении как на фото он будет виден на двигателе. А у Вас он как-то боком стоит. А как при нажатии на ремень стрелка ходит или мертво стоит???? Движок у нас с Вами одинаковый, и год 1998 совпадает.
ВНИМАНИЕ. НЕПРАВИЛЬНАЯ ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ ЧРЕВАТА СЕРЬЕЗНЫМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ. ВПЛОТЬ ДО ПОЛНОГО РАЗРУШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
С уважением, Василий.
--- Добавлено чуть позже ---
Обзаведитесь книжкой или скачайте мануал. ТО предусматривает через определенный пробег проверку натяжения ремня ГРМ и при необходимости его натяжение. После замены ремня это делается после 500 км. Ремень притерается. Вся процедура занимает 20-30 минут. Из инструмента необходимо всего накидной ключ на 13 и ключ Аллена. Последний я сделал из куска железки с помощью болгарки за 10 минут. Если ремень приходиться натягивать десять раз, то это плохой ремень.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 54 |
граждане скажите кто менял все ремни сколько ето займет времени ведь если я правильно думаю бику надо ставить в сервисное положение и хотелось знать через сколько пробега менять ремни
VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908.БЫЛ
Я плачу налоги где разметка и дороги?
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
парни, доброго всем времени суток!
подскажите, пожалуйста номерок/фирму кто какой коллектор выпускной ставил?
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Александр ., Привет соседу по городу. Какие ремни менять? ГРМ тоже? С ремнями желательно менять ролики и помпу. Все это с разбором морды. Особо сложного нет ничего. По времени - это как пойдет.![]()
Volkswagen Passat Variant, 1,6 АНL, 1997г МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребят, подскажите 1,6 ARM двигатель при обрыве ГРМ гнет ли клапана? При заводе послышался треск в моторном отсеке, вскрываю крышку ремня ГРМ он не разорвался но сильно порвался, на защите обнаружил куски зубьев от нижней шестерни ГРМ, ремень перескочил с меток на сколько именно не увидел. Прост если не гнет то шестерню сам заменю, если гнет на станцию в итоге.