0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пассат Б5+ американец,2001 г.в. AWM, автомат, дмрв ставил аналог за полторы тысячи рублей,такой же как там стоял,причина была дерганье при езде, на холостых работала ровно, заменил и все стало отлично, через полгода стала плохо работать на холостых, перебои, глохнет, на ходу все хорошо, диагностика показала на дмрв, снова поменял на такой же аналог, завел поработала пару минут ровно потом обороты поплыли и заглохла, через пару заводок все пришло в норму , проездил неделю, сейчас опять глохнет при заводке через 1-2 секунды.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Только оригинал такие вещи надо ставит!!! Знаю что дорого! На свой двиг брал за 10крублей!пассат Б5+ американец,2001 г.в. AWM, автомат, дмрв ставил аналог за полторы тысячи рублей,такой же как там стоял,причина была дерганье при езде, на холостых работала ровно, заменил и все стало отлично, через полгода стала плохо работать на холостых, перебои, глохнет, на ходу все хорошо, диагностика показала на дмрв, снова поменял на такой же аналог, завел поработала пару минут ровно потом обороты поплыли и заглохла, через пару заводок все пришло в норму , проездил неделю, сейчас опять глохнет при заводке через 1-2 секунды.![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Почему в этой ветке? На твой авто есть вставка ДМРВ, стоит около 4к рублей.
А вообще, не похоже на ДМРВ, больше смахивает на дырки или забитость в ВКГ и на грязные форсунки, это при условии, что других ошибок по двигателю нет. Попробуй скинуть фишку с ДМРВ и заведи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброй ночи!!!!!! Прошу помощи. Ктонибудь менял клавный целиндр сцепления???? Если до то подскажите как снять и если есть у кого фото отчет так это вообще круто будет. В заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с отключенным дмрв работает ровно, только так и заводится!
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
А какая ошибка, может где контакт плохой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 мкпп, кожа, климат
vw passat b5 1.6 AHL, 5мкпп, климат, кожа, 98 г.в.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Что- то у меня как- то без изменений...Доброго дня!
Присутствует ошибка по прежнему:
00537 - Лямбда-регулирование
19-10 - нижнее предельное значение - Непостоянно
По исправлению ошибки: Заменил клапан продувки абсорбера на новый, дорогой. В тесте исполнителей щелкает, при подгазовке клапан щелкает. На всякий случай адаптировал дросель(все по инструкции- Сброс ошибок, сброс установок, адаптация в 098 группе. По окончанию в окне бинбиты единица появилась на третьем месте с конца).
Не много поездив и порадовавшись ошибка появилась снова.
Итого:
1. Лямбда новая!!! Дорогая.... Короче брал как себе, мало вероятно что она косячит.
2. Хорошая версия была перехода на 95-й бензин.
3. ДМРВ новый, фильтра, масла поменяны
По внешним признакам- Иногда не едет,т.е. давишь на газ а ни чего не происходит, ни обороты не поднимаются... Дергается, при включении нейтрали на ходу, обороты падают на 500 потом встают на место, может вообще заглохнуть! А так ни чего не напрягает
Что же делать, ездить не возможно! Одна из трех поездок заканчивается матом
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Попробовал залить 95-й мало чем помогло, но лучше уже. Правда ездить на таком бензине дороговато...Доброго дня!
Присутствует ошибка по прежнему:
00537 - Лямбда-регулирование
19-10 - нижнее предельное значение - Непостоянно
По исправлению ошибки: Заменил клапан продувки абсорбера на новый, дорогой. В тесте исполнителей щелкает, при подгазовке клапан щелкает. На всякий случай адаптировал дросель(все по инструкции- Сброс ошибок, сброс установок, адаптация в 098 группе. По окончанию в окне бинбиты единица появилась на третьем месте с конца).
Не много поездив и порадовавшись ошибка появилась снова.
Итого:
1. Лямбда новая!!! Дорогая.... Короче брал как себе, мало вероятно что она косячит.
2. Хорошая версия была перехода на 95-й бензин.
3. ДМРВ новый, фильтра, масла поменяны
По внешним признакам- Иногда не едет,т.е. давишь на газ а ни чего не происходит, ни обороты не поднимаются... Дергается, при включении нейтрали на ходу, обороты падают на 500 потом встают на место, может вообще заглохнуть! А так ни чего не напрягает
Что же делать, ездить не возможно! Одна из трех поездок заканчивается матом
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Serg57, пфф... всегда на 95-ом езжу... иногда вливаю 98-ой... это когда проезжаю мимо той заправки где он точно хорош... По моему у тебя причина не в качестве бензина!
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Serg57, подсосы искал?
--- Добавлено чуть позже ---
написано, что ДМРВ новый. Кто производитель нового девайса?
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Подсосов нет.
ДМРВ- Вставка Хитачи, корпус Бош, т.е. и коробка была Бош. И точно также все выглядело в оригинале! Ну как новый... заменен в начале лета, лямбда около месяца назад.
AHL, Octavia 1Z3- были