0
-
10.12.2012, 20:00 #5386
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,455
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 418
-
11.12.2012, 10:10 #5387
-
11.12.2012, 12:10 #5388
- Регистрация
- 24.12.2011
- Адрес
- г. Нижний Новгород
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,558
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 120
-
11.12.2012, 13:05 #5389
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,455
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 418
0martwall примерно правильно сказал, не в экслюзивности дело, имхо правильно это варить встык встык, т.е. диаметр штанов равен диаметру гофры, но я видел варианты когда наши мастера всовывали гофру внутрь штанов и наоборот, мало того и штаны тоже умудрялись переварить.
Один мастер с ровными руками отрезал так что пришлось кусок трубы доваривать.Passat 99г. седан AHL, клима, механика
-
11.12.2012, 21:23 #5390
- Регистрация
- 11.09.2011
- Адрес
- Зеленоград
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,183
Спасибо: Получено: 34
Отправлено: 29
0Народ! А подскажите у кого как работает вентилятор системы охлаждения и вискомуфта. В жару у меня(в пробках и не на ходу а в стоячей) при выключенном климате(!внимание при выключенном!) может местами подниматься температура до 99 градусов. При этом включается в помощь электровентилятор. Тут у людей мнение что вискомуфта плохо работает(на холодную раскручивает) но это у людей имеющие 1.8Т . как у нас то дела обстоят с этим? Я конечно ни разу не кипел-но понять исправна она или нет захотелось.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
-
11.12.2012, 21:42 #5391
-
11.12.2012, 21:43 #5392
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
0WERET, это нормально, у меня при включенном климате даже меньше греется в пробках в жару, но так стало после того как промыл радиаторы снаружи.
-
11.12.2012, 21:44 #5393
- Регистрация
- 13.02.2007
- Адрес
- Россия, Краснодар
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 327
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 9
0WERET, У меня вентилятор включается только при включении кондюка. При выключенном в жару вискомуфта нормаально работает, поддашь чуток газу на холостых и воздух аж свистит от вентилятора
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
-
11.12.2012, 21:45 #5394
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- Тульская Область
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 891
Спасибо: Получено: 28
Отправлено: 39
0Виско заклинила напрочь!Раньше нормально было,даже на горячую можно было остановить.(без фанатизма)
VW Passat 1.6alz был...
-
11.12.2012, 21:46 #5395
- Регистрация
- 11.09.2011
- Адрес
- Зеленоград
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,183
Спасибо: Получено: 34
Отправлено: 29
0А может не так. Например-почему быть уверенным что вискомуфта в очень жаркое время и постоянных дерганьях в пробке обязана осиливать сброс температуры на небольшом объеме двигателя? Возможно что и нет. И ведь не факт что немцы расчитывали в такой зной не включать климат. Он должен быть ведь по логике включен-а там и карлсон постоянно молотит.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
-
11.12.2012, 21:48 #5396
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
-
11.12.2012, 21:49 #5397
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- Тульская Область
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 891
Спасибо: Получено: 28
Отправлено: 39
0Думаю принцип действия "виски" у всех моторов одинаков,поправьте если ошибаюсь...
VW Passat 1.6alz был...
-
11.12.2012, 21:57 #5398
- Регистрация
- 11.09.2011
- Адрес
- Зеленоград
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,183
Спасибо: Получено: 34
Отправлено: 29
0Да это понятно. Я к тому что вот сам пробовал летом убедится работает али нет. Замучаюсь нагревать до 95 градусов. Ну никак не вкючается электровентилятор. Значит муфта исправна. Но вот иногда-изредка в самое пекло при высоких оборотах движка и при скорости.. ну в Москве сами знаете,поднималась температура до 99 градусов-включается карлсон. Потом все-больше не включается или еще разик-два(и то интервал времени огого) Если не работает виско-то постоянно поднималась бы температура и всегда включался бы вентилятор. Ну? Ну ведь не факт что вискомуфта обязана(как тут утверждают владельцы 1.8турбо)всегда и при таких условиях сбрасывать температуру.Мне кажется на наших движках-1.6 при малом обьеме не всегда хватает ее,и это нормально и вовсе не обязательно что она не работает или работает плохо. Хочется понять правильность рассуждения о принципах работы.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
-
11.12.2012, 22:07 #5399
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
0WERET, не важно 1,8Т или 1,6, греются примерно одинаково в пробке, все сильно зависит от температуры окружающего воздуха, когда было 40 градусов по БК в 2010 году, то температура двигателя в пробке поднималась до 105 градусов. Критическая величина для принятие мер - 112 градусов, как раз тогда начинает двигаться стрелка температуры на приборке.
-
11.12.2012, 22:08 #5400
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- Тульская Область
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 891
Спасибо: Получено: 28
Отправлено: 39
0Я раз Volvo 2,4 на автомате ЗАГЛУШЕННУЮ на заклинившей в аварии коробке пер 8 км!Электро точно сработал.
VW Passat 1.6alz был...
Похожие темы
-
Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров
от TVA_VW в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11551Последнее сообщение: 07.07.2024, 01:08 -
Замена МКПП на АКПП
от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.Ответов: 15Последнее сообщение: 09.12.2008, 17:32 -
Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
от Luka-jr в разделе Архив 2008г.Ответов: 2Последнее сообщение: 16.02.2008, 21:55 -
МКПП или АКПП ?
от kosolap в разделе Архив 2007г.Ответов: 38Последнее сообщение: 05.12.2007, 21:34 -
Что вззять МКПП или АКПП
от Егор59 в разделе Архив 2006г.Ответов: 1Последнее сообщение: 12.09.2006, 18:09