0

Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Сегодня Друзья целый день провел в автосервисе. Меняли ГРМ с помпой и роликами,ДТОЖ,ремни генератора и кондиционера+ замена вискомуфты. Многое насмотрел,где и что крутится и как снимали и ставили(даже немного помогал)Правда участие в разборке и сборке не участвовал. Такой геморр. Всю морду разбирали.А при разборке увидел места для крепления отталкивающих пружин,коих не было.У кого нибудь есть такие или не у всех? Еще прикол-У нас два клаксона должно быть? Ну и на последок-2 года ездил но вискомуфта не работала как купил.Теперь как на трехлитровом двигуне-крутит она аж ветер шубу заворачивает.![]()
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 10 |
такого у меня нетработают только при указании переключателя
я хочу снять еще посмотреть может гайка отвернулся от моторчика к трапеции?просто мне подсказали что может быть из за этого тк я буквально пару дней назад гонял дворники на максимальной скорости в дождь и как раз больше и не включал их...типо подтянуть ее...
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
По поводу своей жизни-это так,к слову. Хочешь разобрать-разбери! ни кто за руки не держит,я лишь сказал свое мнение.
Клаксона у нас два,они в разных тонах работают. А вот про какие пружины речь я не понел. Антифриз не забыл поменять при замене грм?
--- Добавлено чуть позже ---
Вискомуфта имеет максимальное количество оборотов уже при 2000 об.мин двигателя. Вроде как ее работа проверяется так-на хх аккуратно! в перчатках,останавливаем ее рукой. если спокойно остановилось,то все хорошо.
Как ты понел что она не работала у тебя?
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Только то что слили. Про клаксоны я так и понял. Стоит у меня колхозная дуделка на двух левых проводках. А фишки в полиэтиленки завернуты и скотчем примотаны. Пружины которые во время фронтального удара срабатывают отталкивая бампер.Места для них есть-самих пружин нет(а может и не было)
--- Добавлено чуть позже ---
Так и понял-кипел на светофорах. И крутилась она медленнее двигателя.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Первый раз слышу о этих пружинах!где они стоят? может они появились после 2000-х?
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Ну вот на новой я вижу как она хреначит во время нагрева до 90 градусов. Обороты даешь-и она с ветром (и гулом) хреначит. А старая... как крутится еле еле так и .... От новой аж ветер под капотом(реально без при увеличения) А пружины...эээ как бэ еще на авто 90-х годов стояли на знатных автомобилях.Ну мож не пружины их называют а как то иначе.Принцип действия смягчение фронтального столкновения.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 39 |
Видать мои уже оттолкали свое![]()
VW Passat 1.6alz был...
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Кстати, пришлось разобраться самому(могу даже фотки добавить
) Один болт я открутил не тот, он оказался болтом коробки и с обратной стороны была гайка. Стартер держится на двух
болтах, они находятся друг над другом на расстоянии около 10 см. и откручиваются со стороны коробки. Снятию стартера будет мешать только его собственный пыльник, который держится на хомуте, его можно снять когда стартер еще на месте и вынимаем все это добро со стороны привода колеса.
Преимущество нашего двигателя в том, что все снимается и откручивается с низу, что болтов не 3 а два (оба под ключ на 16) и не нужно откручивать компрессор кондея! Если бы я все это знал, то снял бы его за 30 минут, а если бы имел трещетку с головкой, то максимум за 15, вместе с железной защитой!
Когда разобрал стартер, пятаки были ЧЕРНЫЕ,прогоревшие, болт выгорел до латуни и почти до гайки... Короче залез я вовремя, ему оставалось пару месяцев активной езды.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Потом пригодятся навыкиА первый раз всегда так.
Кстати насчет того что вы смеетесь:http://SSMaker.ru/e0d07fec/ вот этих нет(но как я увидел есть и без них.)
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 4 |
Всем привет.
Отписываюсь по поводу ело резину сзади.
Дождался своей очереди на замеры у офицыалов ,ждал 2 недели, и так оказалось что задняя балка была смещена и левая и правая сторона.На правой я сам менял сайленблок и не угадал на 4 мм,с левой сторони он бил до меня меняный и также не угадали на 3 мм ,все было залито мастикой и поначалу не понятно менялся он или нет, но официали есть офицыалы. Сделали развал-схождение. все ок. Машина стала тверже на дороге. Но теперь при ровном руле машину едет немного влего на 100 м 1- 1,5 уводит влево,если руль повернуть немного вправо машина едет ровно. поменял резину местами и посмотрим что поменялось.
Так что вывод после замены сайленблока, если начинает кушать резину, лучше заехать на развал-схождение.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 39 |
N9,N10-нет информации по детали!!!Сдается мне,что это сами лонжероныПотом пригодятся навыкиА первый раз всегда так.
Кстати насчет того что вы смеетесь:http://SSMaker.ru/e0d07fec/ вот этих нет(но как я увидел есть и без них.)...пружинят
![]()
VW Passat 1.6alz был...
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 39 |
Точно странно,тот же ЕЛЬкатс,а инфы нет.Ну у меня их точно нет,вопрос во что они упераються![]()
VW Passat 1.6alz был...
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
1. Сколько обошлась процедура?Всем привет.
Отписываюсь по поводу ело резину сзади.
Дождался своей очереди на замеры у офицыалов ,ждал 2 недели, и так оказалось что задняя балка была смещена и левая и правая сторона.На правой я сам менял сайленблок и не угадал на 4 мм,с левой сторони он бил до меня меняный и также не угадали на 3 мм ,все было залито мастикой и поначалу не понятно менялся он или нет, но официали есть офицыалы. Сделали развал-схождение. все ок. Машина стала тверже на дороге. Но теперь при ровном руле машину едет немного влего на 100 м 1- 1,5 уводит влево,если руль повернуть немного вправо машина едет ровно. поменял резину местами и посмотрим что поменялось.
.
2. Руль имеет свободный ход и ровно его поставить при схождении очень сложно, особенно если мастер не уделил этому внимание. Так же в течении 2 недель ты имеешь право приехать к ним что называется по гарантии.![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Я понял что сюда: http://SSMaker.ru/e603d047/ У нас ее то же нет.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Бампер вроде и с плюсового, но как же тогда (начем) держится отбойник?
AHL, Octavia 1Z3- были