voloha
--- Добавлено чуть позже ---
1,6 2003 год двиг.alz
voloha
--- Добавлено чуть позже ---
1,6 2003 год двиг.alz
Привет всем, одноклубники!
Обращаюсь с проблемой. Авто стояло всю зиму без движения, в деревне. Для восстановления авто после подгорания много чего надо было менять - крышка ГБЦ, кожух ремня ГРМ, проводка моторного отсека, форсунка, впускной коллектор, МСК, термостат и так по мелочи. А проблема вот в чем после всех работ по замене деталей авто стало нереально жрать масло, при перегазовке из трубы валит серый дым с хлопками. Вчера ездил, замерял на 100 км расход бензина - в пределах нормы, а вот масло долил 300 грамм. Куда копать? Скорее всего залегли кольца? Авто стояло полгода.
свечи глянь, масло в трубу гонит.
если до этого не жрало, то от стоянки залечь не могли, если был пожар, маслосъёмные клопачки не сгорели часом?!
--- Добавлено чуть позже ---
литр значит от метки до метки по щупу, это норма!!!
и капиталить пока я не сталбы, но если проблема начнёт усугубляться то тогда да.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
литр может и норма у вас но у меня дизель от замены до замены ни грамма тем более тди-шка.у него либо кольца либо мск
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
ни чего говорить не буду смейтесь работа у меня такая мататься да и без работы хватает поездок и не каждый день по 300км а когда 700км когда 150 когда 400 и т.д. Да кстати и расход у меня не к вашим а как ни как 4,5л на 100 а ваши ахл при 90л/с жрут минимум 7л на 100км да и еще я заправляю своего по 15р за 1литр а не по 32р за 1л.так что можете смеяться но это факт и я не вру друзья
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
taras32, да они тролят тебя, когда про такой малый расход пишутотвечаю! расход по хороду ок 10. по трассе, если ехать норм, 7, 8 не менее
СС, 2012, CDAB, МКПП
Всем доброго! Налетел на камень на грунтовке. Долбануло прям по защите спереди (уже не первый раз спасает). Защиту естественно завернуло немного, уже выправил. Открываю капот, а там остатки ремня на кондиционер болтаются. Все вытащил. С собой был новый ремень. Заехал на эстакаду, поменял ремень и ролик натяжной. Все заработало, воздух холодный, только тихий такой клацающий звук присутствовал. Да, и еще, когда на камень налетел, темно было, в поле дело было, мне показалось в свете фар, что как пар какой то со стороны радиатора вышел, но может показалось.
В общем два дня радовался и опять ремень порвало. Залез опять под машину и увидел, что шкив кондишена замят в одном месте. Видимо удар на него еще пришелся. Самый крайний ручеек замяло и ремень видимо закусило. Покрутил шкив, все крутится ровно, без люфтов и шумов. Второй ремень похоже тоже в закус попал.
Вопрос. Можно ли как то обойтись без замены шкива? Может болгаркой подточить? Или еще какие то варианты?
VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2
да ладно тебемы же просто прикалываемся
я за год, проехал 30 тысяч и для меня, это уже ппц кажется много
расход у меня по трассе 6.5-7 ,заливаю 92-й,в городе в принципе не езжу тк живу загородом,а если куда то надо в городе по делам и тд в основном ставлю машину у метро
быстрее и дешевле
![]()