0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Dante, ну тогда можно сначала проверить http://automn.ru/vw-passat-b5/volksw..._id2-2527.html, если плохой, то менять.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 26 |
witnessx, Спасибо!! завтра займусь! Как раз скажу номер датчика и фирму. Завтра отпишусь!
Только там чет фотки не загружаются... и какие контакты замыкать? я в этом деле совсем никакой...ну тогда можно сначала проверить http://automn.ru/vw-passat-b5/volksw..._id2-2527.html, если плохой, то менять.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Dante, там два датчика, один на панель, другой на ЭБУ, они между собой не должны контачить, методом тыка.
Да, датчик не оригинальный, если его номер 6PT 009 107-541, на нем должен быть выбит 059 919 501.
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите, может ли черный нагар на свечах быть из-за неисправного модуля зажигания?
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 47 |
Валера81, тоже разбираюсь с темным нагаром... Думаю дело в качестве смеси....
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 26 |
witnessx, проверил датчик вроде правильное сопротивление показывает. А вот у штекера всего 3,5 вольтане маловато ли?
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 26 |
они отличаются, по вагу 70 градусов, а ан панели 90сам штекер вроде в порядке, без нареканий, думаю может и в правду ЭБУ. Он находится под капотом в правом верхнем углу? А еще у меня загорелся айрбэг
Как? С чего? понятия не имею...выдал ошибку обрыв цепи боковой передней подушки, с какой стороны? как угадать? куда вообще там лесть? знаю что где то под сидением... HELP
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
обе температуры смотришь в vag-com?
По моему опыту найти гнилое место очень проблематично, проще бывает проложить новую проводку.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, там нужно открутить крышку, но один болт крутиться через дырку в пластиковом козырьке, предварительно остановив очистители в среднем положении. ЭБУ отключать и подключать только при отключенном АКБ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 26 |
Отрываю раздел двигатели, измерения, 5 группа там в последних двух показывает температуру на сколько я понял предпоследнее окошко это двигателя, а последнее выхлопных газов(поправьте меня если не так). Дык вот проблема у меня в том что при холодном пуске, на улице минус 10, машина стояла около суток, показывала что температура двигателя плюс 3 и выхлопн. газов тоже плюс 3ладно, завожу, смотрю на панель минут через 10 показывает 90 а по вагу температура двигателя 70
![]()
Есть какой нибудь отчет по этому поводу?
Спасибо! завтра попробую
--- Добавлено чуть позже ---
нашел картинку, может кому пригодится...![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
На панель смотреть бесполезно, там 90 будет при реальной температуре от 72 до 112 градусов. Нужно заходить в vag-com в раздел - панель приборов и там смотреть температуру двигателя, только отрицательные она не показывает, на горячем двигателе температура не должна отличаться более чем на 2-3 градуса от показаний в разделе ЭБУ.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 38 |
Доброе время суток +1 1.6 AHL 97г. и сразу вопрос с наступлением холодов тяжело вкючается на ходу 1 передача при скорости 10км/ч вторая с хорошим хрустом в диапазоне 20-40км/ч третья с намного меньшим хрустом 40-60км/ч 4 очень редко когда заденут звенки 5 без проблем задняя норма и вот масло я поменял при смене обнаружился недостаточный уровень масла но лучше от этого не стало, масло было черное с металлической струшкой и даже бы сказал такой не хиленькой по размерам. И вопрос возможные причины данного дефекта и цена стоимости ремонта, какие последствия дальнейшей эксплуатации автомобиля с данным дефектом?