0

Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
VW Passat Variant B5 1.8 ADR МКПП "98, зеленый немец...
VW Passat B5 1.8 ARG АКПП "99, светло-зеленый немец...
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
хммм интересно, но вперёд вроде как сдвинуть нельзя, ладно поглядим что скажут на замерах, обязательно отпишись!!!
Я тоже махнул сайленты задние, и теперь при интенсивной езде, внешние края резины чернее середины, после твоих слов задумался, а не жрёт ли и у меня?!![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Отредактировано модератором. Продажа в отдельной ветке форума!
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Мужики, у меня такой вопрос!!!
Недавно заменил моторное масло на LIQUI MOLY Molygen 10W-50, и заметил не хорошую штуку, которая возникла сразу же после замены, при холодном запуске, двигатель начинает "троить". Кто подскажет из за чего это?? Буду весьма благодарен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пришло тепло, заметил что при включение кондиционера мой Passat становиться вообще очень унылый и тугой, у всех так ????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
вывод машина без кондера валит лучше)))))![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Скорее всего совпало... твоя неисправность и замена масла... Начни с диагностики...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Я вот друзья задумался о смене масла Мотюль с синтетики 8100 X-cess 5w-40 на полусинтетику той же фирмы 4100 Turbolight 10W-40. Причины таковы: Расход масла бьет по карману,то есть если он со сменой и не изменится,то хотя бы в двое меньше денег на покупку доливки.Страшных историй о ужасе при смене масла на другое(именно на наших движках) не начитался. Раньше всегда менял на другое(на других авто)любое какое понравится и проблем не возникало(пробеги 170-240) Но на этой уже 295. Скоро юбилей. Что скажете други?
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
Да не трать время,меняй кольца и колпачки.Сейчас жара будет,тогда вообще будешь ведрами масло доливать
--- Добавлено чуть позже ---
На будущее,если еще придется менять самому сайленты. Я брал гидравлический домкрат и поджимал им балку рядом с сайлентом,таким образом балка стояла мертво прижатая к кузову.После этого свободно сайлент снимается и ставится новый без лишнего гемора. Для успокоения души еще можно перед снятием старого очертить его контур на кузове.
Rvs2,еще проверь давление в колесах возможно низковато,по этому края поджирает
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
это от 1.8тси))
--- Добавлено чуть позже ---
свап решает я щас над этим как раз думаю ибо BSE динозавр не валит так как турбик)))
Вот-вот, пришла весна и повалились вопросы по нашим любимым АНL и иже с ними 1.6 литровыми конями. Мой то учудил. На горячую заводиться не хочет. на холодную нормуль. Кондей так же включаю и поплыли обороты. Одно осталось заказывать Ваг комовский кабель и идти осваивать чтение ошибок. Не хочется, а ездить очень хочется вот по этому и так сделаю!![]()
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
да чёто не очень получилось, я ещё и аморты менял, как всегда не удобно, мерил линейкой как мог, психовал... ну вроде всё собралось, потом к развальщикам для контроля, промазал на 5ммНа будущее,если еще придется менять самому сайленты. Я брал гидравлический домкрат и поджимал им балку рядом с сайлентом,таким образом балка стояла мертво прижатая к кузову.После этого свободно сайлент снимается и ставится новый без лишнего гемора. Для успокоения души еще можно перед снятием старого очертить его контур на кузове.
это класика, первым делом проверил, помню на своём B4, так же пождирала, всё мерил было в норме, а через два года резине кирдык, причина была в уставших задних сайлентах, причём устали они совсем немного, но балка при движение ходала влево-вправо, микро-заносы и всё...
масло в пределах одного изготовителя можно смело менять, а если изготовители серьёзные то и тут можно смело.
Только всё равно подумай насчёт замены колец, смена масла на экономии не сильно отразится, проблема будет усугублятся.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика