0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
В этом то весь смысл и состоял что я сам генератор не трогал понимая что возится с ним это гемор,жалко фото отчетом некогда было занятся,торопился очень.
PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Посмотри "распыл" форсунок (рампу вынуть в сторону и немного покрутить стартером) и нормальную искру на всех свечах. По крайней мере исключим их.
Кстати, когда менял свечи - как выглядели старые?
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 54 |
парни у кого проблемы спуском двигателя замер давления топлива и все покажет была такаеже беда мастер после замера сказал бензо насос в топкуя да же собирался купить другой спрашивал номерок пару страниц назад
так вот решил с начало достать бензонасос все другие манипуляции с датчиками протиранием фар и лобогого стекла были сделаны
достал посмотрел покрутил насос как насос единственное что я сделал так ето очистел сетку фильтр она была на половину забита грязью.двиг заводился с 3 раза и не в сегда приускорении были провалы теперь два последних дня заводится сразу летит как самолет
поехал еще раз замерил давление мастер сказал все норм какой насос поставил китай или оригинал
а я ему сетку почистел
а он и говорит ну так первым делом надо заменить топливный фильтр почистить бензонасос потом делать выводы
VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908.БЫЛ
Я плачу налоги где разметка и дороги?
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Так, все серьезно:
Вчера ехал приличное расстояние, скорость 110- 130 и тут бац..., машина глохнет на ходу и отказывается заводиться. Итог: перегорел предохранитель бензонасоса, но я вставил другой и поехал дальше. Вопрос- как это он так взял и на ровном месте перегорел? Должна же быть причина?
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
witnessx,
Привет!
у тебя Эльза есть помоги, нужна инфа.
вот посто от terco https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2711814
выдержка из Эльзы, но картинок нет, можешь подкинуть картинки?
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
форсы мыл 2 раза Winns`ом и карбклинером со снятием и заменой колечек. Распыл...а какой он должен быть? распыл есть. Явно не струя же! а свечи-беловато-кирпичный сухой налёт, с явным преобладанием белого.
--- Добавлено чуть позже ---
может из за сетки у меня и падает давление при повышении оборотов...
1.6 AHL 1997 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
почистил сетку, хотя она и не была грязной. на дне под сеткой скопилось много стружки и мусора. удалил сколько смог...вряд ли поможет.но хоть знаю что там всё зер гуд
1.6 AHL 1997 МКПП
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 38 |
han.ch, Ну опыт приходит со временем оказывается есть в базе данных о 1.6 и описано все ) сори за флуд. А вот я не зря купил провод на 4 целиндр ? )
И как всегда надо было внимательно читать! ) написано что свечи при залегших кольцах нормальные должны быть знач чтото не так с искрой меняю пока провод. (300р) Ну и посмотрю кокрас катушку
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298 а эта фигня кольца не затронет не раскаксует ?
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 39 |
При большом масложоре,раскоксовка "мертвому припарки"Я себе мыл 2 раза,толку ноль.Свечи будут в черном нагаре при масложоре,а один раз у меня вообще забросало на 4 цилиндре(заросла от нагара).Только замена колец спасает положение,и не стоит этого бояться.По деньгам не дорого выходит,только время нужно.
VW Passat 1.6alz был...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 38 |
1-3 цилиндре тьфу тьфу свечи в идиале только 4 беспокоит. А большой масложор это какой ? ) если гашетку не давить то за 10 тыс литр,полтора доливаю, а вот с москвы питер ехал 120-160 так я после пол литра сразу долил )) нервыПри большом масложоре,раскоксовка "мертвому припарки"Я себе мыл 2 раза,толку ноль.Свечи будут в черном нагаре при масложоре,а один раз у меня вообще забросало на 4 цилиндре(заросла от нагара).Только замена колец спасает положение,и не стоит этого бояться.По деньгам не дорого выходит,только время нужно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Спасибо за помощь!Все сделал!Надо было аккумулятор отключить и всё соединить!!!!!
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 39 |
У меня доходило до одного литра в неделю!А полтора или два литра на 10 тысяч,это не страшно.Эти моторы изначально очень любят масло.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
У меня за 5к сожрало 1.5 литра. Вот и думаю что делать, пока что куплены МСК и прокладка крышки. Кольца менять боюсь(не бюджетно нифига, проще масло лить). Мне предложили сделать раскоксовку да колпачки поменять, может уйдет масложор.
B5 1999, мкпп 1.6 ARM, B6 2.0 tdi BKP мкпп, в поисках своего B7 tdi...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 38 |
han.ch, Ну значит мои действия перед сменой масла за 150км заливаю "Промывка от масляного шлама LIQUI MOLY Oil-Schlamm-Spulung" непосредственно перед сменой добиваю LAVR МL-202 Anti Coks Fast даю отстояться 12 часов, удаляю присадку, прогреваю до рабочей температуры сливаю старое масло и заливаю новое. И вот вопрос какое лучше масло использовать LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30 или LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 или какое другое из LIQUI MOLY. Хочу слезть с Кастрола, посмотрел мобил и кастрол у нас в городе нет ниодного официального партнера но есть официальные азс LIQUI MOLY и продукция их понравилась после использования "Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance" то я на бак проежал 400 км а теперь 600км минимум доходило до 800 но я спецом ездил очень очень окуратно частенько на 5 60км/ч ну это ради эксперимента но перед этим я еще лавром мыл форсунки но такого ощутимого эффекта не получил но тоже двигло приемистее стало с низов и на малых оборотах дерганье пропало оно небольшое было но было
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
+1 золотые слова!!! раскоксовка - это мера профилактическая. вслучае рецедива только замена колец и если делать ровными руками то оперция простая.При большом масложоре,раскоксовка "мертвому припарки"Я себе мыл 2 раза,толку ноль.Свечи будут в черном нагаре при масложоре,а один раз у меня вообще забросало на 4 цилиндре(заросла от нагара).Только замена колец спасает положение,и не стоит этого бояться.По деньгам не дорого выходит,только время нужно.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Доброго всем дня!
Накатал я 190000км, сделал большое ТО, В замену пошли ремень ГРМ, ролики, помпа, свечи, все фильтры (в том числе и на ГАЗ), мыли дроссель адаптировали, пару рычагов , все как обычно, ошибок новых не появилось (ругается на катализатор, внутренности которого тысяч так 70 назад камнем в бочке катализатора лежат) Все было ОК, но недели через две обратил внимание, что холостые обороты поднялись и держаться в районе 1000-1100 об/мин, раньше около 900 об/мин, не предал значения (раньше с холостыми было тоже не все хорошо, в -30 запуск - с пол оборота завелась обороты 900, а иногда в +25 пуск с пол оборота холостой ход 1400 -нагрелась стало 900, обычно всегда холостые обороты были 900) Утром следующего дня завожу машину и ни как, с третьего раза и на педальку газа жать пришлось, стала хуже заводиться, прогреется и пуск на горячую нормальный, мощность не изменилась.
Собираюсь проверить давление топлива, почистить форсунки. Подскажите куда еще залезть и может ли моя проблемка быть из-за убитого катализатора, собираюсь и его вырезать с установкой пламягасителя.
Народ у кого ARM , меняли когда нить ВКГ, у меня трубка от клапанной крышки с дырочкой и может какие нить клапана или т.п. надо уже поменять, пролез все не могу найти схему ВКГ для движка ARM .
VW Passat B5, Variant, 1.6 ARM,1999г Механика, климат, газ Necam