0

Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Анатолий-wolf, насчет приобретения чего-либо - это тебе в Барахолку, ссылку тебе дализдесь обсуждают только технические вопросы.
--- Добавлено чуть позже ---
весомое замечание!![]()
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 1 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=182784
в этой теме узнаешь номер бк для своей машины и с этим номером в магазин или на разборку.
WVWZZZ3BZVP106998
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Камрады!
Выручите)
Пришла пора мне заменить выпускной коллектор и все, что после него. Т.е. сам выпускной, резонатор, глушитель, гофру. Состояние катализатора и его наличие для меня пока загадка его мы трогать не будем сейчас и возможно кронштейны для всего этого безобразия тоже понадобятся.
Так вот, покупать что-то близкое к оригиналу - разоришься, проще другую машину купить.
Нужна альтернатива. Кто-то из наших выкладывал каталог Bosal. Но если с гофрой там более менее понятно все (соблюсти геометрические размеры), то как быть с остальным? Кто-что посоветует? Как быть?
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 6 |
http://att.ru/kontakts/index.php мне делали, 1,5 года полет нормальныйКамрады!
Выручите)
Пришла пора мне заменить выпускной коллектор и все, что после него. Т.е. сам выпускной, резонатор, глушитель, гофру. Состояние катализатора и его наличие для меня пока загадка его мы трогать не будем сейчас и возможно кронштейны для всего этого безобразия тоже понадобятся.
Так вот, покупать что-то близкое к оригиналу - разоришься, проще другую машину купить.
Нужна альтернатива. Кто-то из наших выкладывал каталог Bosal. Но если с гофрой там более менее понятно все (соблюсти геометрические размеры), то как быть с остальным? Кто-что посоветует? Как быть?
VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
спасибо.http://att.ru/kontakts/index.php мне делали, 1,5 года полет нормальный
а по денежке что там?
и что значит "делали"? меняли? ремонтировали?
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Есть у кого- нибудь мысли?О насущном:
И так, с приходом весны обнаружилась новая проблемка: После проезда по хорошей луже приемущественно левой стороной, двигатель какое- то время троит и не тянет соответственно.
При активной мойке авто Керхером таких чудес не наблюдалось.
При снятии ошибок ругается на ДМРВ и Лямбду, соответственно датчики на самом деле исправны.
Защита картера стоит не родная- металлическая, понятно что кое- какие места остались открыты, но что закрывать и куда вода попадает понять не могу. Смотрел разъемы (которые за бачком ОЖ) они вроде сухие и даже чистые...
Что же еще может быть?
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
я выкладывал, это конторой я доволен.
а что с остальным, резонатор, глушитель?
я бы взял босал, но я бы не сказал что это самое дешовое.
--- Добавлено чуть позже ---
что значит ругается на ДМРВ и лямбду?
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 39 |
Дорогие коллеги загорелся опять "чек"
3 Найдены неисправности:
17811 - Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1403 - 35-10 - - - Спорадическая
17584 - Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
P1176 - 35-10 - - - Спорадическая
16554 - Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
P0170 - 35-10 - - - Спорадическая
Подскажите как решить чтоб не было этих ошибок. Заранее блага дарю Вас.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
У меня так модуль зажигания чудил. Снял его, а он в трещинах. Заменил модуль и после луж теперь нет проблем. Ошибок не показывало.О насущном:
И так, с приходом весны обнаружилась новая проблемка: После проезда по хорошей луже приемущественно левой стороной, двигатель какое- то время троит и не тянет соответственно.
При активной мойке авто Керхером таких чудес не наблюдалось.
При снятии ошибок ругается на ДМРВ и Лямбду, соответственно датчики на самом деле исправны.
Защита картера стоит не родная- металлическая, понятно что кое- какие места остались открыты, но что закрывать и куда вода попадает понять не могу. Смотрел разъемы (которые за бачком ОЖ) они вроде сухие и даже чистые...
Что же еще может быть?
Volkswagen Passat Variant, 1,6 АНL, 1997г МКПП
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Дмитрий 777, Ошибки были указывающие на модуль?
--- Добавлено чуть позже ---
Rvs2, Добавлю в понедельник.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
съездил я к АТТ. В общем приговорили Выпускной (ну, он у меня с трещиной, там ничего удивительного), дальше отводящая труба (она у меня почему-то лежит на подрамнике), гофра дырявая, ее тоже под замену и резонатор.
Итого у этих ребят сделаю гофру только и резонатор, остальное сам. осталось только мне все это подобрать.
Понятное дело, что в три копейки не уложусь.
Но пока что делаю для себя, плюс, хотелось бы, чтобы он не стал у меня громче работать.
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Всем привет.Друзья близится замена масла,.Лил Кастрюлю 10W40 поджирает между заменами грамм 300,.Может посоветуете какое то другое ,тему про масло устал грызть,взрыв мозгаПробег 220тыщ,характер езды пенсионный,макс.120-130км/ч.Спасибо.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
парфёнов, Может по- пробывать ПереборкуИли раскоксовку?
Ну писать что у меня после последнего и перехода на Шелл Хеликс 10- 40 (класс SM или SL) стало меньше кушать смысла нет- нужно капиталить, точнее нужно просто решиться. А вообще у меня на много меньше жрало если не переваливать за 80 км.ч., т.е. я давал меньше оборотов, но наши движки не очень любят езду в "натяг" (возростает износ колец и т.п.) + масло начинает убивать катализатор и Лямбду... Осталось посчитать сколько будет стоить просто востановить эти две вещи, добавить сколько масла вылетает в трубу= Проще один раз нормально перебрать и забыть о перечисленном выше.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
про Bosal гофры .... перед тем как покупать потресите ее в руках если она молчит то гуд! если внутри что то звенит шуршит как в шейкере лучше оставьте её купите другую я так 2 гофры поменял звенели жуть как будто сверчки стрекотали когда едешь сильно напрягало ... остнаовился на русской фирме теперь тишина
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Serg57, Нет, ошибок не было вообще. Признаки были такие: Когда влажно или лужи, то в определенный момент при нажатии газа не набирала обороты при нагрузке, и даже иногда постреливала. Приходилось останавливаться и на холостых прогазовываться, далее ехала нормально. В сухую погоду без проблем. Замена свечей и проводов эффекта не дало. А вот замена модуля помогла. Специально по лужам гонял- все
.
Volkswagen Passat Variant, 1,6 АНL, 1997г МКПП
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Я лью Мотюль 5w40, ну... 120-130 км в час это не пенсионный стиль(90-100) Я так же как и ты передвигаюсь,Расход около 200 грамм на ОДНУ тысячу км. А не от замены до замены. И то не парюсь.Хотя синтетика подороже. А у тебя 300 грамм на 8-10 тысяч? И чего ты собрался делать?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну Вы то что советуете??? Машину поменяйте.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий