0

Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
Всегда так же раньше делал,а в последствии взял утконосы приварил к ним полукольца по диаметру колпачка.После этого проблем с извлечением колпачков не было.
поставил в свое время на четвертый цилиндр ВВ провод,вроде от восьмерки,ездил все нормально.В итоге года через два накрылась катушка как раз на четвертом цилиндре.Думаю из за разности сопротивления. Так что думай сам .
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
Gpass,да менял. ДЗ не снимал,но это был такой секс. Тут не подлезть там не пролезть,но мне в лом было стаскивать ДЗ. В принципе можешь снять и ДЗ и заодно ее почистить чтобы потом второй раз не лазить.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Serghio, а еще чего нить снималось окромя впускного патрубка?
П.С. просто завтра ожидает сия процедура...![]()
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
Gpass,блин давно это было,нет вроде кроме впускного больше ничего не снимал.Единственно если только возможно что то делал с трубкой ВКГ,которая из патрубка идет к картеру.Не особо удобно потом будет одевать ВВ провода на катушку,я опять же отверткой оперировал![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Serghio, спасиб... Хоть маленько настроился на бой![]()
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
Gpass,ты главное словарным запасом запасайся (млять масло-масляное какое то)если будешь менять катушку без снятия ДЗ
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
V_L_A_D,дак я и не призываю никого менять таким образом,я рассказал как я это делал.Сразу сказал что секс еще тот и много матерился
ЗЫ Со своими 85кг я ни как не тяну на гуттаперчевого уж тем более мальчика![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Работы:
переборка движка с расточкой блока, шлифовкой ГБЦ, чисткой форсунок, замена гофры на глушаке
заправка кондиционера и их масло моторное: 33 000 руб.
запчасти заказывал сам, запчасти брал только отличный неоригинал то что идет в оригинале.
к примеру поршни: Mahle. клапана Kolbensmidt. и прочее. все запчасти еще в 30 вылились. итого капиталка 63 000.
не так уж много для капиталки с заменой поршневой группы.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
16.Тула VW
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! Пасаны, вкладыши без снятия движка можно поменять? Направьте правильно....Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну ты меня убедил) Я полез....
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может и не стоит.... Начала масло жрать непомерно. Понятно что сальники маслосъемные, кольца до кучи. А вот на счет вкладышей, начали "спецы" говорить...ла-ла-ла нужно до кучи тоже поменять. Только у них делать я не буду), расчет у них был что я машину у них оставлю. Ладно,сказал я им, подумаю, и обдав их черной копотью уехал. У кого не спрашиваю все по разному говорят. Склоняюсь к тому что не хер туда лезть.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Вкладыши к масложору никакого отношения не имеют а лезть туда все равно придеться так как при замене колец надо шатуны откручивать. А если менять коренные вкладыши то помоему проще двигатель вытащить.Может и не стоит.... Начала масло жрать непомерно. Понятно что сальники маслосъемные, кольца до кучи. А вот на счет вкладышей, начали "спецы" говорить...ла-ла-ла нужно до кучи тоже поменять. Только у них делать я не буду), расчет у них был что я машину у них оставлю. Ладно,сказал я им, подумаю, и обдав их черной копотью уехал. У кого не спрашиваю все по разному говорят. Склоняюсь к тому что не хер туда лезть.
--- Добавлено чуть позже ---
Это помоему у тебя форсунки льют и не сгоревший бензин попадая в масло разжижает его и как следствие повышенный расход масла.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Я капиталил двиг полгода назад, двиг снимали потому что блок растачивали под новую поршневую но вкладыши не меняли.
если блок не надо растачивать то можно и без снятия двига заменить кольца и все остальное.
надо будет скинуть подрамник, картер и вот он доступ к нижней части двигателя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это помоему у тебя форсунки льют и не сгоревший бензин попадая в масло разжижает его и как следствие повышенный расход масла.[/QUOTE]
Форсунки чистил, потом их на стенде проверяли на распыл и т.д.