нашим ДВС нужен б/н от 3,5 бар. я первый раз поставил это - BHo5824421 (по exist) - г-но полное, потом поставил - BHo9303466, с лета полет нормальный и встал как родной. решай сам.
нашим ДВС нужен б/н от 3,5 бар. я первый раз поставил это - BHo5824421 (по exist) - г-но полное, потом поставил - BHo9303466, с лета полет нормальный и встал как родной. решай сам.
VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2
Присоединяюсь, у меня VW 1.6 AHL 101 л\с МКПП (1997г.)
Aks40,![]()
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Привет, земляк! И тебя тоже с наступившим уже!
Вот смотри, 770B062 у этого производительность 120 литров в час а у этого 770041W 105 литров в час. Чисто если объективно посмотреть, последний ставят на более свежие паськи, на мой взгляд неспроста они так придумали, а чтобы сократить расход бензаЯ конечно не особо в этом разбираюсь, но то что она больше бенза с низким давление гонять будет это хуже чем меньше бенза под высоким давлением. РДТ с форсунками выдержат, уже проверенно на себе
И про расход, помнишь я тебе говорил? Поменьше стала кушать. Это с одной стороны. А вот с другой конечно не поспоришь что по паспорту прописано, то и нужно ставить... В общем, смотри сам
если надумаешь брать первый, я научу как и что там подшаманить нужно
Если второй, то смело бери, встанет как родной! А фирма вроде нечего, уже проверена многими форумчанами.
--- Добавлено чуть позже ---
Почем взял?
--- Добавлено чуть позже ---
Чет я не могу посмотреть по твоему артикулу ничего не выдает![]()
всем привет!!! и так пассатоводы помогайте))в морозы поездил заводился без проблем))зато потом от куда то сверху погнало масло!думал у фильтра резинку давануло!поменял ее и не помогло!подскажите пожалуйста что там еще может быть?прокладка клапанной целая-она отпадает сразу)заранее спасибо!!!!![]()
двигатель ahl 1.6
Заказал сегодня этот бензонасос 770B062. 1400 рупий, числа 10 придет. Еще от газели насос можно воткнуть, он такой же по размерам. 3,5 бара, 105 л/ч. Но у него снизу развальцовка шибко выпирает. Не зайдет в каркас. Короче решил не заморачиватся, поставить аналог родного. Тем более все равно пока праздники.Можно и подождать. И по цене получается выгоднее.
![]()
VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2
У меня стоит именно такой.Когда заказывал, знакомый сказал, что не плохая фирма. Заводской китай. Жалоб не было.
VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2
+1 тоже была такая беда, но у меня просто дывануло ее и все масло нафиг выбежало![]()
Вот, под номером 6, скорее всего она.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты конечно извини, но платить 4 с половиной тыщи за насос, если аналог можно взять за полторы это для меня, как для "нищего студента" нонсенс![]()
VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2
Я вот тоже думаю. Ценник вполне адекватный - года так 2002 америкоса взять за 400 можно запросто. Налог не сильно дикий, а из аналогов только япы, но у них меня комфотр не устраивает...Плюс пася уже как родной, первый конь мой, полюбил его, хоть и хлопот было. Зато щас сам в машине разобраться смогу, если что тут форум - лучше любой мастерской! Всегда знающие люди подскажут. А запчасти сравнивали с нашими дровами, с приорой, так наши хороший дубль примерно по цене как их оригинал. Так что ремонт в принципе меня уже теперь не шипко пугает... где доплаты столько взять?сто как минимум нужно.... Так что думаю теперь пока не закончу учебу, не поменяю коняшку свою.
![]()
Всем Привет!!! пока не отошли от дел бензонасосных, у меня возник следующий вопрос, осенью сгорел мой насос, дело было так..., утром завел авто, мин. пять на прогреве поработал, потом бах и заглохла моя машина, стрелка тахометра запала после этого - Бах, за отметку 0..., вопрос следующий, из за чего она, стрелка, завалилась ниже нуля и как ее поднять оттуда...?))
было такое https://passatworld.ru/showthread.php?t=146574&page=1, там в конце темы у одного проблема возникла из-за замыкания проводов датчика уровня топлива.