0

Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
добрый вечер.на днях делал уборку под капотом и обнаружил вот это.Знающие люди подскажите что это за отверстие внизу под перегородкой на движке,и для чего оно предназначено????сверху было закрыто резиновой заглушкой,.![]()
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Не совсем понятно в какой части двигателя и что это за перегородка на движке. Если имеется в виду аккумуляторный отсек - то это сапун коробки. В таком случае закрой его назад колпачком и больше туда не лазь иначе коробке будет кирдык![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Ну да перегородка акум. отсека,отверстие как раз получается на коробке.Я его закрыл как и было.Просто увидел впервые во время мытья движки,думаю дай спрошу что это такое и ДЛЯ ЧЕГО ПРЕДНАЗНАЧЕНО.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Доброго дня!
Присутствует ошибка по прежнему:
00537 - Лямбда-регулирование
19-10 - нижнее предельное значение - Непостоянно
По исправлению ошибки: Заменил клапан продувки абсорбера на новый, дорогой. В тесте исполнителей щелкает, при подгазовке клапан щелкает. На всякий случай адаптировал дросель(все по инструкции- Сброс ошибок, сброс установок, адаптация в 098 группе. По окончанию в окне бинбиты единица появилась на третьем месте с конца).
Не много поездив и порадовавшись ошибка появилась снова.
Итого:
1. Лямбда новая!!! Дорогая.... Короче брал как себе, мало вероятно что она косячит.
2. Хорошая версия была перехода на 95-й бензин.
3. ДМРВ новый, фильтра, масла поменяны
По внешним признакам- Иногда не едет,т.е. давишь на газ а ни чего не происходит, ни обороты не поднимаются... Дергается, при включении нейтрали на ходу, обороты падают на 500 потом встают на место, может вообще заглохнуть! А так ни чего не напрягает
Что же делать, ездить не возможно! Одна из трех поездок заканчивается матом
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Serg57, Тут читал? http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=121191
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Сейчас гляну, спасибо!Serg57, Тут читал? http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=121191
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 26 |
Аналогичная проблема и у меняСвечи новые. Нашел темку, в принципе ничего сложного. Думаю заняться проблемой. У нас морозы ночью до -46. Хожу прогреваю каждые 3-4 часа. В гараж ставил, тоже с пол оборота заводится, наверно все таки в катушке дело... Масло MOTUL x8100 5w40. Замучился уже бегать заводить, да и бенз жечь
--- Добавлено чуть позже ---
kazachok, принимай в свои ряды)) таже беда)) разобрался с проблемой? У меня диагностика ошибок не выдает, кроме лямбды, хотя менял ее...толку ноль.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Отчаянный ты мужик... В -46 машину дрыгать...Мне свою жалко в -30 то заводить...
уже вторую неделю стоит в гараже... там хотябы -17...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а я поменял дмрв хватило на полгода, потом снова он перестал работать, поменял хватило на неделю! может причина не в нем???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пассат Б5+ американец,2001 г.в. AWM, автомат, дмрв ставил аналог за полторы тысячи рублей,такой же как там стоял,причина была дерганье при езде, на холостых работала ровно, заменил и все стало отлично, через полгода стала плохо работать на холостых, перебои, глохнет, на ходу все хорошо, диагностика показала на дмрв, снова поменял на такой же аналог, завел поработала пару минут ровно потом обороты поплыли и заглохла, через пару заводок все пришло в норму , проездил неделю, сейчас опять глохнет при заводке через 1-2 секунды.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Только оригинал такие вещи надо ставит!!! Знаю что дорого! На свой двиг брал за 10крублей!пассат Б5+ американец,2001 г.в. AWM, автомат, дмрв ставил аналог за полторы тысячи рублей,такой же как там стоял,причина была дерганье при езде, на холостых работала ровно, заменил и все стало отлично, через полгода стала плохо работать на холостых, перебои, глохнет, на ходу все хорошо, диагностика показала на дмрв, снова поменял на такой же аналог, завел поработала пару минут ровно потом обороты поплыли и заглохла, через пару заводок все пришло в норму , проездил неделю, сейчас опять глохнет при заводке через 1-2 секунды.![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Почему в этой ветке? На твой авто есть вставка ДМРВ, стоит около 4к рублей.
А вообще, не похоже на ДМРВ, больше смахивает на дырки или забитость в ВКГ и на грязные форсунки, это при условии, что других ошибок по двигателю нет. Попробуй скинуть фишку с ДМРВ и заведи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброй ночи!!!!!! Прошу помощи. Ктонибудь менял клавный целиндр сцепления???? Если до то подскажите как снять и если есть у кого фото отчет так это вообще круто будет. В заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с отключенным дмрв работает ровно, только так и заводится!