0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
привет парни. пара вопросов. у меня постоянно висит ошибка по расходомеру: слишком низкий уровень сигнала. когда менял дтож заметил, что трубка вкг которая вставляется в гбц и в патрубок дроссельной заслонки, а потом куда-то вниз уходит, она у меня немного поломана и уплотнительных колец там нет. думаю ошибка может быть от того, что там воздух подсасывает. верно? глянул ее в элкатс, а она тока оригинальная и стоит почти 2 рубля. а что заменителей нет? посоветуйте.
и еще вопрос: у меня постоянно двигатель с правой стороны (по ходу движения) в масле. грешил на прокладку клапанной крышки. вчера поменял. но чувствую все равно мокреет где-то ниже. наверно там где 2 части гбц соединяются. чем там они герметизируются?
2013 Ford Focus Sedan 1.6
2014 Skoda Yeti 1.2TFSI
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Герметик только в месте, указанном стрелкой, по всему периметру соответственно. Ну и прокладки сам видишь где
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
на счет герметика не подскажу. Мне в мастерской выдавливали из тюбика, а он уже весь затертый был. Возможно, тот же герметик, который идет на крышку поддона - D 176404A2.
Отдельного названия этой части в ЭТКЕ нет. Она разбирается на две половинки, когда снимается распредвал
Да
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день кто подскажит на ХХ какое должно быть время впрыска форсунок на прогретом движке b5 1.6 AHL
а то у меня 3.6 мс
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 26 |
Парни, всех приветствую! У нас в Сибири местами аж до -46 передают! Сегодня ночью было -41, автозапуска нет, последний раз ходил прогревал в 12, с утра завелась тьфу тьфу тьфу, правда раза с десятого, но все жеНашел причину плохой заводки в неисправном бензонасосе, поменял на KRAUF. Замер показал 3.5 в момент вкл зажигания и в течении примерно пяти секунд давление опускалось до 2. Решил заменить, пришлось повозиться, т.к. насос который заказал(krauf) не подошел по диаметру, и в отчете который мне скидывали совсем по другому все было, а других отчетов я не нашел
У меня было аж целых 5 пластмассовый колец-креплений, которые собирались как матрешка, в центре был насос... Ох как я нецензурно выражался когда пытался разобраться как же их отсоеденить друг от друга))) и какого было мое разочарование, когда я достал все это чудо немецкого автопрома из бака, а насос оказался больше моего родного))))
ну не суть, пришлось колхозить
со старого насоса снял сеточку грубой очистки, промыл хорошенько, вырезал ее, одел на новый насос как кхм кхм condom
и плотно зажал хомутом. Все, насос готов
Убрал грязь в баке, отогнул конец хамута чтобы насос не касался дна, чтобы проще сосать было
Подведем итог: последующая замена не составит труда и займет от силы полчаса. Уменьшился расход - в данный момент с прогревами около 11-12, по сравнению с 13-16 которые были, что заметно бьет по карману "нищего" студентаЕще один маленький плюс машина стала легче на пару пластмассок а это означает +5 лс к мощности двигателю и -2 сек к разгону от 0 до 100
Вот такая вот моя история
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Dante, Интересно как ты расход меришь...какие "иксы" и "игреки" в уравнении?
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Dante, Что это за чудо насося думал они все на наших одинаковые.
Gpass, Вот у меня к примеру стоит мультитроникс-там все параметры есть.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 26 |
Да, на сто. Заливаю на 500 деревянных 92го 2-3 раза в день прогреваю, хватает примерно на 160-170км. При стоимости литра 92го в 26р. Прогревы по минут 15-20 примерно
--- Добавлено чуть позже ---
на глаз
--- Добавлено чуть позже ---
770041W вот этот насос поставил, а стоял VDO артикул не помню. Я сам был "приятно" удивлен тем что я читал в отчете и тем, что оказалось на делеу родного насоса диаметр меньше чем у krauf.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Тогда у вас с учетом даже такого прогрева-великоват расход. У меня на 500 р (28р литр) хватает со всеми пирогами на 220-230 км(зимой) летом на 250-260. Ну у AHL правда расход на литр больше чем у ALZ.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |