0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 26 |
Если что то не так то на 5000.
--- Добавлено чуть позже ---
Если что то не так то на 5000.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Значит на Ахалетах так... я до 6 точно крутил...![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
спасибо. значит у меня есть проблемка. у меня отсечка на 5200. подскажите куда копать? не знаю как было раньше, взял машину в июле и сразу полное Т.О. замена всех ремней, жидкостей.
В5 1997 1,6 AHL механика
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 26 |
Даниэль 73, Первым делом сверь метки. Скорее всего тебе херово их выставилиПолучается что тебя двигатель работает в аварийном режиме. Насос перестает качать дабы избежать поломкии, поэтому и срабатывает отсечка. Скорее всего расхождение в 1-2 зуба. Выстави поновой, ничего сложного нету. Вот подробный фотоотчет. Сам по нему менял ремень
У самого была таже беда. Еще выдавал ошибку по датчику холла. Выставил - машину не узнать, резвее, бодрее
и никакой отсечки! Удачи!
Отчитываюсь по замене ДТОЖ: ставил оригинал, как всегда в торопяхзабыл скинуть давление в системе, в результате получил незначительный ожог и потерю антифриза в количестве примерно 2х
литров. Проблем по замене не возникло, открутил воздушок, снял скобу, и вуаля
. Никаких проблем. Завтра с утра проверю на "холодную заводимость" и отпишусь вам, друзья
Старый ДТОЖ стоял неоригинал, видимо уже меняли. Обод у него был треснувший, видимо антифриз пробрался туда каким то образом и натворил делов в самом датчике![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо. как раз только посмотрел ошибки через ваг-ком 1- 00515-Датчик холла G-40. 27-00- недостоверный синал.Даниэль 73, Первым делом сверь метки. Скорее всего тебе херово их выставилиПолучается что тебя двигатель работает в аварийном режиме. Насос перестает качать дабы избежать поломкии, поэтому и срабатывает отсечка. Скорее всего расхождение в 1-2 зуба. Выстави поновой, ничего сложного нету. Вот подробный фотоотчет. Сам по нему менял ремень
У самого была таже беда. Еще выдавал ошибку по датчику холла. Выставил - машину не узнать, резвее, бодрее
и никакой отсечки! Удачи!
Отчитываюсь по замене ДТОЖ: ставил оригинал, как всегда в торопяхзабыл скинуть давление в системе, в результате получил незначительный ожог и потерю антифриза в количестве примерно 2х
литров. Проблем по замене не возникло, открутил воздушок, снял скобу, и вуаля
. Никаких проблем. Завтра с утра проверю на "холодную заводимость" и отпишусь вам, друзья
Старый ДТОЖ стоял неоригинал, видимо уже меняли. Обод у него был треснувший, видимо антифриз пробрался туда каким то образом и натворил делов в самом датчике
В5 1997 1,6 AHL механика
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
что мне кажется если ремень хоть на один зуб промахнуться то машину вообще будет с трудом завести. один зуб это достаточно много для системы зажигания, а тут у тебя крутит до 5200, скорей всего просто из-за неисправного датчика хола так происходит!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 26 |
Была подобная ситуация у самого. Машина заводилась с пол оборота!ну троила, плохо ехала да еще и отсечка срабатывала....Пускай проверит метки для начала
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
допустим! но у него ошибка по датчику хола который отвечает за определения положения распредвала и выставления соответствующего угла опережения зажигания. 100% дело в датчике!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
может подскажите как проверить датчик не снимая его с машины? и если не сложно скажите его номер
![]()
В5 1997 1,6 AHL механика
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 26 |
Вот схема, артикул датчика 06A 905 161 B. Расположен спереди ГБЦ, вроде что бы поменять нужно впуск снимать, короче делов много...
Все же, для начала рекомендую проверить метки, и в случае чего выставить их, куда проще на мой взгляд
--- Добавлено чуть позже ---
Артур-23,т.к. коленвал и распредвал не по меткам выставлены, соответственно и угол опережения зажигания не тот, который нужен, компьютер считывает информацию - а тут несостыковочка получается и начинает ругаться на датчик холла. Вполне логично на мой взгляд
--- Добавлено чуть позже ---
Даниэль 73, сними защитный кожух, попробуй скинуть клему, пошевелить, прочисть, я прям ВД-40 в разъем брызгал и на место ставилМожет и вправду датчик холла. А не припомнишь ли ты, отсечка сразу после ТО начала срабатывать? или со временем появилась?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Доброго времени суток!
Такая проблема появился гул гидроусилителя на конечных положения, еще заметил, что когда поворачиваешь чуть проседают обороты (на хх точно), жидкость на уровне, появление данной проблемы связываю с заменой рулевых наконечников...хотя может и не касается...вопрос: Чего ждать в будущем? И можно ли как-то предотвратить/исправить эту болячку?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 26 |
аналогичная байда и у меня, кстати тоже после замены наконечников и вообще всей подвески. Езжу уже год, вроде без проблем...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
У меня 1.6, но тока кушает многоЧто делать кто подскажет!!
--- Добавлено чуть позже ---
На 100 км по городу кушает 12 литров
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
AНTOXA, дуй по страничкам этой темы... не ленись... Или ты только ради этого вопроса зарегался?![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Слышал, что на многих машинах есть датчик давления насоса ГУР. При повороте руля меняется давление в магистрали ГУРа, этот датчик в ЭБУ подает сигнал , оттуда команда клапану давления на подачу доп. воздуха и на прибавку оборотов двигателя. А вот на наших моторах такого нет поэтому и небольшие провалы в крайних положениях колес. Я заметил, даже когда обогрев заднего стекла включаешь и то стрелка тахометра, если присмотреться, немного опускается.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 26 |
AНTOXA, у меня столько же жрет((( хз че делать с ним. Думаю может с насосом что не так...