0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Кто нибудь может линкануть на схему зуммера, мои навыки гуглежа что то маловаты - не могу найти или запрос формулирую не правильно.=(
Хочу сделать, что бы он пищал и при оставленной включенной магнитоле, а не только при штатных потребителях.
Часто когда звонят по дороге убавляю звук до ноля, а потом забываю про нее, дисплей настроен на притухание после 5 сек.
AUDI A4 B5 AVANT, ADR, МКПП, 1996 - превосходство дизайна
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
глюк
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
С начало надо глянуть если выход с магнитофона плюсовой,например для питания антенны ,если выхода плюса нет то не представляю как можно это замутить,если выход найдешь пиши в личку я тебе и без интернета нарисую как это сделать
--- Добавлено чуть позже ---
Он прав,это вообще идеальный вариант!
PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Выход для питания антенны есть вроде - это ведь синий(или голубой) провод в разьеме питальника?
То есть мне ключ обязательно в замке оставлять придется, если я хочу послушать магнитолу находясь вне машины и занимаясь чем то в гараже/дворе/на природе/даче и т.д.? Я иногда тупо оставляю окна открытыми и занимаясь чем то сторонним слушаю музыку. Ключи в замке не есть гуд по определению моей паранойи, люди то мимо ходят, хоть я и не очень далеко.(
Может для кого то и идеальный, но мне охота сделать себе подстраховку в виде зумера, не переделывая схему питания магнитолы.
з.ы. наверно действительно нужно в л.с. перейти, вопрос может не совсем по сабжу...vitoz75 если можешь на пальцах обьяснить, то черкни в л.с., но все же лучше бы ссылочку на схему - там бы сам разобрался как мне удобней и лучше все заструячить.
AUDI A4 B5 AVANT, ADR, МКПП, 1996 - превосходство дизайна
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 39 |
Да ладно,ты мне прям Америку открыл
У меня ни чего не померает!!!Бензонасос точнее вставка поменяна,с машиной все в порядке!Тянуться не люблю,предпочитаю отжечь,так что по городу 9~10 как пить дать!Ну трасса меньше.расход по БК обычно совпадает с реальным (+-0,5 л/100км), если бензонасоса или РДТ умирает, то расход БК будет превышать реальный. А когда на заправке не доливают, то якобы реальный расход будет выше. А если именно по расходу, то исправный 1,6 при "нежной" езде не более 100 км/ч примерно 6,5 литров. При нормальной езде 110-140 по трассе расход около 9.
VW Passat 1.6alz был...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
ну тогда я как нарисую кину тебе,я так понимаю звенеть должно при открывании водительской двери?
PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 39 |
9~10 по компу,а так примерно 11~12 в городе(+климат)!!!!!У меня 3 иномарка,и сам не пальцем деланный,могу отличить расход!
VW Passat 1.6alz был...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вообщем как я понял, расход больше зависит от того какой город, какие там пробки, как много светофоров. Как налажена система работы светофоров.
Сам бензин, где то моча. Заметил огромную разницу между 92-м и 95-м бензином. На 92-м машина вообще не едет, коробка пинаться начинается. На 95-м работа той же коробки улучшается, динамика намного лучше.
У нас в Казахстане разница в цене между 92-м и 95-м около 35%. Т.е. 95-й более или менее нормальный, а 92-й продают по убыточной цене. Поэтому не доливают(в новостях писали что данный факт обнаружен на многих АЗС) и разбавляют наверное с 80-м. Вообще у нас бензин октановым числом выше 80-го достигается присадками. И если заливаешь бензина полный бак, то за неделю присадки испаряются и качество понижается и увеличивается расход.
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Это получается, что если ты захочешь полазить в водительской двери (отремонтировать стекло подъемник, микрик на замке, поменять колонки ...) тебе придется делать это с выключенным магнитофоном т.к. зуммер будет постоянно звенеть?! т.е. это просто держать открытую дверь станет не совсем приятным занятием! помойму это не совсем удобно! но хозяин барин!
--- Добавлено чуть позже ---
а у меня на оборот по компу 11.5-12.5 а в реале ~10
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Замок на дверях можно вручную защелкнуть и все проблемы решены!А микрик ремонтировать это такая редкость что на это и заморачиваться не стоитЭто получается, что если ты захочешь полазить в водительской двери (отремонтировать стекло подъемник, микрик на замке, поменять колонки ...) тебе придется делать это с выключенным магнитофоном т.к. зуммер будет постоянно звенеть?! т.е. это просто держать открытую дверь станет не совсем приятным занятием! помойму это не совсем удобно! но хозяин барин!
--- Добавлено чуть позже ---
Отогнал свой авто на сервис,они нашли причину почему она не заводится,в момент завода напряжение на форсунках просаживается и его не хватает для нормального запуска,но стоит брызгнуть бензина двигатель заводится и при оборотах 1000 напряжение востанавливается и двигло работает нормально.А вот что виновато в этом они пока понять не могут.Вот такая интересная неисправность.
PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Хей...нельсссяяя... тутааа такохооо...
забыл шоль
я после своих "внедрений" в обман 2-й лямБды, насчитал 7.8 л расхода на цикл - город/трасса... много? считаю что нет... свечи выкручивал коричневый сухой (без масла) "налет"...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
когда я нахожусь фасадом в своей машине и вожусь с водятловской дверкой мои паранойи не запрещают оставлять ключ в замке зожигания как бэ.%)
AUDI A4 B5 AVANT, ADR, МКПП, 1996 - превосходство дизайна
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 39 |
А ты кат выбил?Если это все так как ты описываешь,надо ставить на поток![]()
VW Passat 1.6alz был...
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
хотел сегодня поменять задние колодочки, но не тут то было.... заметил пыльник весь рваный, похоже уже очень давно, колодки задние первый раз собирался менять, вообщем похоже там полная жопа, цилиндр обратно не вдавливался ни каким образом
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 39 |
Сними суппорт совсем,чтоб он у тебя в руках был.Выкручивай поршня полностью,промывай,очищай и новый ремкомплект туда(цена около 200рэ) и будет как новый![]()
VW Passat 1.6alz был...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |