0

Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 10 |
Просто дело в том ,что у меня на двери снизу есть платиковые заглушки(зечем они вообщем понятия не имею),вот есть подозрение что оттуда,просто уплотнитель двери сухой(да и по кузову не видно подтеков)...На правой двери тоже есть заглушки но там все сухо!Обшивку снимал пару дней назад(менял тросик открывания двери)С электрикой там все в порядке![]()
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Ну, на самом деле внутри двери может быть вода, у уплотнителя даже дырки есть, чтобы вода не стояла у стекла, а стекала вниз и выходила через дреннажные отверстия. Если вода попадает на порог, то уплотнитель двери или уплотнитель внутреннего щита, на котором держится механизм стеклоподьемника.
Но в любом случае для нормальных разьемов вода не страшна, скорее всего проблемы в самом замке (микрики, плата).
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 10 |
Будет погода нормальная буду смотреть,сушить БК,проливать,селиконитьНу, на самом деле внутри двери может быть вода, у уплотнителя даже дырки есть, чтобы вода не стояла у стекла, а стекала вниз и выходила через дреннажные отверстия. Если вода попадает на порог, то уплотнитель двери или уплотнитель внутреннего щита, на котором держится механизм стеклоподьемника.
Но в любом случае для нормальных разьемов вода не страшна, скорее всего проблемы в самом замке (микрики, плата).Спасибо
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Там когда нехорошие мастера дверь разбирают, обратно алюминевую защиту(лист) не проклеивают!!Просто дело в том ,что у меня на двери снизу есть платиковые заглушки(зечем они вообщем понятия не имею),вот есть подозрение что оттуда,просто уплотнитель двери сухой(да и по кузову не видно подтеков)...На правой двери тоже есть заглушки но там все сухо!Обшивку снимал пару дней назад(менял тросик открывания двери)С электрикой там все в порядке
самая популярная ошибка типа - мастеров!
В основном поэтому микрики на дверях начинают гнить!
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 10 |
Я так подумал просто, не снимая лист замажу щели герметиком, между листом и дверью и забуду![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Приветствую всех.
Скажите кто нибудь замерял разряжение вакуума во впуске? очень интересует скольно должно быть на исправном двигателе
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Добрый вечер друзья,являюсь владельцем 1.6 ALZ,2001года.Вопрос:нашёл контору в Питере под Комунаром занимаются учипом.,,Наши мозги Симос вроде как не шьются,но они делают как то,всё с замерами на стенде мощности до и после чипа.Дают гарантию.Может кто делал на АЛЗ,есть ли результат,стоит ли заворачиваться.
--- Добавлено чуть позже ---
Тему про чип зазубрил до дыр,про 1.6 нет практически ничего.,всё про турбо.Спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
Тему про чип зазубрил до дыр,про 1.6 нет практически ничего.,всё про турбо.Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А как эту процедуру замера провести?
--- Добавлено чуть позже ---
А как эту процедуру замера провести?
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
к впуску подключить вакуумметр. на дроссельной заслонке есть штуцер, который идетна регулятор давления топлива.
надо это для проверки работы клапанов. есть книга по ремонту vw, в ней хорошо написано что и зачем. ну и подсосы так можно еще определить.
а мне надо для проверки - врет или нет датчик гбо. а то мне газовщики говорят что типа у вас сильно маленькое разряжение - это или подсос или двиг убит.
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
AlGur, этим тестом дырки не определить. Чтобы найти дырки нужно делать опресовку.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
*В своё время тоже интересовался вообщем чип то поставят вот только толку от него никокого толи до 110-112 лошадей можно выжать и появляются эти лошадки на скорости а так при трогании с 1 на 3 непочувствуешь особо их для меня кажется это несущественным!!! Но если есть желание то попробуй потом отпишешься интересно очень даже!!!!Добрый вечер друзья,являюсь владельцем 1.6 ALZ,2001года.Вопрос:нашёл контору в Питере под Комунаром занимаются учипом.,,Наши мозги Симос вроде как не шьются,но они делают как то,всё с замерами на стенде мощности до и после чипа.Дают гарантию.Может кто делал на АЛЗ,есть ли результат,стоит ли заворачиваться.
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Не стоит, чиповка атмосферного двигателя заключается только в установке более ранних(злых) углов зажигания, соответственно о 92м бензине просто забыть, а лучше 98й лить, но прибавка лошадей будет минимально, плюс получаешь увеличенный износ двигателя. На турбовых моторах все иначе, там увеличивается количество смеси в цилиндрах, отсюда и прибавка приличная.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.