0

Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
А вот я заметил одну особенностьУтром завожу,еду до заправки,заправляю примерно 30 литров(Лукойл)95. Лью всегда только такой.До заправки примерно 4-5 км.Двигатель успевает прогреваться до 90 градусов. После заправки сразу на трассу(если повезет и пропускать никого в попутном направлении не надо...) тапочку сильно впол не вжимаю,передачи переключаю-30,(2)70(3)90(4ая передача) в итоге-100 км в час за 7,8-8,5 секунд
. Сразу скажу что у меня стоит мультитроникс,который отсчитывает время с 0 до 100. Дорога слегка даже в горку.Проехав киллометров 10-20 и далее в течении дня сколько не экспериментируй-16-18 секунд до сотни
Ну можно выпендрется за 15,5...С очень крутой горки Почему так происходит?
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот тут очень позновательно passatworld.ru/archive/index.php/t-124683.html можно канешно без шнурка обойтись,ездить будет но как!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
привет парни! помогите. уже пару месяцев не показывал ДТОЖ, стрелка все время на 50. заказал VEMO - знаю, что продешевил, но я думал куда он денетсябудет показывать. ан нет! только что из гаража приехал. не кажет гад!!! стрелка на 50. вопрос простой: что делать?![]()
2013 Ford Focus Sedan 1.6
2014 Skoda Yeti 1.2TFSI
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дачиков два,какой менял? За паказания отвечает тот что зади ГБЦ,проверь сам указатель в ВАГ 17 адрес "тест" ,термостат не причем проверить можно в 01й группе 130 канал "тест" . Датчик лучше орегинал.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Друзья... вопрос возник - в группе "пропуски зажигания" по 3-м цилиндру они присутствуют, виновата катушка (блок) али все проще? По остальным 0!![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
* Модуль зажигания у тебя! находится он под дроссельной заслонкой к нему идут ВВ провода! Провода давно менял? местами поминяй и посмотри перейдёт ли пропуск на другой цилиндр!
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Приветствую всех.
Сделал капиталку. Вроде все ок. Но. по утрам заводится - обороты набирает 300-400 и может заглохнуть.
Раньше такая бодяга была потому что ОЖ просачивалась за ночь в 4-й цилиндр. Счас ОЖ не уходит. ДТОЖ нормальный, новый.
Ошибок нет. Давление топлива в норме.
Может такое быть если текут форсунки?
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Модуль, да... смысл то я понимаю... проблема в том что, провода не поменяешь, там фиксированной длины они, видать чтобы не перепутать...
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Дешевле не спорю,но потом в сумме дороже
Я вот одного не могу понять, что может такого злого случиться с проводами что они "ломаются"!!! Там принцип - веревка-палка!!!все говорят меняй и будет тебе счастье...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
стоп! помогите разобраться. я поменял четырехконтактный зеленый датчик, который стоит в нижнем патрубке радиатора. по ваг-кому:
1) открыл Instruments (приборка) там в группе 003 две температуры. одна - 5, другая - 70 градусов
2) открыл Engine там в группе 001 95 градусов, а в группе 004 есть еще одна температура она 39 градусов
помогите разобраться ху из ху???
и третье после замены вышеупомянутого датчика начал молотить карлсон невпопад!!!
2013 Ford Focus Sedan 1.6
2014 Skoda Yeti 1.2TFSI
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Вчера была произведена замена коммутатора, проблема решилась, всем спасибо![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Чего ты поменял???? ДТОЖ (зеленый) стоит во фланце сзади двигателя. Снизу радиатора стоит датчик управления карлсоном (трех штекерный).
--- Добавлено чуть позже ---
Если я правильно помню группы:
первая: за бортом, вторая: температура ОЖ
Это температура ОЖ
Разница в показаниях более 20 градусов. ДТОЖ под замену/
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.