0

Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Это не мои фотографии, они из базы знаний, а по поводу шланга - это просто шланг с обратным клапаном идет на вакуумный усилитель тормозов, на фотографии просто валяется в стороне, а должен подключаться к коллектору. Только это фото двигателя 1,8т, там шланги немного другие.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
понятно.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Доброго всем дня. у меня недавно вылезла ошибка 16840. полазив немного по форуму понял что надо начинать к клапана. клапан снял, а он чистый, но абсолютно не продувается. вот у меня и вопрос, должен ли он вообще продуваться или так и должно быть?
--- Добавлено чуть позже ---
там шланг очень сложной формы: у основания масленого фильтр он диаметром больше чем на другом конце, по середине плоский и на 1:3 гофрирован. лучше купить новый.
--- Добавлено чуть позже ---
это точно, у меня потом руки от порезов и царапин еще неделю заживали!
--- Добавлено чуть позже ---
все нашел, надо было 12В дать ему, чтоб продувался! )) т.е. получается, что клапан рабочий и чистый, а ошибка горит. может кто сталкивался?!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
двигателем доволен!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Добрый день. Подскажите пожалуйста. На верхней шестерёнке ремня ГРМ у меня стоит две метки. Сколько не читал, ни где о второй не говорят.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 39 |
Всем привет!Наконец то"перебрал"свой мотор(не большой отчет с фото у меня в профиле).Произвел замену:кольца,колпачки М.С.,направляющие клапанов,выпускные клапана и так по мелочи.Результат:тяга стала определенно лучше,заводится легче,отзывчивость педали газа стала лучше.Проехал пока 50км.дальше будем смотреть за маслом.![]()
VW Passat 1.6alz был...
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Правильная как раз вторая, но они диаметрально противоположны, так что совпадать будут обе.
--- Добавлено чуть позже ---
Поздравляю, респект всем, кто делает такие вещи самостоятельно в гараже.Всем привет!Наконец то"перебрал"свой мотор(не большой отчет с фото у меня в профиле).Произвел замену:кольца,колпачки М.С.,направляющие клапанов,выпускные клапана и так по мелочи.Результат:тяга стала определенно лучше,заводится легче,отзывчивость педали газа стала лучше.Проехал пока 50км.дальше будем смотреть за маслом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Привет всем, вот и я присоединился к вашему форумукоторый уже не раз мне помогал
![]()
Вопрос: Может кто знает номер держателя щюпа ( оранжевая трубка в которую щуп вставляется ) Всюду где смотрел детали для двиготелей 1,8 литра и выше...
Заранее спасибо. О ещё Han.ch , как в твой профиль заити ( или к любому другому зайти ) и фотоотчёт посмотреть???
![]()
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 39 |
Рядом с ником треугольник нажми.Во время ремонта обратил внимание на забитость системы ВКГ что смог почистил,у кого нибудь есть инфа как работает эта система или ссылку дайте плиз,а то принципа не пойму.И желательно по моему мотору,ну или схожему.Привет всем, вот и я присоединился к вашему форумукоторый уже не раз мне помогал
![]()
Вопрос: Может кто знает номер держателя щюпа ( оранжевая трубка в которую щуп вставляется ) Всюду где смотрел детали для двиготелей 1,8 литра и выше...
Заранее спасибо. О ещё Han.ch , как в твой профиль заити ( или к любому другому зайти ) и фотоотчёт посмотреть???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет, владею VW Passat B5+ 2003г.в дв.1.6 ALZ МКПП
--- Добавлено чуть позже ---
Друзья у меня такой вопрос, движок начал брать масло примерно 1л на 1000км, думаю что закоксовались маслосъемные кольца, хочу попробовать залить раскоксовыватель подскажите пожалуйста поможет это или нет. Если кто то заливал то что?
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 39 |
Привет,не трать деньги и время ПЕРЕБИРАЙ!!!!с таким масложором это мертвому припаки.Я пробовал 2 раза,толку 0000000.привет, владею VW Passat B5+ 2003г.в дв.1.6 ALZ МКПП
--- Добавлено чуть позже ---
Друзья у меня такой вопрос, движок начал брать масло примерно 1л на 1000км, думаю что закоксовались маслосъемные кольца, хочу попробовать залить раскоксовыватель подскажите пожалуйста поможет это или нет. Если кто то заливал то что?
--- Добавлено чуть позже ---
Привет,не трать деньги и время ПЕРЕБИРАЙ!!!!с таким масложором это мертвому припаки.Я пробовал 2 раза,толку 0000000.привет, владею VW Passat B5+ 2003г.в дв.1.6 ALZ МКПП
--- Добавлено чуть позже ---
Друзья у меня такой вопрос, движок начал брать масло примерно 1л на 1000км, думаю что закоксовались маслосъемные кольца, хочу попробовать залить раскоксовыватель подскажите пожалуйста поможет это или нет. Если кто то заливал то что?![]()
VW Passat 1.6alz был...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
поставь машину в подпись (модель двигателя, г.в.), например на мою такой номер 06A 103 663 A
PASSAT B5 1997г.р. AHLет, ручка, климат, краснючий сарай.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
* Только замена у меня она уже была в трёх местах трескнутая и половины людей она просто рассыпалась в руках! Вот номер*06B 103 209 N - Патрубок системы вентиляции! Есле забит значит в сисеме скапливается лишнее колличество картерных газов что существенно влияет на работу всей системы в целом!!!!!!!!
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |