Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП

Тема: Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП

  1. Аватар для witnessx

    witnessx сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRANZIT Посмотреть сообщение
    номера не подскажете?
    Сальник РВ: 038 103 085 С (32x47х10)
    Сальник КВ: 038 103 085 E (35х48х10)
     
  2. Rvs2 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nuralmaata Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее, как убрал треск флейт????
    Что именно сделал?
    разобрал, склеил и собрал на место, треск исчез, остальное в пределах нормы.

    Цитата Сообщение от Gpass Посмотреть сообщение
    nuralmaata, дак может флейта и была заменена?
    А по поводу треска есть тема где умелец старую "приплавляет" кольца межканальные и треск уходит...
    да так и сделал, есть отчёт могу дать.

    Цитата Сообщение от Gpass Посмотреть сообщение
    У меня треск небольшой, по сравнению с прошлой... но я почему то думаю это уже не с этой оперы...
    хммм уверен?!
    вот так задачка, вот теперь ломаю может кольца и должны трещать, а я их зафиксировал?!

    Цитата Сообщение от nuralmaata Посмотреть сообщение
    Этот метод мне не понравился
    Потому что там реально должно пружиниться. А припаяв по моему пропадет эластичность.
    эластичность остаётся, другой край как раз и пружинит нормально, непонятно в чём тогда идея этих колец если треск всё равно остаётся.
    Хотя автор отчёта проездил три года и нормально, это вопросов только и добавляет.
    и ещё когда устанавливал назад, была большая проблема с позиционированием её на место, она вставала как бы на своё место, но в нескольких положениях.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика
     
  3. Gpass сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    ...и ещё когда устанавливал назад, была большая проблема с позиционированием её на место, она вставала как бы на своё место, но в нескольких положениях.
    У меня не было с этим проблем... тонкий слой маслеца на резиновые уплотнители... и без особого фанатизма "прессуем" её в коллектор...
     
  4. Rvs2 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gpass Посмотреть сообщение
    У меня не было с этим проблем... тонкий слой маслеца на резиновые уплотнители... и без особого фанатизма "прессуем" её в коллектор...
    маслом и я её залил, но при засовывании, она явно цепляла за окошки, приходилось покачивать влево вправо, вперёд и назад, в итоге в конце она вставала в нескольких положениях отностельно оси вращения, а у грибка одно положение, понятно что совместить грибок уже приходилось только насильно. На 10-й раз я всё таки завёл её так что и она зашла и грибок встал на своё место относительно крепёжных отверстий. Но не уверен что это положение правильно т.к. одно из положений было такое что она самостоятельно возвращалась/пружинила назад при возврате в первоначальное положение.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика
     
  5. polyskin сказал(-а):

    По умолчанию

    Доброго времени суток, у меня проблема после езды задним ходом первая передача включается туго, с ударом, а если после выключения задней передачи отпустить педаль сцепления слышен щелчок и потом все нормально включается. Подскажите пож. что это может быть сцепление и маховик заменены.
    PASSAT B5 1997г.р. AHLет, ручка, климат, краснючий сарай.
     
  6. Gpass сказал(-а):

    По умолчанию

    Rvs2, у меня по началу тоже плохо вращалась... в конце концов я ставил её при помощи этого же вращения т.е. - одел вакуумную трубку большей длины и помогая ртом вращать, аккуратно вставлял...
     
  7. nuralmaata сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    маслом и я её залил, но при засовывании, она явно цепляла за окошки, приходилось покачивать влево вправо, вперёд и назад, в итоге в конце она вставала в нескольких положениях отностельно оси вращения, а у грибка одно положение, понятно что совместить грибок уже приходилось только насильно. На 10-й раз я всё таки завёл её так что и она зашла и грибок встал на своё место относительно крепёжных отверстий. Но не уверен что это положение правильно т.к. одно из положений было такое что она самостоятельно возвращалась/пружинила назад при возврате в первоначальное положение.
    Я ее когда затаскивал (износа не обнаружил и пружинит, но она трещит), залетела как родная и перепутать невозможно, там только одно положение. Типа направляющая стоит.
    Я почему не захотел клеить, она за счет должна сжиматься внутри, причем вполне возможно что при ее прокручивание в каком то положение должна разжиматься внутри. А тут ее зафиксировали, и в каком то положение не будет разжиматься.
    Либо она сжимается чтобы запихнуть внутрь, чтоб она внутри разжалась и поплотнее к стенкам встала.
    На мой взгляд лучше новую купить
    Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
     
  8. Rvs2 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gpass Посмотреть сообщение
    одел вакуумную трубку большей длины и помогая ртом вращать, аккуратно вставлял...
    нехило, а просто пальцами?!

    Цитата Сообщение от nuralmaata Посмотреть сообщение
    Я ее когда затаскивал (износа не обнаружил и пружинит, но она трещит),
    интересно, а какой износ ты пытался увидеть? имхо -громкость теска и есть признак износа колечек.

    Цитата Сообщение от nuralmaata Посмотреть сообщение
    залетела как родная и перепутать невозможно, там только одно положение. Типа направляющая стоит.
    в принципе положение да одно, он приклеплена к грибку и грибок на двух болтах прикречен к впуску, НО она относительно грибка вращается и я её один раз сунул так что отведя шток пальцем, она сама его вернула назад, т.е. я её повернул и она сама вернулась в первоначальное положение, при этом шток от грибка был отсоеденём. В боевом состоянии эту функцию вроде как гофра выполняет, но может они предусмотрели что-бы и гофра грибку помогала. Сейчас я оставил так что она вращается свободно, ну в каких то пределах конечно.

    Цитата Сообщение от nuralmaata Посмотреть сообщение
    Я почему не захотел клеить, она за счет должна сжиматься внутри, причем вполне возможно что при ее прокручивание в каком то положение должна разжиматься внутри. А тут ее зафиксировали, и в каком то положение не будет разжиматься.
    Либо она сжимается чтобы запихнуть внутрь, чтоб она внутри разжалась и поплотнее к стенкам встала.
    имхо - когда она встаёт в нужное положение кольца играют роль пружин на которых висит центральная часть, когда кольца не приклеены, она висит равно-удалённо от всех стенок, сейчас она чуть больше прижата к одной из них.

    Цитата Сообщение от nuralmaata Посмотреть сообщение
    На мой взгляд лучше новую купить
    не вариант - имхо она вообще мало чё даёт, у меня была мысль вообще без неё проехаться, но времени не хватило, я думаю если что то выброшу вообще.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика
     
  9. Gpass сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    ...имхо она вообще мало чё даёт, у меня была мысль вообще без неё проехаться, но времени не хватило, я думаю если что то выброшу вообще.
    Мало!???? Да у меня разгон стал резвее после её замены!!! (на сколько может разгоняться 1.6)
    П.С. Да и кажется заводится попроще стало двигу...
     
  10. Rvs2 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gpass Посмотреть сообщение
    Мало!???? Да у меня разгон стал резвее после её замены!!! (на сколько может разгоняться 1.6)
    П.С. Да и кажется заводится попроще стало двигу...
    хммм... без обиды не верю

    флейта начинает двигаться от 1400 кажется, значит на завод ни как не влияет, и отключается около 3500(опять таки если не ошибаюсь). Её функция на низких оборотах создавать эффект турбины, увеличивая эластичность мотора, т.е. что-бы на всё диапазоне оборотов отклик был примерно одинаков, а не только в точке максимального крутящего момента.
    Так что скорее всего моральное удовлетворение от новой детали, что тоже не маловажно!!!
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика
     
  11. nuralmaata сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    хммм... без обиды не верю

    флейта начинает двигаться от 1400 кажется, значит на завод ни как не влияет, и отключается около 3500(опять таки если не ошибаюсь). Её функция на низких оборотах создавать эффект турбины, увеличивая эластичность мотора, т.е. что-бы на всё диапазоне оборотов отклик был примерно одинаков, а не только в точке максимального крутящего момента.
    Так что скорее всего моральное удовлетворение от новой детали, что тоже не маловажно!!!

    Неа, там идет вакумный шланг на мембрану и при резком нажатие на газульку, создается разрежение воздуха и флейта поворачивается. Тем самым изменяется длина геометрии впускного коллектора, воздух идет по укороченному пути(при разгоне меньше бензина жрет за счет того что макс крутящий момент на более низких оборотах). Как только двигатель достиг макс крутящего момента разрежение падает, и пружина внутри флейты возвращает флейту в первоначальное положение и воздух идет по длинному пути(при постоянной скорости меньше бензина жрет за счет того что крутящий момент на более высоких оборотах).
    График макс крутящего момента в количестве оборотов более горизонтальный.
    Где то я видел видео что клеить надо не колечки а именно сжимающиеся плоскости. То что колечки пропускают воздух между цилиндрами это ерунда.
    Главное по какому пути пойдет воздух
    Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
     
  12. Rvs2 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nuralmaata Посмотреть сообщение
    Неа, там идет вакумный шланг на мембрану и при резком нажатие на газульку, создается разрежение воздуха и флейта поворачивается. Тем самым изменяется длина геометрии впускного коллектора, воздух идет по укороченному пути(при разгоне меньше бензина жрет за счет того что макс крутящий момент на более низких оборотах). Как только двигатель достиг макс крутящего момента разрежение падает, и пружина внутри флейты возвращает флейту в первоначальное положение и воздух идет по длинному пути(при постоянной скорости меньше бензина жрет за счет того что крутящий момент на более высоких оборотах).
    а что именно Неа, я сказал тоже самое, только без деталей!
    но есть одно но, макс. момент только один и не может быть на разных оборотах.

    Цитата Сообщение от nuralmaata Посмотреть сообщение
    График макс крутящего момента в количестве оборотов более горизонтальный.
    график зависимости: просто момента от кол-во оборотов, и вот что бы он стал более "горизонтальным" (это и есть эластичность), точнее сказать верхнее плато более длинное и применяется флейта. Её отсутствие скажется на старте авто и на психологических ощущениях водителя.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от nuralmaata Посмотреть сообщение
    именно сжимающиеся плоскости.
    не допонял, а ну покажи на фото - это что такое???
    Название: флейта.jpg
Просмотров: 50

Размер: 42.4 Кб
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика
     
  13. Gpass сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    хммм... без обиды не верю
    А зря так думаешь... ладно соглашусь про пуск двигателя, но отклик на резкое нажатие стал резче, информативнее...
     
  14. Rvs2 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gpass Посмотреть сообщение
    А зря так думаешь...
    ладно не обижайся, в споре познаётся истина!!!

    Цитата Сообщение от Gpass Посмотреть сообщение
    но отклик на резкое нажатие стал резче, информативнее...
    покумекав над ней разобранной, я в принципе не вижу что в ней может сломаться из-за чего она потеряет свою способность выполнять свои функции. Если исключить мех повреждение то в ней нечему ломаться, работа у неё простая, её дело только поворачиваться градусов на 90-100, поворачиваясь она закрывает и открывает окошки, причём изначально не стаяла задача закрывать их абсолютно наглухо, по идее в новой зазор между окошком и флейтой где-то 2мм, с учётом износа в старой ну пусть зазор стал 3мм, абсолютно не катастрофически.
    Больше бы я грешил на работу самого поворотного механизма, а именно мембраны, имхо - вот тут и зарыта собака, если исполнительный механизм запаздывает или не срабатывает вовремя или не до конца, то работа нарушается. В идеале поменять только сам грибок и разница будет, но я так понимаю по отдельности не продаётся.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика
     
  15. Gpass сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самарец Посмотреть сообщение
    Супер! Уважуха!

    Вообще, читаю эту ветку и немею от респекта. Самому раскручивать движок, и т.д. - нет, мои амбиции как механика закончились на лодочном моторе "Вихрь-30", мы с ним были в противоестественных отношениях три сезона, я чинил то здесь, то там, то опять здесь, потом он меня победил, и сейчас валяется где-то у отца на даче. С тех пор я стараюсь ключей в руки не брать...

    О! Кстати о ключах - какие биты-головки и т.п. (как не почитаю, везде какие-то хитрые торксы-шморксы) мне понадобятся, чтобы открутить лючок и снять бензонасос? Есть ощущение, что в баке дофига всякого гуано пополам с водой.
    Сорри за мою медлительность но вот сижу читаю ветку... Улыбнуло... "С тех пор я стараюсь ключей в руки не брать...", и тут же "О! Кстати о ключах - какие биты-головки и т.п. (как не почитаю, везде какие-то хитрые торксы-шморксы) мне понадобятся, чтобы открутить лючок и снять бензонасос?" как бы пассат там же где и мотор не оказался...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    ...Больше бы я грешил на работу самого поворотного механизма, а именно мембраны, имхо - вот тут и зарыта собака, если исполнительный механизм запаздывает или не срабатывает вовремя или не до конца, то работа нарушается. В идеале поменять только сам грибок и разница будет, но я так понимаю по отдельности не продаётся.
    Дак вот речь о нем шла когда он не функционирует, тоесть не поворачивает... А треск то создают сами "шайбы"...
     
  16. Аватар для Foxs89

    Foxs89 сказал(-а):

    По умолчанию

    Название: ImageHandler.jpg
Просмотров: 54

Размер: 39.2 Кб
    а кто нибудь менял трубку под номером 18? как она крепиться внизу и как добраться?
    1.8Т 6МКПП
     
  17. Аватар для witnessx

    witnessx сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxs89 Посмотреть сообщение
    как она крепиться внизу и как добраться?
    Она крепиться защелкой на кронштейне масляного фильтра, добраться тяжело без съема коллектора, но если руки гибкие, то всё возможно.
    Примерно так она стоит, это правда другой двигатель, но крепление схоже
     
  18. polyskin сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от polyskin Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, у меня проблема после езды задним ходом первая передача включается туго, с ударом, а если после выключения задней передачи отпустить педаль сцепления слышен щелчок и потом все нормально включается. Подскажите пож. что это может быть сцепление и маховик заменены.
    что никто не сталкивался с такой проблемой?
    PASSAT B5 1997г.р. AHLет, ручка, климат, краснючий сарай.
     
  19. Rvs2 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gpass Посмотреть сообщение
    Дак вот речь о нем шла когда он не функционирует, тоесть не поворачивает... А треск то создают сами "шайбы"...
    ну вот и пришли к консенсусу!

    witnessx,
    а есть фото под другим ракурсом, интересует вот это место
    Название: охлаждение.jpg
Просмотров: 53

Размер: 81.1 Кб
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика
     
  20. Аватар для witnessx

    witnessx сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    а есть фото под другим ракурсом, интересует вот это место
    не понял, какое именно место, там же вроде провода и кузов.