0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Хочу отрапортавать об ощущениях о замене флейты, промывке, ну замененных после этого свечей - мужики, машина в поведении двигателя изменилась! ...понятно что 2.8, но все же он стал резвее!
И еще вопрос, у кого как идет разгон при нажатой в пол педаль..? есть рывки (не провалы, а наоборот пиковые, подъемные)? просто у меня подозрение что когда такое есть, я как раз проезжаю над "ямкой" дороги
П.С. Даешь работающие флейты!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет!нужна помошь выскочила ошибка 00520 расходомер воздуха потонцеометр расхода воздуха G70/G19 к.з на массу или обрыв цепи Подскажите куда копать и в каких группах снять логи Логи снял с 3 и 12 группы кто прокоментирует
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
писец, помогите!!!
во-первых всем Привет!!!
во-вторых дело в том, что сегодня завел авто, движок поработав мин. 4 и прогревшись, на оборотах примерно 900 после чего стали опускаться, но на отметке 600, не останавливаясь ушли в самый низ..., стрелка тахометра, аж ниже нуля завалилась..., конечно двигатель заглох..., далее я обратил внимание, когда вкл. зажигание, то стрелка поднимается к 0, но машина на в какую не хочет заводиться, откл. зажигание опять стрелка заваливается до упора вниз..., так же заметил, что при вкл. зажигания не работает бензонасос..., помогите, куда копать...
--- Добавлено чуть позже ---
померил напругу на предохранителе 28, показывает 1,27 вольта..., где еще 10 вольт потерялись, кто мне объяснит??![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Думаю насос ты просто не слышишь, давление системы он набрал...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
то есть ты хочешь сказать, что в топливной системе сейчас давление, а за счет чего оно там держится...?? посмотрел реле насоса, вроде исправно, вкл. зажигание катушка поджимает контакты, через какое то время контакты отходят и замыкаются вновь, после того, как я молочу стартером...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Держится... ну думаю определенной герметичностью обладает тракт, со временем конечно давление упадет!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Давление в рампе есть? Т.к. 10 теряется, коротыш гдето...Не сдох ли насос?
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
да хрен знает, машина во дворе, так сегодня напругу померил..., двое суток под дождем находилась, грешу действительно на КЗ, но где его искать, это ж надо все перелопатить..., а можно провести комп-тест с не заведенным двигателем??
--- Добавлено чуть позже ---
да и еще, я потом еще раз померил напругу, так вот, когда вкл. зажигание, то на пару секунд на 28 приходит 12 вольт, затем, контакты на реле бензонасоса размыкаются и замыкаются вновь, когда начинаю крутить стартер..., плохо один был, надо бы по уму и на контактах, что приходят непосредственно к насосу напряжение померить...(( но прекрасно помню, что когда поворачиваешь ключ, насос начинает гудеть, а сейчас такого нет...(((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так что ни кто не поможет расшифровать лог????
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Мужики, подскажите номерок ДПКВ на мой двигатель...пожалуйста...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
не заводится машина, спародическая ошибка по G28
вот почитай Не заводится машина!!!
VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Читал... а симптомы "не заводится" сопровождались например "плохо заводится, секунд 3-5 надо крутить"? Или лавинно все началось?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
всегда заводилась с пол оборота! остановился на трассе после большого прогона на зеленую остановку заглушил потом еле завел - раза с 20, доехал до дома километров 400 еще(не глушил больше) - поставил в гараж и уже неделю не могу завести, причем ошибку по G28 висит не постоянно,а выскакивает периодически
VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
для расшифровки стуканись в соответствующею тему, тут по логам не сильно...
я бы сказал что не КЗ, а наоборот что-то сгнило, у тебя седан или сарай, я как то месяц назад открыл крышку что закрывает бензонасос в багажнике и ужаснулся вся грязь из под колёс, летит туда, провода и контакты уже на грани...
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня седан проводку попробую прозвонить но фишку с дмрв скидывал она как новая даже подозрения на окисления нет да и к блоку не так давно лазил там фишки тоже как новые В соответствующую тему писал и лог выкладывал но пока тихо Только предложение поставить донорский но где же его взять Так что результата пока ноль
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Привет!!! седан, прозвонили сейчас концы, приходящие на бензонасос, напруга есть..., кули, меняем на ТАЗовский, а че, дешево и сердито...))) вернее в сервисе меняют, цена вопроса 500 рубл работа, плюс насос штукарь..., посмотрим как оно получится...)))для расшифровки стуканись в соответствующею тему, тут по логам не сильно...
я бы сказал что не КЗ, а наоборот что-то сгнило, у тебя седан или сарай, я как то месяц назад открыл крышку что закрывает бензонасос в багажнике и ужаснулся вся грязь из под колёс, летит туда, провода и контакты уже на грани...
--- Добавлено чуть позже ---
все, поменяли, все сделали..., за все заплатил 1550 рубл, прокатился, разницы ни какой...)) бензик накрылся из за того, что сетка была забита, ужасно, вот он и не выдержал взятого на себя темпа..., удачи всем на дорогах, вообщем ТАЗики по запчастям рулят...)))))))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну и как?nuralmaata, поменял лямбду, за расходом бензина еще не проследил. Датчик брал Bosch 0 258 003 478. Совет при замене: удобнее будет снять воздушный фильтр вместе кожухом полностью, режешь провода(все равно датчик неисправен), и рожковым на 22 срываешь. Тугой падлабыл...
Прослежу расход - ближайшее время отпишусь
У меня к расходу провалы между 1000 и 2000 оборотами. Ошибок нет. Вот думаю либо лямбда, либо дроссельная (она у меня не хочет адаптироваться ни в какую).
--- Добавлено чуть позже ---
Все таки номерок флейты и почем обошлось?Хочу отрапортавать об ощущениях о замене флейты, промывке, ну замененных после этого свечей - мужики, машина в поведении двигателя изменилась! ...понятно что 2.8, но все же он стал резвее!
И еще вопрос, у кого как идет разгон при нажатой в пол педаль..? есть рывки (не провалы, а наоборот пиковые, подъемные)? просто у меня подозрение что когда такое есть, я как раз проезжаю над "ямкой" дороги
П.С. Даешь работающие флейты!
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.