0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 22 |
доброго дня. хочу сделать диагностику VAG COM своей машине так для себя я както сервисменам не доверяю .отзовитесь соклубни кто из Липецка в долгу не останусь
VW PASSAT B5 седан , 1998, дв. 1.6 AHL. МКПП, климат VIN: WVWZZZ3BZXP199652
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Хочу поделиться эффектом от промывки инжектора Лавром - эффект есть, спасибо за совет сделать данную процедуру...
Вымылось очень много каки, как и советовали в теме, ставил обычный топл.фильтр на обратку, но сильно по ходу не помогал он, грязь была
Единственное, мне кажется, "посадил" свечи... хотя говорится что она безвредна...
А вот ко всему этому еще и сменил флейту! Так машину вообще подменили! Более динамичный разгон, ровная работа двигателя...
Пытался ставить мембрану продающего здесь на форуме товарища (сразу скажу качество исполнения хорошее), но геометрия не для нашей флейты! плюс толщина - посему выходит тот вакууи что отпущен для проворота узла не может работать "вовремя", т.е. пока он провернется уже и условия впрыска поменялись - одним словом нет реакции... Так что могу смело сказать - не зря отдал 3к рублей...
Так же заменил передние колодки, на фирму Ате (опять же по совету форума), доволен, тормоза огонь! Хочу к следующему лету навести ревизию суппортов - так вот возник вопрос, есть ли для них ремкомплекты? интересуют манжеты и пыльнички...
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Свечи под замену. Я использую отдельные свечи для промывки.
Есть, я брал TRW 130 руб. за комплект, у него в каталоге ETKA есть номер.
--- Добавлено чуть позже ---
Ремкомплект суппорта тормозного переднего 4A0 698 471
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
Всем привет... Кто-нибудь может подсказать производительность AHL-овских форсунок?
--- Добавлено чуть позже ---
Недавно закончил переборку движка: замена колец, вкладышей, ревизия маслонасоса, замена клапанов и направляющих... Пара советов для тех, кому это еще предстоит... Для снятия поддона достаточно приподнять движок домкратом за кронштейн компрессора кондиционера сантиметров на 10 (при снятых опорах и морде...). Не пожалейте денег на новую шестерню коленвала ( при откручивании срезало шпонку)...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Небольшой доклад о смене марки масла, как уже говорил - "ездил на Мобил перешел на Мотюль"так вот за тысячу пробега, кхм... ни грамма - тьфу тьфу тьфу!
![]()
А вот когда менял флейтучто то неочень понравилась мне прозрачность антифриза
![]()
кстати не смог слить с нижней части радиатора, он просто не выливался, хотя винт выкрутил на 180 градусов...
Ну и маленько добавил блеска щитку![]()
...був он такого бледного блеска
![]()
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 6 |
ДПКВ, ДПРВ, БН и др., комп. диагностика покажетРебят, у меня такая проблема. При первом запуске машинка всегда запускается нормально без проблем. Но если он не прогрелся, или проработает чуть чуть, проедешь не больше километра - если заглушить на второй раз не заведется. Только после 5-10 прокрутки заводится. Зимой так было. Думал морозы все таки.. а щас то тепло.. В чем может быть проблема?
VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
А вот насчет крана слива не подскажешь? почему от туда нифиКа не сливается
Просто не охото как на Б3-ем, там все по локоть было от этого антифриза, потому что патрубок для слива снимать нижний...
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
попробуй выкрути его побольше, от грязной жижи он мог забиться, здесь можно только попробовать прогреть машину, что бы создалось давление в системе и попробовать открутить, только на горячем движке всю жижу не сливай, просто кран продуй, когда двигатель постоит минут 30 тогда сливать.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
witnessx, спасибо!
Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 54 |
всем привет! кто подскажет по гидроблоку и соленоидам.промыл плиту, замерил сопротивление два показали 5ом(черные),остальные 107 и выше.все менять?
VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908.БЫЛ
Я плачу налоги где разметка и дороги?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Привет. Кто скажет, почему при скорости 100 км/ч на четвёртой передаче расход меньше чем на пятой? И когда начинает пятая быть экономичнее?
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Вроде так должно быть:
клапан -N88- = 55 - 65 Ом
клапан -N89- = 55 - 65 Ом
клапан -N90- = 55 - 65 Ом
клапан -N91- = 4.5 - 6.5 Ом
клапан -N92- = 55 - 65 Ом
клапан -N93- = 4.5 - 6.5 Ом
клапан -N94- = 55 - 65 Ом
тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=140550 смотрел?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вечер добрый! ребята, подскажите, что вышло из строя: Сегодня ехал домой с области, все нормально, резко бабах загорается индикатор температуры ОЖ и резко стрелка с 90 градусов упала на 130))Не закипела, ничего, тупо на приборке бардак) Датчик?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А где купили флейту? И почем? номерок остался?Хочу поделиться эффектом от промывки инжектора Лавром - эффект есть, спасибо за совет сделать данную процедуру...
Вымылось очень много каки, как и советовали в теме, ставил обычный топл.фильтр на обратку, но сильно по ходу не помогал он, грязь была
Единственное, мне кажется, "посадил" свечи... хотя говорится что она безвредна...
А вот ко всему этому еще и сменил флейту! Так машину вообще подменили! Более динамичный разгон, ровная работа двигателя...
Пытался ставить мембрану продающего здесь на форуме товарища (сразу скажу качество исполнения хорошее), но геометрия не для нашей флейты! плюс толщина - посему выходит тот вакууи что отпущен для проворота узла не может работать "вовремя", т.е. пока он провернется уже и условия впрыска поменялись - одним словом нет реакции... Так что могу смело сказать - не зря отдал 3к рублей...
Так же заменил передние колодки, на фирму Ате (опять же по совету форума), доволен, тормоза огонь! Хочу к следующему лету навести ревизию суппортов - так вот возник вопрос, есть ли для них ремкомплекты? интересуют манжеты и пыльнички...
И не в курсе говорят в впускном коллекторе есть датчик температуры воздуха. Где он у нас?
--- Добавлено чуть позже ---
Это такая работа панели, в поиске описано. Температура может быть и 105 градусов но на панеле будет 90. И при повышение больше чем 115 градусов(кажется) стрелка покажет 130.
Также при 130 градусах. Должны отключаться 2 цилиндра. чтобы через отключенные цилиндры двигатель охлаждался воздухом.
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где купили флейту? И почем? номерок остался?
И не в курсе говорят в впускном коллекторе есть датчик температуры воздуха. Где он у нас?
--- Добавлено чуть позже ---
Это такая работа панели, в поиске описано. Температура может быть и 105 градусов но на панеле будет 90. И при повышение больше чем 115 градусов(кажется) стрелка покажет 130.
Также при 130 градусах. Должны отключаться 2 цилиндра. чтобы через отключенные цилиндры двигатель охлаждался воздухом.
А при холодном двигателе показывать 90 это тоже нормально?
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Кто- то подскажет по вопросу или это нормально и у Вас у всех так?
Или нужно ждать пока что- то затрещит, зазвенит и машина станет недвижимостью?![]()
AHL, Octavia 1Z3- были