0
-
03.08.2012, 21:13 #4441
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
-
03.08.2012, 21:38 #4442
- Регистрация
- 17.10.2010
- Адрес
- Вологда
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
03 цилиндр работает,снимал колпачек.Пойду смотреть
-
04.08.2012, 08:39 #4443
- Регистрация
- 28.12.2011
- Адрес
- Кемерово
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 120
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 26
-
04.08.2012, 08:46 #4444
- Регистрация
- 19.10.2009
- Адрес
- Казахстан, Алматы
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 281
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
04.08.2012, 09:36 #4445
- Регистрация
- 13.02.2012
- Адрес
- г.Зеленогорск, Красноярский Край
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 527
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 27
0Мужики вопрос. По двигателю в Блоке готовности не проходит готовность "вторичного впрыска воздуха", свв у меня есть, ошибок по нему нет...
Может кто примерно подскажет в чем дело? И есть ли группа измерения по этому узлу?
-
04.08.2012, 10:41 #4446
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 60
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
0Всем привет. Подскажите - меняю ремень ГРМ, не могу открутить болты шкива коленвала, уже сломал шестигранник. Может не в ту сторону кручу? Против часовой стрелки же крутить? В поиске искал - про направление не нашел. Кто знает?
AHL, МКПП, 1997г.
-
04.08.2012, 10:50 #4447
- Регистрация
- 13.02.2012
- Адрес
- г.Зеленогорск, Красноярский Край
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 527
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 27
0Со шкивом ни чего хитрого... стандартная резьба... все правильно делаешь, раз уже сорвал пробуй забить уже звезбочку чуть большего размера...
-
04.08.2012, 12:23 #4448
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 60
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
-
04.08.2012, 21:34 #4449
- Регистрация
- 19.10.2009
- Адрес
- Казахстан, Алматы
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 281
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Продублировал https://passatworld.ru/showthread.php?t=164957&page=2
вот и у меня такая проблема появилась. Хотел поменять ВВ провода на Bremi (на 1-м цилиндре было свечение, стояли провода Tesla от прежнего хозяина). Нижний и ближний к радиатору пестик в катушке потрескался, и внутренности свечного провода остались там. Сразу видно пластмаска на катушке в том месте коричневая в трещинах, следы коррозии. Короче на свалку, хотя маклярщики предложили намутить из ВАЗовских катушек, типа переть будет как танк.
Отверг данное предложение, завтра с утра поеду искать.
Но на самой пластмаске написано Beru Germany номер 0 040 100 022. Не ваговский номер. у меня не родной стоит?
возможно просто пластмассовую часть отдельно взять?Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
-
05.08.2012, 00:04 #4450
- Регистрация
- 28.05.2009
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 1,279
Спасибо: Получено: 65
Отправлено: 47
0nuralmaata, Это ВАГовский номер... По эксисту - элемент катушки зажигания... Но под этим номером так же идет катушка зажигания Beru... Есть еще несколько аналогов от 1200 до 3000...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
-
05.08.2012, 01:02 #4451
- Регистрация
- 17.10.2010
- Адрес
- Вологда
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
-
05.08.2012, 05:41 #4452
- Регистрация
- 19.10.2009
- Адрес
- Казахстан, Алматы
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 281
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
05.08.2012, 11:12 #4453
-
05.08.2012, 19:46 #4454
- Регистрация
- 16.12.2011
- Адрес
- Россия, Тверь, Вышний-Волочек, Удомля
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 9
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Passat b5 1,6 ARM, АКПП, 1999г.
Вчера дроссельную заслонку почистили, день нормально отьездил.
Сегодня столкнулся с такой проблемой:
1) Неожиданно заглох
2) После чего завелся но разгона никакого еле тянет, хлопки в трубу
Почитал форум думаю дело в ДПКВ.
Кто что посоветует?
Подскажите кому несложно где находится датчик ДПКВ (лучше на картинке).
--- Добавлено чуть позже ---
У меня ARM
-
05.08.2012, 20:02 #4455
-
05.08.2012, 20:05 #4456
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
1Не мешает поздороваться для первого сообщения...
Не похоже на ДПКВ, когда ДПКВ дольше нужно крутить стартер когда заводишь и хлопков в трубе нет.
Если что он находиться справа от масляного фильтра (если стоять слевой стороны авто и смотреть на двигатель) на корпусе двигателя. Прежде чем чего либо менять я советую считать ошибки.
-
05.08.2012, 22:27 #4457
-
06.08.2012, 00:45 #4458
- Регистрация
- 28.05.2009
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 1,279
Спасибо: Получено: 65
Отправлено: 47
0Guest96, при замене ДПКВ очень помогло маленькое зеркальце....
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
-
06.08.2012, 05:07 #4459
- Регистрация
- 19.10.2009
- Адрес
- Казахстан, Алматы
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 281
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Согласен, а дроссельную адаптировали? Снимали? Может ОЖ на катушку попала?
Поменял вчера катушку на mobiletron (типа england), 1 800 р., Заводится лучше, надо было сразу свечи поменять - че то не додумался. на белом изоляторе черная полосочка появилась.
Интересно (ошибки не скидывал, клеммы с аккума тоже не скидывал. А фишки скидывал и с дроссельной и с ДМРВ) что как только поехал очень плавно поехала, а как только ошибки скинул и дроссельную адаптировал, че то подпиныватся начала.
Холостой ход, корректировка сначала была (-6) потом упала до (-2).
Расход не упал, теперь осталось 2 вещи ДМРВ или лямбда-зонд. Но лямбда-зонд у меня уже меняный (не знаю какой), показания по нему в окошке меняет раза 1,5-2 в секунду.
Придется логи снимать на выходных. подскажите какие группы.
И еще один вопрос при скорости начиная с 80 км/ч, появляется гул (АН-2). Определить даже трудно слева или справа. что может быть7
И расход не упалФольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
-
06.08.2012, 11:57 #4460
- Регистрация
- 30.10.2011
- Адрес
- Пермь
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 359
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 20
0Вот и я наконец то своего пассата маслоеда поставил на капиталку......
сегодня прислали дефектовку с сервиса... под замену даже поршня,
так же прогорели только выпускные клапана, ну и по профилактике
сразу меняю сцепление, естественно сальники коленвала и все прокладки.
заказал поршня Mahle Kolben 81,51мм. и кольца поршневые +0,50 кольбеншмидт.
поршня по 2 164р за штуку, кольца комп-т 1 215р. жду не дождусь итога
всей этой эпопеи с капиталкой.
Похожие темы
-
Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров
от TVA_VW в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11551Последнее сообщение: 07.07.2024, 01:08 -
Замена МКПП на АКПП
от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.Ответов: 15Последнее сообщение: 09.12.2008, 17:32 -
Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
от Luka-jr в разделе Архив 2008г.Ответов: 2Последнее сообщение: 16.02.2008, 21:55 -
МКПП или АКПП ?
от kosolap в разделе Архив 2007г.Ответов: 38Последнее сообщение: 05.12.2007, 21:34 -
Что вззять МКПП или АКПП
от Егор59 в разделе Архив 2006г.Ответов: 1Последнее сообщение: 12.09.2006, 18:09