0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 14 |
heatvent, сори, я почему-то тему не видел![]()
В5-1999-1,6-ARM-ручка-климатроник-чёрный седан
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Что то я тебя не понял... Просто полнейшую дефектовку можно произвести при разборе узла, и дальнейших замеров.
Единственно что может дать предлагаемый способ, визуальную оценку, но опять же не очень точную для принятия решения... всетаки камера это не человеческий глаз...
П.С. А вообще как говорится - "на вкус и цвет товарищей нет"
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
ну, если руководствоваться определением "Дефектовка автомобиля — процесс детального изучения узлов и агрегатов, а так же поиск фактических повреждений в автомобиле", то про это речи не было))) я лишь сказал, что таким способом мне предложили достаточно точно определить степень износа цилиндра и, соответственно, определить его пробег. засунуть измерительный прибор в отверстие и померить, почему нет?
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
едрен батон, ну сразу же написал все))) 2,5 тыщи деревяных)))
хотел у них раскоксовку сделать, сказали, что трата денег пустая, сначала нужно узнать, что с движком. как вариант предложили такую процедуру. чокак делается я не знаю, ибо жалко мне стало денег. но, думаю, что все же какую-о мерялку засовывают туда и готово.
Камрады, а вот недавно с таким фокусом столкнулся.
снизу, как будто в поддоне движка, стал какой-то стрекот появляться. такое впечатление, что гидрики не сверху, а снизу. это цепь шумит? масло по уровню, давление, правда, не мерил...
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни, объясните если не трудно.
Зачем гильзы ставят? Я примерно догадываюсь, но не уверен.
у меня пробег уже 275т. Старый хозяин (с его слов) переборку делал на 140. Мож и меня уже это счастье ожидает????
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
ты уверен, что всё по тетрадке затянул???!!!
мдассс, в гильзах поршни ходят, вон поршень а вокруг гильза.
врядли он всё перебирал, если только, у него трещины не было, скорее всего кольца махнул и всё, а тубя что масложор?Мож и меня уже это счастье ожидает????
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
ответил тебе Хэнки, если ты не можеш заправить машину в поворот, то у тебя недостаточная поварачиваемость, это либо давление колёс(в этом случае машина как-бы начинает вязнуть в повороте, т.е. теряет скорость) либо с подвеской(сход/развал, пружины, стойки). С учётом что у тебя ещё и клюёт и на дыбы встаёт, имхо стойки, что и Хэнки, говорил.
--- Добавлено чуть позже ---
тогда всё под замену!
ты хотел Брэми взять, нормальный Брэми - это 50-100дол!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
--- Добавлено чуть позже ---ответил тебе Хэнки, если ты не можеш заправить машину в поворот, то у тебя недостаточная поварачиваемость, это либо давление колёс(в этом случае машина как-бы начинает вязнуть в повороте, т.е. теряет скорость) либо с подвеской(сход/развал, пружины, стойки). С учётом что у тебя ещё и клюёт и на дыбы встаёт, имхо стойки, что и Хэнки, говорил.
Развал нормальный, машина в повороте не вязнет а едет сначало прямо (при вывернутых колесах). Тут надо добавить китайская резина. Название типа джоушенг.
Вот про пружины я думал. Но как точно определить что менять стойки или пружины. И каких фирм. У нас советуют Bilshtein и Boge, причем цена одна 60 долл.
Провода bremi делают со скидкой, так отдают за 2 000 р.
тогда всё под замену!
ты хотел Брэми взять, нормальный Брэми - это 50-100дол!
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
Кто-нибудь может подсказать как правильно замерить степень износа цилиндров?
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Есть специальный прибор. Он измеряет диаметр, но самое главное это проверить на овальность цилиндра, состояние ХОНА!!!
Минимально хотя бы просто посмотреть на стенки цилиндра на наличие хона и попробывать пошатать поршень.
Однозначно к спецам!! В Москве они есть.
Необходимо проверить ГБЦ, вкладыши, насос (не просто же так движок ушатался, гор у вас нет).
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
вроде да((
не мешай машине ездить - золотое правило...
--- Добавлено чуть позже ---
это тебе лучше в сервис обратиться. или покупать измерительный прибор и по инструкции делать.
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
Нутромер мне привезут... Меня интересует сам порядок дефектовки и допуски на AHL...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
ну пружины либо треснутые бывают либо прослабленые с ними просто, а стойки сложнее в идеале на стенд, а так по старинке - покачать.
может и резина дорогу не держит, попробуй при повороте начать тормозить.
--- Добавлено чуть позже ---
понятно, тебе надо размеры, тогда это к witnessx, у него Ельза, там должно быть.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
В Elsa указаны только номинальные размеры: поршень - 80.965 мм, цилиндр - 81.01 мм.
--- Добавлено чуть позже ---
Обычно oversize идут с шагом 0.5 мм.
Вот для двигателя 1.8:
Basic поршень - 80.965 мм, цилиндр - 81.01 мм.
Oversize1 поршень - 81.465 мм, цилиндр - 81.51 мм.
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
witnessx, спасибо.... Теперь хоть знаю от куда плясать....
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 26 |
Друзья, прошу помощи... Проблема началась после капилатки движка. Плавают обороты, заводится с прогазовкой, на холостых то опускаются до 200 то поднимаются до 2000 и держутся сами, тяга появляется только после 2500, до этого очень тяжело едет! Помогите разобраться... Спасибо!