0

Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Desss, ну, смотри. Кольца менять - это поршня вытаскивать, а поршня вытаскивать - это поддон снимать. А там засада такая, грубо говоря из 20 болтов, 17 откручиваются оч просто, достаточно просто поддомкратить машинку повыше и все, можно без ямы. А вот еще 3 - там движок нужно приподнимать относительно подрамника, а это лучше уже с ямкой. Поэтому вопрос лишь желания. Я вообще все на коленках делал и без света. И именно поэтому рекомендую тебе и яму и лебедку.
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо!к сожалению, не вариант. хотя, если ты первый хозяин и знаешь где как и кем машина обслуживалась, то другое дело. по-правильному движки эти не точатся.
но, есть ребята, которые точили, есть, который гильзовали. при желании все можно сделать.
при необходимости можно ставить кольца ремонтного размера. номер ремонта узнаешь только при вскрытии опять же.
--- Добавлено чуть позже ---
решил рассказать подробнее о симптоиах, компрессия меньше 8 на всех цилиндрах, масло уходит литр на 400км. ездить приходится 50-100км в день. заменой колец я думаю не обойдешься.
passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
всем доброго дня. сегодня случилась такая вещ: на панели приборов загорелся аккумулятор и напряжение естественно упало до 12В. иногда этот индикатор гаснет. но только при 4000 Об\мин и выше. думаю щетки. что вы скажете?
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
если не знаешь как точно действовать, то можно алтернативный вариант:снять голову и посмотреть состояние цилиндров, это можно сделать без ямы, из затрат только прокладки и время, а по результатам вскрытия уже решать как двигаться дальше. Но это как вариант, решай сам исходя из своих условий.
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
...все понял.... нашел гараж с ямой.... теперь думаю что проще: движок приподнять или подрамник опустить...Desss, ну, смотри. Кольца менять - это поршня вытаскивать, а поршня вытаскивать - это поддон снимать. А там засада такая, грубо говоря из 20 болтов, 17 откручиваются оч просто, достаточно просто поддомкратить машинку повыше и все, можно без ямы. А вот еще 3 - там движок нужно приподнимать относительно подрамника, а это лучше уже с ямкой. Поэтому вопрос лишь желания. Я вообще все на коленках делал и без света. И именно поэтому рекомендую тебе и яму и лебедку.
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Desss, Сильно приподнять движок можно только траверсой (краном и т.п. поскольку его нужно тянуть вверх, а не поддомкрачивать снизу) и то не сильно он и поднимется. Вообще, про снятие поддона лучше всего написано тут: http://elsaweb.spaghetticoder.org/do...461/29199685/3 А про установку тут: http://elsaweb.spaghetticoder.org/do...461/29199686/3
И вообще сайт полезный![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
замена колец, колпачков, можно еще клапана махнуть. и будет тебе счастье) но это при условии, что с остальным порядок.
потому все и говорят, сначала голову скидывать - а потом уже план действий продумывать.
--- Добавлено чуть позже ---
состояние цилиндров можно оценить и не снимая головы. мне в сервисе предлагали за 2,5 крубля выкрутить свечу и через это отверстие померить стенки.
--- Добавлено чуть позже ---
я с этим так и не разобрался, что проще. НО! удобнее работать с приподнятым движком и приспущенным подрамником. Ибо последний ты сильно не опустишь - он хоть и на длинных болтах крепится, но все же. Болты полностью не дай бог выкрутишь - замучаешься на место вставлять. А если приподнять - то самый ок!
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
я от такого удовольствия отказался, но сказали, что можно точно померить овальность и определить реальный пробег авто. 2-3 цилиндра так померить и готово.
--- Добавлено чуть позже ---
век живи-век учись)))
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
witnessx,
Хэнки, спасибо! я так и поступлю
passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Приветствую уважаемые.
Подскажите где можно купить гильзы с буртиком на наш мотор?
нужны адреса и номера-названия гильз. чтоб заказать.
спасибо заранее
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
AlGur, есть фирма, Механика зовется. Есть в Москве, есть в других городах. Я бы начал поиск с них.
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Хэнки, у них нет таких. А у нас их нет![]()
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
andrsk,
Butchersmeat,
Хэнки, спасибо за советы!
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
А вообще, кто нибудь знает размер гильзы?
нашел:
Гильза Audi/VW d79.5 STD KS
89434190
Технические характеристики Внутренний диаметр гильзы 79.510 Наружный диаметр гильзы A=82.500 Диаметр бурта гильзы C=85.500 Диаметр бурта гильзы C=85.500 Высота бурта гильзы
---
подойдет ли к нашему мотору?H=4.700 Габаритная высота (мм) L=152.000
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.