Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП

Тема: Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП

  1. Gpass сказал(-а):

    По умолчанию

    andrey75-51, вполне вероятно!
     
  2. Аватар для andrey75-51

    andrey75-51 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gpass Посмотреть сообщение
    andrey75-51, вполне вероятно!
    Буду надеятся.
    1.6 AHL 1998
     
  3. Николай Т сказал(-а):

    По умолчанию

    grom0071, спасибо.
     
  4. Аватар для martwall

    martwall сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от граf Посмотреть сообщение
    доброго всем времяпровождения! давно не удовалось попасть на сайт, а попал и тоже хочу записаться в списки владельцев 1,6! У меня vw 1,6 двиг. AHL 100 л/с!
    С выходом! Приветствую!
    VW Passat Variant B5 1.8 ADR МКПП "98, зеленый немец...
    VW Passat B5 1.8 ARG АКПП "99, светло-зеленый немец...
     
  5. pavello сказал(-а):

    По умолчанию

    Доброго дня владельцам 1,6. Хочу себе гольфик 5, с бензой 1,6. Сосед сказал, что это двигатели навороченные FSI-шные, что не поломка, то куча бабла и расход охиренный по 13-15 литров. По моемому он че-то гонит. У меня был гольф 3 с двиглом 1,6 около 100лошадок, и я считал что это такие же простенькие моторчики. Может они разные бывают? Какой самый простой мотор у гольфов 2008 года? А на газ легко переделать?
    Passat 1,9 TDI AVF кожа, WEBASTO, kombi
     
  6. Jolly Roger сказал(-а):

    По умолчанию

    Всем добрый день!
    Может кто-то сталкивался с подобным:

    После 10-15мин езды начинает "тупить"... Двигло "ревет" а скорость набирает медленно и больше 140 на 5-передаче не тянет. "Тупить" начинает в диапазоне 3800-4100 оборотов.
     
  7. schramme сказал(-а):

    По умолчанию

    Проверь лямбда зонд, был провал на 3500-4200 примерно, поменял стал ровно работать. Рекомендация по замене лямбда зонда 150-160 т.км.

     
  8. Jolly Roger сказал(-а):

    По умолчанию

    Заменил уже почти все что, мог: лямбда, ДТОЖ, бензонасос, высоковольтки, катушка, форсунки чистил ультразвуком.... все по рекомендации "умельцев"... Грешу на дросель или ДМРВ...
     
  9. Аватар для witnessx

    witnessx сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jolly Roger Посмотреть сообщение
    форсунки чистил ультразвуком
    а вот это зря....
    ошибки есть по двигателю?
     
  10. Jolly Roger сказал(-а):

    По умолчанию

    по двиглу ошибок нет. смотрели в трех сервисах. Кстати,, никто новые форсунки не ставил? ск. стоят?
     
  11. nuralmaata сказал(-а):

    По умолчанию

    Победил я свою ошибку:

    Ошибка 00625 Сигнал скорости, 17-00 Недостоверный сигнал.
    Оказывается ошибка записывается при условии: 2800 оборотов в течение 10 секунд, скорость ниже 5 км/ч и подача топлива не ниже скольки то

    Электрик нашел что подгнил провод между ЭБУ и панелькой. Взял 1 600 рублей. Ошибок нет ни по коробке ни по двигателю. переключения АКПП стали плавнее

    Разгон стал ровный, по уверенее.
    Но все равно не то. Буду проверять расход и ДМРВ

    --- Добавлено чуть позже ---

    Интересно. что электрик проверял на компе с программой Бош, номера ошибок совсем другие и описание ошибок тоже другое.
    К примеру, показал дроссельная заслонка не достаточно напряжение. По ваг-кому такую ошибку не нашел, только предельной нижнее лямбда-регулирование( это из мочи бензина у нас).
    А кто более точно диагностирует? Бош или ваг-ком?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Интересно. что электрик проверял на компе с программой Бош, номера ошибок совсем другие и описание ошибок тоже другое.
    К примеру, показал дроссельная заслонка не достаточно напряжение. По ваг-кому такую ошибку не нашел, только предельной нижнее лямбда-регулирование( это из мочи бензина у нас).
    А кто более точно диагностирует? Бош или ваг-ком?
    Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
     
  12. Самарец сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavello Посмотреть сообщение
    Доброго дня владельцам 1,6. Хочу себе гольфик 5, с бензой 1,6. Сосед сказал, что это двигатели навороченные FSI-шные, что не поломка, то куча бабла и расход охиренный по 13-15 литров. По моемому он че-то гонит. У меня был гольф 3 с двиглом 1,6 около 100лошадок, и я считал что это такие же простенькие моторчики. Может они разные бывают? Какой самый простой мотор у гольфов 2008 года? А на газ легко переделать?
    В 2008 году 1.6 не должен быть FSI, обычный MPI. Отличить, кстати, просто - достаточно посмотреть мгновенный расход на ХХ (прогретый, без кондиционера). У нормального движка будет 0.8-1.0 л/ч, у FSI-TSI 0.4-0.5
    Passat 1.6 MT седан 09/09/03 по VIN, 2004 г. в. по ПТС. - продан,
    Opel Insignia Station Wagon 2012 TDI автомат
     
  13. Артур-23 сказал(-а):

    По умолчанию

    здрасьте всем. подскажите плиз, я вчера захотел поменять штатную подсветку в дверях на диодную (штатная работаЛА нормально). замена прошла удачно и меня все устроило, бела, яркая вместо тусклой желтой, НО вечером заметил. что в задних дверях подсветка работает и при закрытых дверях. анализ показал, что при закрытых дверях на подсветку идет откуда то целых 10-11 вольт, а при открытой почти 13. передние таким не страдают, если дверь закрыта то там 0 вольт. в электрике пассата совсем не шпрэхаю, может кто подскажет где искать лишний "+"???
     
  14. Аватар для witnessx

    witnessx сказал(-а):

    По умолчанию

    Артур-23, если у тебя задние стеклоподъемники электрические, то у тебя всё упирается в блок управления в двери, он управляет подсветкой двери. Проверь проводку от лампочки до блока.
     
  15. Артур-23 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    если у тебя задние стеклоподъемники электрические
    нет, у меня ручные сзади ((((
     
  16. Аватар для witnessx

    witnessx сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артур-23 Посмотреть сообщение
    нет, у меня ручные сзади ((((
    Тогда не знаю, надо смотреть. Питание идет из центрального блока, тот что под ногами водителя. А передние двери питание идет от блока который стоит в двери. Попробуй померь силу тока через резистор, когда дверь закрыта, попробуй поставь параллельно лампочке резистор на 100 Ом допустим.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Щас внимательно посмотрел схему для ручных стеклоподъемников, короче, микрик в замке отрубает массу от лампочки, и при закрытой двери плюс подается, а массы нет. И когда стоит лампочка, то последовательно с ней ставиться диод, для того чтобы блок комфорта не путал с сигналом от микрика.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот схема с электростеклоподъемниками, лампочка W33


    А вот отличия для ручных стеклоподъемников, по лампочке вроде всё аналогично
     
  17. devid сказал(-а):

    По умолчанию

    Всем привет! столкнулся с такой проблемой на холостый если без кондея то все отлично но если кондей включен то есть ощущение что пропускает зажигание свечи стоят новые фильтра тоже провода не искрят И еще один момент когда при переключении передач жмешь на газ то происходят тычки пару раз дернится и пошла набирать обороты Подскожите может кто сталкивался Ошибок по двигателю нет мотор AHL ,ручка
     
  18. Аватар для witnessx

    witnessx сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от devid Посмотреть сообщение
    Всем привет! столкнулся с такой проблемой на холостый если без кондея то все отлично но если кондей включен то есть ощущение что пропускает зажигание свечи стоят новые фильтра тоже провода не искрят И еще один момент когда при переключении передач жмешь на газ то происходят тычки пару раз дернится и пошла набирать обороты Подскожите может кто сталкивался Ошибок по двигателю нет мотор AHL ,ручка
    Проверь опоры двигателя, еще может быть дело ДМРВ.
     
  19. Артур-23 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    И когда стоит лампочка, то последовательно с ней ставиться диод, для того чтобы блок комфорта не путал с сигналом от микрика.
    завтра проверю эту теорию. если что, то просто поставить диод + сопротивление. Спасибо!
     
  20. devid сказал(-а):

    По умолчанию

    опоры в порядке дело в том что без кондея такого нет А ДМРВ как проверить не знаю есть шнурок и ваг-ком могу я с помощью него без снятия логов?