0

Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
kivru, привет.
литр на тыщу это как по паспорту. АХЛ не отличается в этом отношении экономичностью.
но, если масло больше уходит, ОЖ уходит, компрессия, плюс дымить да еще и греется - что еще должно случится, чтобы заняться ремонтом? клина словить?
ты сам откуда будешь?
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Челябинская область.
1литр на 1т.км))) хороший паспорт
ОЖ не уходит греется, замена помпы должна помочь
Черный дым - это не родная форсунка мудит на днях ее поменяю.
А вот по маслу беда...
По поводу компрессии (14-12-7-12) в первой высокая там неродная форс и поэтому смесь не правильная (свеч ее грязная и закиданая до жути),
а в 3м 7 вот там походу и беда с кольцами(((
по форсункам какие кто ставит?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Всем привет!И меня запишите 1.6 AHL кондер,ручка супер авто.Хотел спроить про термостат,поставил новый термостат новое кольцо герметика намазал а он всеравно подкапывает и затянул хорошо не знаю что делать может кто не будь подскажет.Бывает когда машина долго стоит не ездит то подкапывает а когда один два дня стоит то неподкапывает что делать не знаю![]()
VW Passat B5 1999г 1.6 AHL МКПП!!!Был,VW Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2001г есть
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
заменой колец это лечится.
откуда такая уверенность? может да, а может и нет.
темка есть по неоригинальным запчастям, там больше инфы.
--- Добавлено чуть позже ---
знамо дело что - лезть под машину и все смотреть: у меня проблема была с тройником (как и у всех))) и со шлангами теплообменника. трубка у термостата тоже может сифонить...
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо мужики! Rvs2 - т.е их всего 3? Я правильно тебя понял? Где они расположены не знаешь?на фото датчик кружком, крепление уже сломанно, но место расположение правильное.
Вложение 62770
Ещё добавлю, клима не только этот датчик использует для замера воздуха, если память не изменяет, то ещё два датчика.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо за совет но патрубок целый
\
VW Passat B5 1999г 1.6 AHL МКПП!!!Был,VW Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2001г есть
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
а еще промывка радиатора и замена термостата
С форсунками по аккуратнее, у новой и старой немного разная производительность, а ЭБУ регулирует время впрыска одно на всех, так что при замене одной из четырех форсунок на новую, пусть даже оригинальную, в этом цилиндре смесь будет другая. Если делать для себя и на долго, то лучше менять форсы комплектом, можно хоть ВАЗовские, но комплектом.
Форсы на компрессию не влияют, этот цилиндр скорее всего и жрет больше всего масла.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
один точно знаю это "датчик температуры воздуха на впуске"
а вот на счёт 3-го датчка могу ошибатся, это- "температура воздуха в ношах пассажира".
я бы ещё предположил что с учётом перегрева и масляного голодания, состояние этого цилиндра будет ужасным.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
... я слышал о двух... второй находится под салонным фильтром... снимаешь бардачек, и рукой, на ощпь, его находишь по двум проводам... снимаешь разъем и поворотом градусов так на 90 вынимаешь сам датчик... как я понял при смерти одного из них климатроник берет показания с другого... недавно менял его... а называется он : Датчик температуры приточноговоздуха(G89)- 4A0 820 539 ... еще раз отмечу, что у меня климатроник...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, у меня AHL 98г. ручка...пробег 197 тысяч масла жрёт грамм 100-150 на 10 000, это должно настораживать? (очень часто вижу здесь на форуме инфу о страшном жоре масла на этих движках) меняю масло каждые 10 тык. лью Agip 5-40. (не лью до верхней метки...примерно посередине...) Спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоесть...жрёт-норма и не жрёт-норма...последую совету, пойду радоваться
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Привет всем! начнем с извинений и признанием ошибок.
sshumin Ты был прав говоря что у меня проблема с масленым теплообменником
извини что не послушал, если бы послушал, то уже давно бы решил проблему.
На самом деле в районе масленого фильтра, теплообменника давление мала превышает давления ОЖ и именно по этому масло попадает в ОЖ, а не на оборот. если бы проблема была в прокладке, то ОЖ пошла бы в масло. вот так вот.
Неделю назад я отсоединил теплообменник от магистрали и масло перестало поступать в ОЖ, бачок уже неделю чист, а когда еще до вынесения проблемы на всеобщее обозрение я снимал расширбак и промывал его (он был весь засрат маслом), то масло опять появилось всего через два дня, а после отключения теплообменника прошла неделя и там нет и намека на масло!
Так что я вздохнул с облегчением, что не придется снимать голову ( хотя безумно хотел туда залезть). теплообменник заказал, дня через 3-4 придет и буду менять.
Всем СПАСИБО!!!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 14 |
Артур-23,поздравляю что отделался малой кровью, а
ещё успеешь. Я когда к мотористу приехал с такими симптомами он тоже сначала "прокладку пробило,голову снимать...", а я до этого форум почитал и ткнул ему пальцем чего сделать/поменять, он даже спорить не стал. Кстати если у тебя расширительный бачок ещё родной стоит может стоит его поменять. Когда мне движок перебирали я посмотрел-он весь был в мелких трещинах,на всякий случай махнул на новый(840 руб).
В5-1999-1,6-ARM-ручка-климатроник-чёрный седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 14 |
Я думал он такой и должен быть, а он оказывается белый!
В5-1999-1,6-ARM-ручка-климатроник-чёрный седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 22 |
доброго дня. сегодня ехал на работу дорога нормуль почти пустая и отрезок пути ровный ну я и надавил на правый тапок стрелка спидометра поползла .где то примерно после 170-175 началось што то странное кто то барабанит по задней полке (эт между сиденьем и задним стеклом) по ходу с права .ехал один и как то стремно стало ну я сбросил до 160 ничего потом педаль в пол стрелка к 170 и опять как забарабанит сцуко. што за хрень?может кто подскажет чо с энтим делать.окна были закрыты в багажнике хлама нет сухо и чисто динамиков в задней полке нет прям непонятно
VW PASSAT B5 седан , 1998, дв. 1.6 AHL. МКПП, климат VIN: WVWZZZ3BZXP199652
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Посмотри на яме машину снизу на предмет незакрепленных обшивок и экранов.доброго дня. сегодня ехал на работу дорога нормуль почти пустая и отрезок пути ровный ну я и надавил на правый тапок стрелка спидометра поползла .где то примерно после 170-175 началось што то странное кто то барабанит по задней полке (эт между сиденьем и задним стеклом) по ходу с права .ехал один и как то стремно стало ну я сбросил до 160 ничего потом педаль в пол стрелка к 170 и опять как забарабанит сцуко. што за хрень?может кто подскажет чо с энтим делать.окна были закрыты в багажнике хлама нет сухо и чисто динамиков в задней полке нет прям непонятно
Ну и колеса задние на всякий случай отбалансируй.