такой вопрос!при старте двигателя прыгают обороты то есть происходит так-завел двигатель схватил и обороты падают до 200-300 потом выравниваются,а при езде бывает вот так-едешь километров 100 и скидываешь на нейтраль и обороты падают в низа но потом опять выравниваются!!!Что Это???
спасибо!заслонку промыть понятно а адаптировать это я понимаю через комп или на диагностику?
Всем привет!Подскажите кто не будь, что такое с термостатом, поставил новый термостат,все нормально новое кольцо герметика намазал,когда машина дня 2 стоит он не подкапывает а когда дней 5-6 то начинает подкапывать,может кто не будь знает почему так![]()
VW Passat B5 1999г 1.6 AHL МКПП!!!Был,VW Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2001г есть
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Rvs2, а это твоя фотка? твой мустанг запечатлен?
Камрады, подскажите, такой вопросец.
в прошлом году после покупки авто менял все личинки, новый комплект заказывал.
а только сейчас заметил, что если открывать багажник с ключа, то машина вся открывается (ЦЗ), но с багажника закрыть нельзя. это нормально?
т.е. личинка в багажнике поворачивается в одну сторону.
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Хэнки, у меня на сарае замок в крышке багажника открывает и закрывает все двери. Но после 2001 года выпуска, личинка открывает только багажник.
подскажите плиз, а где находится датчик уровня масла? а то у меня масло по максимуму, а он мне пишет чтоб я проверил уровень!![]()
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Хэнки, если я правильно помню, то по ошибкам которые ты выкладывал у тебя именно проблемы с контактами в замках, так что просто прозвони проводку и пропаяй в гнилых местах.
да, собираюсь заняться...
у меня такое ощущение, как будто что-то "механическое". ключом дверь открывается. но когда ручку тянешь на себя, сначала во что-то упирается, потом до конца выходит, если чуть сильнее потянуть. при этом дверь не открывается. а изнутри - пожалуйста. оп и готово(
ошибки по замкам были, то да
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Добрый день господа!
Подскажите.
Недавно приобрел b5 99г 1.6 AHL. Пару недель поездил по городу вроде проблем не замечал (машину не насиловал, плавно ездил).
На выходных поехал в другой город и обратно туда - обратно 450км (по трассе пришлось дать просраться ей).
На обратном пути уже ближе к дому запищал перегрев, остыл поехал дальше и так пару раз, но ехал уже медленно.
На следующий день зацокал двигатель (ушло масло, позже как выяснилось пробил поддон) залил 1.5л масла и 1л ОЖ.
Поддон заделали, но масло все равно уходит 1л - 1000км если не хуже.
Плюс по ко всему на трассе помпа полетела машина стала греться сильно.
И еще из выхлопной валит на высоких оборотах черный дым (но он скорее всего из-за одной не родной форсунки)
Первым дело промыли Лавром форсунки
Далее померили компрессию 14(неродная форсунка)-12-7-12.
Щас отдал машину ремонтнику на покраску, заодно и попросил его залить в цилиндры разкоксовыватель Лавр, что кольца почистить и все остальное.
Ремонтник посмотрел и говорит что горит масло, выкрутил свечи и от туда запах масла.
Вообщем говорит что это все бесполезно и нужна капиталка (я так понимаю кольца залегли).
Собственно при такой компрессии мне кажется не так все плохо
Вобщем пока что в раздумии делать ли капиталку?
И если я все же попробую вариант с разкоксовывателем, через какое время(пробег) я пойму что все норм стало? или можно это как нить проверить (компрессию посмотреть опять же)?