0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
это понятно) просто вопрос терминологии)))
на форуме всегда идет речь про "ошибки", а вчера вдруг обратил внимание, что в программе-то идет речь про "коды".
так вот, если программа пишет "кодов не найдено", значит контроллер работает без ошибок или же программа сам контроллер не видит?
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
В ЭБУ есть раздел памяти, куда записываются коды ошибок, которые появляются во время эксплуатации, интерпретирование в человеческие предложения этих кодов делает VAG-COM, в соответствии с записанными в нем расшифровками кодов и .lbl файлами. Когда "кодов не найдено", значит в разделе нет кодов ошибок, т.е. нет ошибок. Если блок не виден, то и VAG-COM в него войти не сможет.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Когда VAG-COM входит (соединяется с ЭБУ) то видна примерно такая картина https://passatworld.ru/entry.php?b=433 (первая картинка), где указаны модель и заводской номер блока и т.п., когда не может сконектится, то ничего и не показывает. Это одинаково для любого электронного блока в машине.
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
да-да-да. просто при авто-скане он ко всем по очереди коннектится, если подключился (как на фото 1), то потом записывает код ошибки или, что кодов не найдено. соответственно, если не сконнектился с контроллером, то переходит к следующему и ничего не указывает).Когда VAG-COM входит (соединяется с ЭБУ) то видна примерно такая картина https://passatworld.ru/entry.php?b=433 (первая картинка), где указаны модель и заводской номер блока и т.п., когда не может сконектится, то ничего и не показывает.
Это, собственно, я к чему. Если через авто-скан я ошибки читаю, то он мне выводит несколько контроллеров, к которым может подключиться. а если сам выбираю, через группы - то только приборку и двигатель видит.
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
что как то не может быть
я ни когда авто-сканом не пользуюсь, долго и не наглядно.
Вхожу в ручную в нужный контролер и жму кнопку считать ошибки, при этом ясно что есть конект и какие ошибки нашлись или не нашлись.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 39 |
Всем привет друзья,выручайте!!!Те кто меня кольца и всем кто может помочь,в выходные собираюсь поменять кольца(они уже есть)хочу еще направляющие клапанов,но не могу найти номер!В соседней теме про (узнать номер...)пока ни чем помочь не могут,кто что скажет????
VW Passat 1.6alz был...
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
у тебя еще как минимум блоки комфорта и ABS должены быть, только блок ABS на ходу не соединяется, это для него табу.да-да-да. просто при авто-скане он ко всем по очереди коннектится, если подключился (как на фото 1), то потом записывает код ошибки или, что кодов не найдено. соответственно, если не сконнектился с контроллером, то переходит к следующему и ничего не указывает).
Это, собственно, я к чему. Если через авто-скан я ошибки читаю, то он мне выводит несколько контроллеров, к которым может подключиться. а если сам выбираю, через группы - то только приборку и двигатель видит.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 39 |
:Жду помощи гуру этой темы,и всех кто может помочь![]()
VW Passat 1.6alz был...
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
по АБС ошибок нет. а вот центральный замок ругается почти на все двери))) но, этим я чуть позже займусь)
тоже хотел их менять и тоже никто не мог подсказать номерок. а потому, мой тебе совет - сначала посмотри на свои, а потом уже решай менять или нет. Я клапана заменил, а направляющие оставил старые, сказали, что с ними все ок.
я перебирать голову сам не решился, отдал в сервис.
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Мужики, а для ALZ каков номер сего узла???что именно ты понимаешь под флейтой
Вложение 62551![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Хэнки, экзист выдал 06B 133 619 D... На мой год выпуска.
Вопрос возник потому что не хочу промахнуться![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Добрый день. Извините, что не по теме. Поиском пользовался, но конкретно про свой двигатель не нашёл. Много тем для двигателей с турбиной. Если дадите ссылку, буду очень благодарен.
А проблема такая.
Началось с того, что при первом старте с утра двигатель как будто троил, была сильная вибрация и плавали обороты, но это проходило, буквально, через 5 сек и дальше работал ровно. Свечи смотрел, вроде, нормально всё. Ехал днём по трассе больше 120 не разгонял. Перед переездом сбросил скорость. После машина стала разгонятся с большим трудом и появилась вибрация. Было похоже, как если бы проколол колесо. Холостые плавают от 500 до 1000. После того, как разгоняется идёт с небольшими рывками, педаль газа чувствует только до середины, дальше можно в пол вдавить ни какой реакции. В гору тянет не глохнет.
После остановки почувствовал запах гари (похоже на масло). Потрогал диски—холодные, под капотом не чувствуется только где-то с боку не пойму точно откуда.
Всё в порядке. Оказался пробит провод на третью свечу.