Хенки - завтра на свежую голову еще раз поищи. Ног у нее нет, в гараже никого не было, значит, она где-то там.
А у меня О-5 (О-5+, гы) загадко.
Машина едет прекрасно, динамика радует, расход меньше расчетного, не греется, жидкости в норме, посторонних шумов нет. При этом горит чекенджин.
WTF?
Passat 1.6 MT седан 09/09/03 по VIN, 2004 г. в. по ПТС. - продан,
Opel Insignia Station Wagon 2012 TDI автомат
парни добрый всем вечер. подскажите кто нибудь видел фото отчет по замене гидрокомпенсаторов на алз
у меня двигатель 1.6 AHL 1997 года на приборной доске не всегда кажет температуру сказали надо заменить ДТОЖ где он находится я нашел но вопрос то вот в чем-какая модель или номер датчика стоит???а не то меня уже задолбали в магазинах спрашивают скока у вас полосок на нем!!![]()
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
я лично ни чем не пользовался мне проще купить и забыть![]()
постучись сюда https://passatworld.ru/showthread.php?t=182784, не забудь указать свой ВИН код.
там подскажут номер датчика. а поменять его - старый вытаскиваешь и новый вставляешь.
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
может пригодится...https://passatworld.ru/showthread.php?t=156988
VW Passat Variant B5 1.8 ADR МКПП "98, зеленый немец...
VW Passat B5 1.8 ARG АКПП "99, светло-зеленый немец...
спасибо
Иваныч 1986, я ставил - Beru 0 824 121 175
оригинал?
Всем здрасьте),ребят,возникла такая проблема,реле прерывателя аварийки тупит,при этом аварийный сигнал работает нормально,а вот повороты горят при активации постоянно и то только передние,при этом релюха жужжит как бешеная.(сразу скажу что контакты проверил,все в норме.)Кто знает какой агрегат в реле отвечает иммено за поворотники.(внутренняя катушка вибрирует)
Всем привет! Подскажите пож-та, вчера менял датчик холла,G40,снял кожух ГРМ , ослабил болт крепления шестерни привода распредвала, ослабил натяжитель ремня ГРМ. снял шестерню распредвала, поменял датчик G40,собрал, начал натягивать ролик натяжитель грм, делал так: Согласно книге 5 раз проворачиваем ролик в обе стороны от упора до упора и натягиваем ролик против часовой стрелки пока стрелки не совместятся на ролике и затягиваем гайку ...
(я натягивал сьемником стопорных колец –пассатижи гнутые) http://s57.radikal.ru/i156/1006/ab/ac00349ea69f.jpg, затянул в общем гайку ролика,ремень вроде нормально натянут, завел машину она поработала на ХХ,заглушил, посмотрел на ремень а он ослаблен, и стрелки на ролике разошлись, опять натянул ролик,затянул гайку-завел и тоже самое, можт я че не правильно делаю? В роде все просто там, а ролик(он новый) почемуто ослабляется, подскажите в чем может быть ошиба моя в процессе натяжки ролика, и на сколько ремень грм может быть натянут-ослаблен(я имею ввиду при нажатии пальцем глубину продавки натянутого ремня ремня) ?