0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 14 |
У меня похоже было. При масложоре (1л на 300км) сгорел блок управления двигателем и третья форсунка лила постоянно-треснул выпускной коллектор(напротив третьего цилиндра)-машина троит-из трещины сочится бензин с маслом(тока трещина была сверху,поэтому не капало)
В5-1999-1,6-ARM-ручка-климатроник-чёрный седан
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
какие то ужасы рассказываешь![]()
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Прям Санта-Барбара начинается))) погодите, парни, я за попкорном метнусь)))
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 14 |
А прикинь как мне было, скинул фишку с третьей форсунки и на аварийке в сервис- сзади дым как у камаза! Думал движок вскроют, а там -черепки железные.Но нефига, блок в хорошем состоянии,головку на завод,всё что можно поменяли, собрали и масложор побеждён!1300 км- уровень не двигается. Тьфу-тьфу-тьфу!!!
В5-1999-1,6-ARM-ручка-климатроник-чёрный седан
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Доброе время суток, уважаемые. Нужен совет. Собрался менять бензонасос, разбирал свой, не переписал номер, теперь подбираю через exist, здесь на форуме тоже спросил - советуют насос № 8E0 906 087D. Смотрю на него по фото в каталогах - не похож на мой, теперь в раздумьях покупать-не покупать, подойдет - не подойдет. Кто сталкивался? Кто что подскажет?
AHL, МКПП, 1997г.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 6 |
я вот этот ставил 770041W (только осторожно)
VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 6 |
на ALZ - должен подойти (сними б.н и разбери), 770041W это внутренности (зачем платить лишние деньги за пластмассовый обвес?). осторожно с пластмассовым "носиком", при усилии может отломаться.
VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Камрады, доброе утро!
Вчера поддон таки был снят
но осталось много вопросов, хотел бы на будущее прояснить)))
здесь написано http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=111691 , что подушки и стабилизатор откручиваем, а на след. фото кронштейн крепления подрамника уже болтается на стабилизаторе.
вопрос, подушки открутили, кронштейны ослабили, а двигатель-то на чем держатся будет? я вчера по этой схеме работал, так иногда казалось, что он мне в яму сейчас прилетит, с коробкой вместе))) да и на место потом поставить кронштейны эти задачка та еще...
сегодня, думаю отдохну, поршня вытаскивать сил уже нет)))
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребята а сколько стоит капиталка движка AHL?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 10 |
Завтра на диагностику поеду, а сегодня максимум, что я могу - свечи выкрутить, и то, если свечной ключ от Калины подойдет.
Passat 1.6 MT седан 09/09/03 по VIN, 2004 г. в. по ПТС. - продан,
Opel Insignia Station Wagon 2012 TDI автомат
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Вечер добрый всем.На скорости нажимаю на педаль тормоза,впереди появляется вибрация, так и думаю что рычаги пополам переломаю,рычаги все новые,да и на старых такая фигня,главное началось это недавно.может кто сталкивался с такой ерундой.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Диски тормозные попробуй поменять и будет тебе счастье![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
бьёт то с обоих сторон что с право,что слева,сразу оба могло увести?диски не как не проверить что их повело?
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |