0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
у меня не было ошибок по лямбде, когда коллектор с трещиной был... да и вообще утечки газов не было видно... если прикинуть, сколько газов проходит через коллектор в секунду и сколько в эту же секунду может через трещину просочиться, думаю 0,00001 процент... ну , конечно, если через трещину внутренности не видно... имхо...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! Вот такая беда у меня после 500 км пробега на 1-ом цилиндре,масложор бешеный. Компрессия после 2-х толчков десятка. Что это,в чём проблема,в колпачках или в поршневых кольцах??? Помогите!!! Уже устал ремонтироваться,хочу нормально ездить. Продать в таком виде не могу,совесть не позволяет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, у меня такойже вопрос как у Gena33, но правда двигатель по новее ALZ. Симптомы компрессия везде почти одинаковая по 13, свечи на 3-х цилиндрах чистые, а на первом такая же как на фото Gena33, в чем проблема?![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
тут два момента,первый это капитально залегшие маслосьемные кольца а компрессионные еще живые,второй момент 13 очков это масляная компрессия.
Я склоняюсь ко второму моменту,так как на уже изрядно хоженом двигателе это много,на новых двигателях идет порядка 12.5-13 очков компрессия.
--- Добавлено чуть позже ---
Gena33,тут тебе и кольца надо менять и колпачки,все в комплексе так сказать,и на стенки цилиндров внимание обратить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! месяц назад столкнулся с такой же хреновней, поменял кольца, поршня, вобщем откапиталил, масло жрала на 300 км -3 л, до этого в этой же теме, я писал про меньший расход, но он стал супер быстро увеличиваться, сейчас тфью три раза поеа только 4 дня прошло ))
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас другой вопрос, рейка потекла, ну это уже другая история
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
однозначно.
скидывать голову и смотреть.
--- Добавлено чуть позже ---
Парни!
подскажите, пожалуйста.
как снять дроссельную заслонку? в БЗ расписан весь цикл разбора головы. мне же только снять ДЗ. ОЖ сливать нужно при этом? И хомуты, которые крепят все патрубки, подходящие к ДЗ одноразовые, нужно заказывать новые?
плюс там над ней как раз коллектор впускной.
в общем, кого не затруднит. небольшой инструктаж)
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SerghioГод назад пробил радиатор и подогрел двс (прозевал).Через пару месяцев началось бурление и антифризожор, думал прокладка-поменяли. Поехали,дым стоял такой,что за машиной ничего не было видно(оказывается залегли кольца). Поменяли поршневые кольца и вкладыши(выработки в цилиндрах как таковой не было).А антифриз всё равно уходил.Пару месяцев назад сняли голову,шлифонули,на том самом первом цилиндре открылась трещина.Всё заделали на каком-то супер пупер оборудование. Антифризожор остановился зато попёрло масло вёдрами(до этого масла хватало от замены до замены).Насколько я знаю голову шлифовали не снимая клапанов(но всё продували компрессором),может здесь какая причина?
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
мдаааа Гена без обиды ты сказал "А" но не сказал "Б"
блин у тебя трещина в блоке, а ты молчишь!!!!пусть тут меня закидают но я не знаю такого супер средства что бы трещину убрать. Тебе светит замена блока либо гильзовка либо замена мотора.
На форуме сидят два отличных моториста - это Карел и ПанДиман, второй в Москве работает и на гильзовке всех собак съел, вроде к тебе ближе будет. Стучись к ним в личку и договаривайся по твоей проблеме.
имхо халтура страшная это ещё один плюс к тому что трещину пластилином заляпали, а по ушам проехали.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже думал в блоке,но я его весь осмотрел.Трещина бала в башке и её как-то залили алюминием.Я же говорю антифриз перестал уходить,но масло попёрло.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точнее сказать заварили,а не залили.Вообщем так по свечам не поймешь разбирать надо???![]()