0
-
19.04.2012, 00:19 #3221
- Регистрация
- 12.04.2011
- Адрес
- Новороссийск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 383
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 4
Все привет завтра вечером выложу отчёт о замена комплекта сцепы
B5 AHL 1999 МКПП CLIMATRONIC продан,B6 FSI BWA турбобензоевропеец куплен
-
19.04.2012, 01:07 #3222
-
19.04.2012, 14:21 #3223
- Регистрация
- 14.06.2011
- Адрес
- г.Усинск респ. Коми ул. Молодежная 23 кв. 3 инд. 169712
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 393
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Всем привет,подскажите кто знает. Через дней 10-15 буду менять коробку сцепления, а так же заодно главный и рабочий цилиндры. Вопрос что еще нужно для замены коробаса, есть ли там подушки, можт еще чего, выжимной с диском менял около года назад,но не сам. Каккой у меня маховик двухмассовый или одно и надо ли его менять?
-
19.04.2012, 16:55 #3224
- Регистрация
- 28.04.2011
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 5,972
Спасибо: Получено: 4,148
Отправлено: 217
0Коробку или сцепление?
Есть, две, справа и с лева.
Вот тут сложно ответить, это обладатели етки по ВИНу авто смогут ответить.
Менять или нет? Одномассовый точно нет, это круглый кусок металла, нафиг его менять если он не кривой.
Если двухмассовый, то надо смотреть по его состоянию.
Диск был с демферными пружинами? Если да то маховик одномассовый, если без пружин, то двухмассовый.VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
-
19.04.2012, 17:26 #3225
- Регистрация
- 27.07.2011
- Адрес
- Украина, Киев
- Сообщений
- 50
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0[возникает завывание под капотом]
подшипники ступицы глядел?
Если бы был подшипник - завывала бы и без нажатой педали газа.
--- Добавлено чуть позже ---
[на 1,6 с Simos-3 эти группы есть ]
Я тоже облазил все группы двигателя - не нашёл. Может подскажите в какой именно? Потому что турбинщики очень пристально относятся к данным показаниям. Может и нам стоит приглядеться
-
19.04.2012, 18:36 #3226
- Регистрация
- 27.05.2011
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 40
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сегодня продал своего ПАССАТА. Срок владения ровно 1 год. За это время ни о чем не пожалел. Хорошая машинка, хотел В6, но это уже не то. Всем удачи.......
-
19.04.2012, 18:52 #3227
- Регистрация
- 06.01.2010
- Адрес
- Северодвинск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 678
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 6
0номер мозгов мотора дайте, поищу.
по этим цифрам хорошо видно качество смеси и как следствие можно предположить куда копать, дырка во впуске, Р топлива и т.д.
вот кстати из темы 2.0 (мозги у них Simos)
Приветствую !
аддитив:
положительный (бедная смесь в режиме ХХ) - негерметичность впуского тракта.
отрицательный (богатая смесь в режиме ХХ) - высокое давление топлива, негерметичность форсунок, датчик температуры ОЖ.
мультипликатив:
положительный (бедная смесь в режиме нагрузок) - недостаточная производительность или давление топливного насоса.
отрицательный (богатая смесь в режиме нагрузок) - негерметичность впускного тракта после тубины, расходомер, датчик температуры ОЖ.1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
-
19.04.2012, 20:13 #3228
- Регистрация
- 27.07.2011
- Адрес
- Украина, Киев
- Сообщений
- 50
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Гдн взять вот это - "номер мозгов мотора дайте"?
--- Добавлено чуть позже ---
Следуя данным ссылки - https://passatworld.ru/showthread.php?t=146290
У меня - ARM - 1595 куб. см, SOHC, Simos 2, 74 кВт, 100 л.с.
-
19.04.2012, 20:40 #3229
-
19.04.2012, 20:57 #3230
- Регистрация
- 06.01.2010
- Адрес
- Северодвинск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 678
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 6
1когда подключаешся к ВАГ-КОМу, или другому сканеру, пр входе в мотор будет писать компонент: 3B0-907-557 (это AHL)
3B0-907-557 вот этот номер мне и нужен.
к примеру у AHL адитива и мультипликатива в измерениях нет, там чуть проще, в 099 группе в 4 окне восьмизначный код, который расшифровывается:
1хxxxxxх - ошибки в памяти неисправностей
; x1ххxxxx - не существено
; хх1хxxxx - не существено
; xхх1xxxx - Узкополосный режим работы
; xххx1xxx - Контроль лямбды работает на пределе
; xххxx1xx - Регулятор ламбды включено
; xххxxx1x - Ламбда зонд готов к работе
; xххxxxx1 - Состояние рабочей смеси (0 = бедная / 1 = богатая)
; Состояние смеси должно колебаться постоянно между "0" и "1".
как видите по последнему значению можно судить о смеси1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
-
19.04.2012, 21:46 #3231
- Регистрация
- 12.03.2011
- Адрес
- Иваново
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 83
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 10
0вот у меня 099 группа в четвертом окошке колебалась1-0.А при этом впускной коллектор от руки был прикручен....
B5 1.6 AHL МКПП седан 1998г продал
KIA RIO III 1.6 МКПП Prestige 2012г седан
-
19.04.2012, 21:51 #3232
-
20.04.2012, 10:24 #3233
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,455
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 418
0koks29, отличная инфа, на выходных ради интереса гляну и я.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
-
20.04.2012, 23:58 #3234
- Регистрация
- 27.07.2011
- Адрес
- Украина, Киев
- Сообщений
- 50
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Снял показания. И что по ним можно сказать?
-
21.04.2012, 00:13 #3235
- Регистрация
- 06.01.2010
- Адрес
- Северодвинск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 678
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 6
11. в последнм окне последний ноль постоянный или значение прыгает 0 -1-0-1
2. машина недогрета (67)
3. а зачем в базовые установки пошел?, лучше смотреть в "Измерения-08"
4. Лямда регулирование не работает
а вообще вот поизучай, все группы для AHL
000,1,Температура,воздуха на впуске,Спецификация: 70..160 (4.5..72.0 °C)
000,2,Напряжение,питания ЭБУД,Спецификация: 110..145 (11.0..14.5 В)
000,3,Температуру ОЖ,,Спецификация: 170..205 (80..105 °C)
000,4,Расход воздуха,,Спецификация: 18..52 (98..280 мг/цикл)
000,5,Напряжение ламбда-зонда,Спецификация: 0..50 (0.0..1.0 В)
000,6,Значение,адаптации лямбда,АДДИТИВНОЕ,Спецификация: 0..50 (-0.5..+0.5 мс)
000,7,Рабочий режим
000,8,Угол открытия дз,,Спецификация: 2..16 (1..8 <°)
000,9,Время впрыска,Спецификация: 2..5 (2..5 мс)
000,10,Обороты,двигателя,Спецификация: 24..30 (760..960 об/мин)
;
001,0,Основные параметры
001,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
001,2,Температура ОЖ,,Спецификация: 80..105 °C
001,3,Напряжение,ламбда-зонда,Спецификация: 0.0..1.0 В
001,4,Базовые установки,Условия, Смотри lebel файл
; 1xxxxxxx = Неисправность, идентифицированная самодиагностикой 2)
; x1xxxxxx = Сигнал от автоматической коробки передач
; xx1xxxxx = Компрессор кондиционера включен
; xxx1xxxx = Распознан режим холостого хода, 1)
; xxxx1xxx = Неисправность в контроле Лямбды
; xxxxx1xx = Дроссельная заслонка открыта 1)
; xxxxxx1x = Обороты двигателя ниже 2000 об/мин 1)
; xxxxxxx1 = Температура ОЖ ниже 80 °C
; 1) Это означает, что не будет возможности выполнить адаптацию дроссельной заслонки
; 2) Это означает, что самодиагностика идентифицировала неисправность, которая еще не зарегистрирована в памяти неисправности. Если самодиагностика идентифицировала неисправность, касающуюся контроля дроссельной заслонки, то будет не возможно выполнить адаптацию дроссельной заслонки, используя "Основную установку".
;
002,0,Основные параметры
002,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
002,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
002,3,Скорость,движения, 0 км/ч
002,4,Режим работы,двигателя,Спецификация: 0100. 1xxx -режим принудительного холостого хода \x1xx -холостой ход \xx1x -неполная нагрузка \xxx1 -полная нагрузка
;
003,0,Основные параметры
003,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
003,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
003,3,Угол,открытия ДЗ,Спецификация: 1..8 <°
003,4,Скважность,импульсов на ДЗ -100..+100%
;
004,0,Основные параметры
004,1,Обороты двигателя,, Спецификация: 760..960 об/мин
004,2,Количество воздуха,Спецификация: 98..280 мг/цикл
004,3,Время впрыска,Спецификация: 2..5 мс
004,4,Количество воздуха,Спецификация: 1.8..5.0 г/с
;
005,0,Основные параметры
005,1,Обороты двигателя,, Спецификация:: 760..960 об/мин
005,2,Напряжение питания,Спецификация: 11.0..14.5 В
005,3,Температура ОЖ,,Спецификация: 80..105 °C
005,4,Температура воздуха на впуске,Спецификация: 10..70 °C
;
006,0,Высотная адаптация
006,1,Обороты двигателя,, Спецификация: 760..960 об/мин
006,2,Количество воздуха,Спецификация: 98..280 мг/цикл
006,3,Угол открытия ДЗ,,Спецификация: 1..8 <°
006,4,Фактор коррекции,по высоте,Спецификация: 0.7..1.3
;
007,0,Регулировка холостого хода
007,1,Угол открытия ДЗ,,Спецификация: 1..8 <°
007,2,Обученное значение,холостого хода,(без включенной передачи). Спецификация: 0.9.. 1.1
007,3,Обученное значение,холостого хода,(с включенной передачей). Спецификация: 0.9.. 1.1
007,4,Режим работы,двигателя,Спецификация: 0100. 1xxx-режим принудительного холостого хода \x1xx-холостой ход \xx1x-неполная нагрузка \xxx1-полная нагрузка
;
008,0,Стабилизация холостого хода
008,1,Обороты двигателя,,(режим хх),Спецификация: 760..960 об/мин
008,2,Обороты двигателя,,(номинальная велечина),Спецификация: 830..860 об/мин
008,3,Стабилизация,холостого хода, Спецификация:-2..+35 %
008,4,Количество,воздуха,Спецификация: 1.8..5.0 г/с
;
009,0,Необходимый расход воздуха холостого хода
009,1,Стабилизация,холостого хода,Спецификация: -2..+35 %
009,2,Статус,адаптации ДЗ,Спецификация: 0000. Смотри lebel файл
; 0000
; 1xxx - Ошибка произошла во время адаптации дроссельной заслонки
; x1xx - Нет тока для управления блоком дроссельных заслонок (рабочий цикл = 0)
; xx1x - Адаптация прекращена из-за слишком низкого напряжения аккумуляторной батареи (менее 8В)
; xxx1 - Выключатель холостого хода открыт (проверте положения выключателя)
009,3,Температура ОЖ,,Спецификация: 80..105 °C
009,4,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
;
010,0,Лямбда-регулирование и система абсорбера (клапан N80)
010,1,Лямбда,регулулирование,Спецификация: -25..+25 %
010,2,Напряжение,на лямбда-зонде,Спецификация: 0.00..1.00 В
010,3,Рабочий цикл,клапана (N80),Спецификация: 0..10 %
010,4,Лямбда, поправочный коэффициент,Спецификация: -10..+15 %
; Показания 10-го блока только для информации и не предназначен для поиска неисправности.
;
011,0,Обученные значения лямбды
011,1,Время впрыска,,Спецификация: 2..5 мс
011,2,Обученные,значения ламбды,(холостой ход). Спецификация: -0.50..0.50 мс
011,3,Обученные,значения ламбды,(неполная нагрузка). Спецификация: 0.85..1.15 %
011,4,Состояние клапана,вентиляции бака,Смотри lebel файл
;0ххххххх - Значение не учитывать;
; 1xxxxxx - Проход к клапану вентиляции бака удовлетворяет проверке;
; x1xxxxx - Проход к клапану вентиляции бака минимальный;
; xx1xxxx - Проход к клапану вентиляции бака закрыт;
; xxx1xxx - Проверка прохождения паров через клапан вентиляции;
; xxxx1xx - Рабочий режим клапана вентиляции бака;
; xxxxx1x - Минимальный режим клапана вентиляции бака;
; xxxxxx1 - Клапан вентиляции бака закрыт;
;
012,0,Обученные значения лямбды
012,1,Обороты двигателя,, Спецификация: 760..960 об/мин
012,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
012,3,Лямбда,регулирование,Спецификация: -25..+25 %
012,4,Напряжение,лямбда-зонда,Спецификация: 0.00..1.00 В
;
013,0,Расход топлива
013,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
013,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
013,3,Скорость движения,,0 км/ч
013,4,Расход топлива,,Спецификация: 0.5..1.5 л/ч
;
014,0,Зажигание (Управление детонацией - Цилиндры 1-4)
014,1,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 1,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
014,2,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 2,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
014,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 3,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
014,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 4,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
;Как только детонация обнаружена, контроль за детонацией должен уменьшить угол опережения зажигания
;
015,0,Зажигание (Управление детонацией - Цилиндры 1-2)
015,1,Обороты двигателя,,Спецификация:: 760..960 об/мин
015,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
015,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 1,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
015,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 2,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
;Как только детонация обнаружена, контроль за детонацией должен уменьшить угол опережения зажигания
;
016,0,Зажигание (Управление детонацией - Цилиндры 3-4)
016,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
016,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
016,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 3,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
016,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 4,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
;Как только детонация обнаружена, контроль за детонацией должен уменьшить угол опережения зажигания
;
017,0,Управление детонацией (Сигналы датчиков детонации - Цилиндры 1-4)
017,1,Сигнал датчика,Цилиндр 1, Спецификация: 0.4..1.3 В
017,2,Сигнал датчика,Цилиндр 2, Спецификация: 0.4..1.3 В
017,3,Сигнал датчика,Цилиндр 3, Спецификация: 0.4..1.3 В
017,4,Сигнал датчика,Цилиндр 4, Спецификация: 0.4..1.3 В
;
018,0,Уменьшение крутящего момента (только для АКПП)
018,1,Обороты двигателя,, Спецификация:: 760..960 об/мин
018,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
018,3,Угол опережение,зажигания,в момент переключения передачи
018,4,Угол опережения,зажигания,Спецификация: 0..10° перед ВМТ
;
019,0,Режим работы
019,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
019,2,Позиция селектора,рычага АКПП, Спецификация: 0 = нейтраль /1 = пердача вкл.
019,3,Кондиционер, диапазон значений: 0 = выкл. /1 = вкл.
019,4,Компрессор кондиционера, диапазон значений: 0 = выкл. /1 = вкл.;
;
020,0, Режим работы (лямбда-регулирование)
020,1, Обороты двигателя,,Спецификация: 760.. 960 об/мин
020,2, Количество воздуха,,Спецификация: 100.. 280 мг/цикл
020,3, Температура ОЖ,,Спецификация: 80.. 105 °C
020,4, Режим работы,лямбда-зонда,Смотри lebel файл
; 1 - 1ххxxxxx - Неисправность, зарегистрированная в памяти
; x - ххх1xxхx - Узкополосный режим работы
; x - xххх1xxx - Контроль ламбды выключен
; x - xxххх1xx - Контроль ламбды включен
; x - xxxххх1x - Ламбд-зонд работает
; x - xxxxххх1 - Состояние рабочей смеси (0 = бедная / 1 = богатая)
;
021,0, Состояние адаптации (блок управления дроссельных заслонок)
021,1, Статус,адаптации ДЗ,Спецификация: 0000. Смотри lebel файл
;1xxx - Ошибка во время адаптации дроссельных заслонок;
;x1xx - Нет тока для управления блоком дроссельных заслонок (рабочий цикл = 0);
;xx1x - Адаптация прекращена из-за слишком низкого напряжения аккумуляторной батареи (менее 8В);
;xxx1 - Выключатель холостого хода открыт (проверте положения выключателя)
021,2, Минимальная,установка ДЗ, Спецификация: 70.. 93 %
021,3, Критич.остановка,при управлении ДЗ, Спецификация: 67.. 87 %
021,4, Максимальная,установка ДЗ, Спецификация: 6.. 39%;
;
022,0, Положение распредвала относительно коленчатого вала
022,1, Обороты двигателя,, Спецификация: 760.. 960 об/мин
022,2, Количество воздуха, Спецификация: 100.. 280 мг/цикл
022,3, № зуба,коленвала, при изменении стороны low-> high. Спецификация: 27.. 29
022,4, № зуба,коленвала, при изменении стороны high-> low. Спецификация: 87.. 89
;
098,0,Адаптация ДЗ (первоначальная установка блока управления дроссельных заслонок)
098,1,Напряжение на,датчике положения,Датчик(G69). Значения 3.70.. 4.75 В;
098,2,Напряжение на,датчике положения,Датчик(G88). Значения 2.28.. 4.75 В;
098,3,Состояние,адаптации, Спецификация: 0000. Смотри lebel файл
; 1xxx - Ошибка во время адаптации дроссельных заслонок
; x1xx - Нет тока для управления блоком дроссельных заслонок (рабочий цикл = 0)
; xx1x - Адаптация прекращена из-за слишком низкого напряжения (~8В)
; xxx1 - Выключатель холостого хода открыт
098,4,Рабочий режим,,Спецификация: 00. Смотри lebel файл
; 1x - Неисправность во время адаптации блока управления дроссельных заслонок
; x1 - Идет адаптация блока управления дроссельных заслонок
;
099,0,Лямда-регулирование (режим работы)
099,1,Обороты двигателя,,760.. 960 об/мин
099,2,Температура ОЖ 80.. 105°C
099,3,Лямбда,регулирование -25.. 25%
099,4,Режим работы,,0XXX011X. Смотри lebel файл
; 1хxxxxxх - ошибки в памяти неисправностей
; x1ххxxxx - не существено
; хх1хxxxx - не существено
; xхх1xxxx - Узкополосный режим работы
; xххx1xxx - Контроль лямбды работает на пределе
; xххxx1xx - Регулятор ламбды включено
; xххxxx1x - Ламбда зонд готов к работе
; xххxxxx1 - Состояние рабочей смеси (0 = бедная / 1 = богатая)
; Состояние смеси должно колебаться постоянно между "0" и "1".1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
-
21.04.2012, 00:19 #3236
- Регистрация
- 27.07.2011
- Адрес
- Украина, Киев
- Сообщений
- 50
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
00 постоянный.
-
21.04.2012, 09:25 #3237
- Регистрация
- 27.07.2011
- Адрес
- Украина, Киев
- Сообщений
- 50
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А что значит "Лямда регулирование не работает"?
-
21.04.2012, 09:51 #3238
- Регистрация
- 06.01.2010
- Адрес
- Северодвинск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 678
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 6
0Для начала нужно прогреть до рабочей Т
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
-
22.04.2012, 08:04 #3239
- Регистрация
- 26.06.2011
- Адрес
- Курган
- Сообщений
- 46
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ну раз показатели есть, будем искать
-
22.04.2012, 10:10 #3240
- Регистрация
- 11.03.2011
- Адрес
- Г.НИЖНЕКАМСК
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 89
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0помогите пожалуйста!когда двигатель прогревается до 90гр.включается вентилятор и больше не отключается не при 75гр.не при 65гр. Прошлым летом менял температурный датчик,может он опять вышел из строя?
Похожие темы
-
Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров
от TVA_VW в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11551Последнее сообщение: 07.07.2024, 01:08 -
Замена МКПП на АКПП
от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.Ответов: 15Последнее сообщение: 09.12.2008, 17:32 -
Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
от Luka-jr в разделе Архив 2008г.Ответов: 2Последнее сообщение: 16.02.2008, 21:55 -
МКПП или АКПП ?
от kosolap в разделе Архив 2007г.Ответов: 38Последнее сообщение: 05.12.2007, 21:34 -
Что вззять МКПП или АКПП
от Егор59 в разделе Архив 2006г.Ответов: 1Последнее сообщение: 12.09.2006, 18:09