0
-
07.04.2012, 14:49 #3121
-
07.04.2012, 15:16 #3122
- Регистрация
- 28.03.2012
- Адрес
- Россия, Томск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 34
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 5
0Приобрел данный аппарат недавно и хотел бы узнать самый оптимальный интервал переключения скоростей.Так понял что первая и вторая передачи очень короткие.И по прямой можно свободно трогаться со второй, или я что то напутал. При скольких оборотах переключать передачу чтобы не насиловать двигатель и не рвать коробку?
-
07.04.2012, 15:41 #3123
-
07.04.2012, 17:32 #3124
- Регистрация
- 26.06.2011
- Адрес
- Курган
- Сообщений
- 46
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
07.04.2012, 20:47 #3125
0Нет там конечно никакого усилителя. Мне когда сигналку подключали, я попросил мастера подключить контроль автозапуска по тахометру. На что он мне сказал, что не стоит этого делать, потому что сигнал с датчика идет слабый. Будут ложные срабатывания. Я за что купил, за то и продал. Наверное меня не правильно поняли. Я предположил, что из-за слабого сигнала может гулять стрелка. Приборке не хватает стабильности сигнала. Скорее всего это не так, но ведь стрелка гуляет. А мультитроникс при этом показывает стабильно одни обороты.
VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2
-
07.04.2012, 21:17 #3126
- Регистрация
- 25.10.2011
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 52
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0TRANZIT, ну не воспринимай все так серьезно ;)
чем нормуль прочистить ДМРВ (расходомер воздуха) у нас АБРО продается из "хороших", процедурку в двух словах не подскажете ?
-
07.04.2012, 21:17 #3127
- Регистрация
- 23.10.2011
- Адрес
- ульяновск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 194
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0никто не знает как помпу проверить?
passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика
-
07.04.2012, 22:45 #3128
0не буду
Сам собираюсь, как потеплеет окончательно, заняться полной прочисткой воздушного тракта. + промывка форсунок с подключением внешнего насоса. Чтобы все промыть.
Хотя пока и так все в порядке, но руки чешутся. Тренирую силу воли, чтобы не лезть в работающий механизм. Но хочется добиться идеала.VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2
-
08.04.2012, 13:19 #3129
0Пришло время перебрать ходовку. Нижние передние рычаги нужно менять. Я нашел сайлентблоки. Кто нибудь менял только их или лучше менять полностью рычаг? Цены на Lemforder не маленькие. Рычаг стоит 3437,49 р, а сайлентблок на этот рычаг стоит 689,31 р. Хотя там ведь еще шаровые. Но у меня пока с ними проблем нет.
VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2
-
08.04.2012, 14:30 #3130
- Регистрация
- 08.04.2012
- Адрес
- Молдавия
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0И меня посчитайте тока мотор у меня ALZ 102 лошадки ))
-
08.04.2012, 14:40 #3131
- Регистрация
- 13.05.2011
- Адрес
- Россия,Кострома
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,573
Спасибо: Получено: 155
Отправлено: 21
0в пятницу тем же самым занимался,перепрессовывал сайленты в нижних рычагах переднем и заднем(благо пресс есть в гараже).Но я выперессовывал сайленты из оригинальных старых своих же рычагов которые давно валялись на полках с умершими шаровыми и ставил их в рычаги которые сейчас стоят на машине (оригинал) с хорошими шаровыми но рваными сайлентами.Так же можно столкнутся с такой ситуацией что новые купленные сайленты могут просто на просто пролететь.Знакомый один купил себе сайленты на А4 кЕтайские два встали отлично а все остальные пролетали.Так что тут как повезет.
-
08.04.2012, 16:07 #3132
0Мне знакомый слесарь тоже сказал, что могут сайлентблоки по размеру не подойти. Придется на 15 штук раскрутиться. Еще и на подделку можно нарваться.
VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2
-
09.04.2012, 10:39 #3133
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,455
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 418
0во-во я как первый раз прочёл, так сердце и остановилось, ну думаю конструктор в сунули
потом поднял все бумаги, сервис книжки, нет оказалось всё в порядке - это так хорошо расшифровали
имхо эта расшифровка - развод на деньги, там на сайте предлагают за доп плату распечатку сервис-обслуживания. Исходя из того как вин расшифровывают представляю что они понапишут.
witnessx, подскажи такой момент, вот мастер что мне кольца махнул сказал, что неплохо через 15000 приехать и ещё раз голову протянуть если пойдёт. Помню такое надо было делать на москвичах, а тут ....Passat 99г. седан AHL, клима, механика
-
09.04.2012, 16:44 #3134
- Регистрация
- 16.11.2010
- Адрес
- Воркута
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 12
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0dayrov
--- Добавлено чуть позже ---
где чипануть двигатель 1,6 АHL
-
09.04.2012, 16:55 #3135
-
09.04.2012, 21:07 #3136
- Регистрация
- 24.12.2011
- Адрес
- г. Нижний Новгород
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,558
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 120
-
09.04.2012, 21:28 #3137
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
-
09.04.2012, 22:21 #3138
-
10.04.2012, 13:42 #3139
- Регистрация
- 27.07.2011
- Адрес
- Украина, Киев
- Сообщений
- 50
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый День.
Нужен совет в таком вопросе - машина несколько месяцев стояла,и в старом аккумуляторе начала выделяться кислот на поверхность, которая частично "съела" метал на клемме. Аккумулятор я поменял, клемму зачистил, но теперь провода и клемма греются. Возможно плохой контакт, так как клемма деформирована, или не всё удалось очистить от продуктов окисления. Знакомый сказал, что это плохо - идёт потеря мощности. Как быть? Помогите.
На фото, для сравнения, две клеммы, чтобы было видно разницу.
-
10.04.2012, 14:30 #3140
- Регистрация
- 13.05.2011
- Адрес
- Россия,Кострома
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,573
Спасибо: Получено: 155
Отправлено: 21
0Потеря мощности это меньшее что может быть а вот большее это возгорание проводки а там и всего авто.Пробуй по максимуму и тщательней зачистить поверхности.Судя по фото у тебя и клемма то не особо обтянута,сам сравни фото как уши на клемме сведены у чистого аккума и как у тебя.На твоем болте резьбы просто напросто не хватает что бы обжать как следует,нареж на нем дальше резьбу либо замени на простой с восьмигранной шляпкой но более длинной резьбой.
Похожие темы
-
Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров
от TVA_VW в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11551Последнее сообщение: 07.07.2024, 01:08 -
Замена МКПП на АКПП
от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.Ответов: 15Последнее сообщение: 09.12.2008, 17:32 -
Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
от Luka-jr в разделе Архив 2008г.Ответов: 2Последнее сообщение: 16.02.2008, 21:55 -
МКПП или АКПП ?
от kosolap в разделе Архив 2007г.Ответов: 38Последнее сообщение: 05.12.2007, 21:34 -
Что вззять МКПП или АКПП
от Егор59 в разделе Архив 2006г.Ответов: 1Последнее сообщение: 12.09.2006, 18:09