Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП

Тема: Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП

  1. Аватар для andrey75-51

    andrey75-51 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shtucer Посмотреть сообщение
    вроде как две,
    И спреди демпфер стоит.
    1.6 AHL 1998
     
  2. mityaj сказал(-а):

    По умолчанию

    Приобрел данный аппарат недавно и хотел бы узнать самый оптимальный интервал переключения скоростей.Так понял что первая и вторая передачи очень короткие.И по прямой можно свободно трогаться со второй, или я что то напутал. При скольких оборотах переключать передачу чтобы не насиловать двигатель и не рвать коробку?
     
  3. Аватар для han.ch

    han.ch сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shtucer Посмотреть сообщение
    han.ch, где брал усилитель сигнала на тахометр, тоже хочу
    Он шел в комплекте с машиной,под запаской лежит
    VW Passat 1.6alz был...
     
  4. debug сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRANZIT Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. У меня стоит вот такой разъём. Провода на нем обрезаны. Не могу разобраться, для чего он.
    Видел подобное на В4 у коллеги. У него авто с Германии приехало с таким противоугонным.
     
  5. Аватар для TRANZIT

    TRANZIT сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от han.ch Посмотреть сообщение
    han.ch, где брал усилитель сигнала на тахометр, тоже хочу
    Нет там конечно никакого усилителя. Мне когда сигналку подключали, я попросил мастера подключить контроль автозапуска по тахометру. На что он мне сказал, что не стоит этого делать, потому что сигнал с датчика идет слабый. Будут ложные срабатывания. Я за что купил, за то и продал. Наверное меня не правильно поняли. Я предположил, что из-за слабого сигнала может гулять стрелка. Приборке не хватает стабильности сигнала. Скорее всего это не так, но ведь стрелка гуляет. А мультитроникс при этом показывает стабильно одни обороты.
    VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2
     
  6. shtucer сказал(-а):

    По умолчанию

    TRANZIT, ну не воспринимай все так серьезно ;)

    чем нормуль прочистить ДМРВ (расходомер воздуха) у нас АБРО продается из "хороших", процедурку в двух словах не подскажете ?
     
  7. gastroler сказал(-а):

    По умолчанию

    никто не знает как помпу проверить?
    passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика
     
  8. Аватар для TRANZIT

    TRANZIT сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shtucer Посмотреть сообщение
    TRANZIT, ну не воспринимай все так серьезно ;)
    не буду
    Сам собираюсь, как потеплеет окончательно, заняться полной прочисткой воздушного тракта. + промывка форсунок с подключением внешнего насоса. Чтобы все промыть.
    Хотя пока и так все в порядке, но руки чешутся. Тренирую силу воли, чтобы не лезть в работающий механизм. Но хочется добиться идеала.
    VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2
     
  9. Аватар для TRANZIT

    TRANZIT сказал(-а):

    По умолчанию

    Пришло время перебрать ходовку. Нижние передние рычаги нужно менять. Я нашел сайлентблоки. Кто нибудь менял только их или лучше менять полностью рычаг? Цены на Lemforder не маленькие. Рычаг стоит 3437,49 р, а сайлентблок на этот рычаг стоит 689,31 р. Хотя там ведь еще шаровые. Но у меня пока с ними проблем нет.
    VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2
     
  10. Navod4ik сказал(-а):

    По умолчанию

    И меня посчитайте тока мотор у меня ALZ 102 лошадки ))
     
  11. Аватар для Serghio

    Serghio сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRANZIT Посмотреть сообщение
    Пришло время перебрать ходовку. Нижние передние рычаги нужно менять. Я нашел сайлентблоки. Кто нибудь менял только их или лучше менять полностью рычаг? Цены на Lemforder не маленькие. Рычаг стоит 3437,49 р, а сайлентблок на этот рычаг стоит 689,31 р. Хотя там ведь еще шаровые. Но у меня пока с ними проблем нет.
    в пятницу тем же самым занимался,перепрессовывал сайленты в нижних рычагах переднем и заднем(благо пресс есть в гараже).Но я выперессовывал сайленты из оригинальных старых своих же рычагов которые давно валялись на полках с умершими шаровыми и ставил их в рычаги которые сейчас стоят на машине (оригинал) с хорошими шаровыми но рваными сайлентами.Так же можно столкнутся с такой ситуацией что новые купленные сайленты могут просто на просто пролететь.Знакомый один купил себе сайленты на А4 кЕтайские два встали отлично а все остальные пролетали.Так что тут как повезет.
     
  12. Аватар для TRANZIT

    TRANZIT сказал(-а):

    По умолчанию

    Мне знакомый слесарь тоже сказал, что могут сайлентблоки по размеру не подойти. Придется на 15 штук раскрутиться. Еще и на подделку можно нарваться.
    VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2
     
  13. Rvs2 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    Странно, конструктор какой-то.
    во-во я как первый раз прочёл, так сердце и остановилось, ну думаю конструктор в сунули
    потом поднял все бумаги, сервис книжки, нет оказалось всё в порядке - это так хорошо расшифровали
    имхо эта расшифровка - развод на деньги, там на сайте предлагают за доп плату распечатку сервис-обслуживания. Исходя из того как вин расшифровывают представляю что они понапишут.

    witnessx, подскажи такой момент, вот мастер что мне кольца махнул сказал, что неплохо через 15000 приехать и ещё раз голову протянуть если пойдёт. Помню такое надо было делать на москвичах, а тут ....
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика
     
  14. dayrov сказал(-а):

    По умолчанию

    dayrov

    --- Добавлено чуть позже ---

    где чипануть двигатель 1,6 АHL
     
  15. Аватар для andrey75-51

    andrey75-51 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dayrov Посмотреть сообщение
    где чипануть двигатель 1,6 АHL
    1.6 AHL 1998
     
  16. Аватар для martwall

    martwall сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dayrov Посмотреть сообщение
    где чипануть двигатель 1,6 АHL
    Чтоб наш АХЛет .....в точку .....секунд за шесть.....
    VW Passat Variant B5 1.8 ADR МКПП "98, зеленый немец...
    VW Passat B5 1.8 ARG АКПП "99, светло-зеленый немец...
     
  17. Аватар для witnessx

    witnessx сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    witnessx, подскажи такой момент, вот мастер что мне кольца махнул сказал, что неплохо через 15000 приехать и ещё раз голову протянуть если пойдёт. Помню такое надо было делать на москвичах, а тут ....
    честно, не знаю про такие тонкости, не занимался ремонтом двигателя так глубоко, после завода на ТО головку не протягивают.... правда там немцы собирают
     
  18. Аватар для Serghio

    Serghio сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    witnessx, подскажи такой момент, вот мастер что мне кольца махнул сказал, что неплохо через 15000 приехать и ещё раз голову протянуть если пойдёт. Помню такое надо было делать на москвичах, а тут ....
    чушь какая то, перестраховка с его стороны на случай если не дотянул,когда я на своих тазах раньше голову скидывал после определенного пробега никогда не протягивал ее и все было ОК,надо с первого раза делать все на раз
     
  19. sasha1505 сказал(-а):

    По умолчанию

    Добрый День.
    Нужен совет в таком вопросе - машина несколько месяцев стояла,и в старом аккумуляторе начала выделяться кислот на поверхность, которая частично "съела" метал на клемме. Аккумулятор я поменял, клемму зачистил, но теперь провода и клемма греются. Возможно плохой контакт, так как клемма деформирована, или не всё удалось очистить от продуктов окисления. Знакомый сказал, что это плохо - идёт потеря мощности. Как быть? Помогите.
    На фото, для сравнения, две клеммы, чтобы было видно разницу. Название: Клеммы 1.JPG
Просмотров: 35

Размер: 127.9 КбНазвание: Клеммы 2.JPG
Просмотров: 44

Размер: 125.0 КбНазвание: Клеммы 3.JPG
Просмотров: 44

Размер: 121.9 Кб
     
  20. Аватар для Serghio

    Serghio сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sasha1505 Посмотреть сообщение
    Добрый День.
    Нужен совет в таком вопросе - машина несколько месяцев стояла,и в старом аккумуляторе начала выделяться кислот на поверхность, которая частично "съела" метал на клемме. Аккумулятор я поменял, клемму зачистил, но теперь провода и клемма греются. Возможно плохой контакт, так как клемма деформирована, или не всё удалось очистить от продуктов окисления. Знакомый сказал, что это плохо - идёт потеря мощности. Как быть? Помогите.
    На фото, для сравнения, две клеммы, чтобы было видно разницу. Название: Клеммы 1.JPG
Просмотров: 35

Размер: 127.9 КбНазвание: Клеммы 2.JPG
Просмотров: 44

Размер: 125.0 КбНазвание: Клеммы 3.JPG
Просмотров: 44

Размер: 121.9 Кб
    Потеря мощности это меньшее что может быть а вот большее это возгорание проводки а там и всего авто.Пробуй по максимуму и тщательней зачистить поверхности.Судя по фото у тебя и клемма то не особо обтянута,сам сравни фото как уши на клемме сведены у чистого аккума и как у тебя.На твоем болте резьбы просто напросто не хватает что бы обжать как следует,нареж на нем дальше резьбу либо замени на простой с восьмигранной шляпкой но более длинной резьбой.