0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
из Молдовы есть кто то с AHL ?
так со шнурком такой момент, у друга есть шнурок может мне дать на пару дней, версия 10,6 где софтинку взять подскажите ?
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
аналогично!!!и мне столько до работы!!
но даже если езжу в режиме старт-два квартала-стоп ну максимум 8-9. Правда у меня почти дорог нет разогнаться в городе не реально, открываюсь только за городом, поэтому видать там и расход выше.
а катализатор есть?
как вариант может, а впуск смотрел, дыр нет? особенно гофру снизу.
заказывал на ebay стоил 12 дол.
тут на форуме ссылки есть
я из Бендер буду!![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Rvs2, о почти соседи ;)
"особенно гофру снизу." а это где ? пардон но машиной владею пол года всего... пока учусь управляться с ней... катализатор... вроде как есть
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 6 |
Есть дешевле, но дольше ждать - eBay.ru
софтина - http://www.motronic.ru/
VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
кстати, если буду отсоеденять ЭБУ, чистить контакты, клему с аккума скинуть ?
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
толстая гофра от коробки с воздушным фильтром, она трескается. Отсоединить от коробки и от ДЗ и поглядеть. Ещё может треснуть трубка сапуна, если оригинал то там тоже тонкая трубка-гофра. Но исходя из твоего года авто, наверно уже другое стоит, но тоже есть смысл глянуть.
Да и если газ ставили, не накосячили ли они, хотя погодь, ты явно метан ставил, а с чего ты решил что расход меньше будет?! Как минимум одинаковый но чаще больше, не намного но больше.
обязательно!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
газ пропан, ставил предыдущий владелец, за ним многое исправил так что по газу все нормуль вроде...
вот на тонкую гофру и грешу, она была треснувшей и посасывала воздух, заварили вроде, но скорей всего нет... буду искать новую
у меня обороты слегка плавают, вот и думаю на эту гофрочку, на холостых 850 в драйве 700-750 гдето и вообще еле заметно стрелка тахометра должна плавать ? или это уже сигнал к тревоге ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят, как узнать модель моего двигателя 1.6? в плане букв (ahl и т.д.)
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Rvs2, такс этот у меня заменен, там за ним есть еще какойто гофрированый патрубок... он от чего-куда-зачем ? вот он у меня лопнувший был, но егго подлатали вроде
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Сегодня посмотрел накопительный дисплей на мультике. Проехал 1087 км, средний расход 9,6 л/100 км. Получается паспортный расход. Опять же 92 бензин. И на зимней резине, на штамповке.Процентов 60-70 город. Думаю на высококачественном бензине как раз литр-два меньше будет.
Сегодня поставил новую летнюю резину на литье. Расход стал ощутимо меньше.
VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Rvs2, чесно по схеме не могу догнать какой...
а если смотреть по фотке что ты выложил то пряма за спуном... сапун его закрывает просто
Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 54 |
граждане для справки: что значит акпп в аварийном режиме и какие лампочки горят? и какие ошибки покажет vag если покажет?
VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908.БЫЛ
Я плачу налоги где разметка и дороги?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
привет всем,у меня этот шланг как на соплях держится особенно в районе крышки головки и всё в масле ЧЕМ ЭТО ГРОЗИТ гуру дайте пищу для размышления на выходныея так понял что фотки не цитируются короче вопрос про тонкий шланг от головы к ДЗ
B5 AHL 1999 МКПП CLIMATRONICпродан
,B6 FSI BWA турбобензоевропеец куплен
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
на приборке все паложения коробки начинают светить красным
--- Добавлено чуть позже ---
зади в тему: "расшифруйте ВИН", попроси и дай ВИН. Узнаешь в какой комплектации машина выехала с завода, и все агрегаты стоящие у тебя (если не менялись)
--- Добавлено чуть позже ---
я не гуру, но 1.6 имел. То что в масле это почти норма, я победил только полностью заменив ВКГ (на ALZ она дугая), но у большинства она в масле.
через дырку там может подсасывать воздух, проще сделать опресовку, и посмотреть на слабое место. У меня там подсасывало, решилось установкой двух уплотнительных колец.
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
так вроде в номере кузова мотор прошит.
если я правильно понял - это трубка абсорбера, вентиляция бака, если тут косяк, то жрать бензин может много, пары бензина бесконтрольно тянет во впуск, но у тебя газ не знаю они это глушат или нет.
это всё тоже, не учтёный воздух тянет через это шланг: расход, неправильная смесь, не устойчивая работа.
лучше тогда заглущить со стороны ДЗ и вывести шланг вниз от мотора, как раньше на тазиках делали![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
незнаю может на Б5, на 5+ буквы еще есть на блоке, на 1.6 или перед или после номера, на 1.8т в передней части ГБЦ.
Помоему самое простое и правильное, попросить чтоб расшифровали.
--- Добавлено чуть позже ---
а клапана N80 на AHL разве нет?
--- Добавлено чуть позже ---
только шланг подлиннее бери, иначе в машину будет амбре из печки дуть![]()
а вообще: вы серьезно![]()
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
я не это имел ввиду, нету под рукой тех паспорта а по памяти не помню, но в номере кузова кажется 4-5-6 цифра/буква и есть номер мотора
клапан абсорбера?!
есть а если ему кранты?!
ну а по чему и нет, сокральный смысл сапуна удалять прорвавшиеся газы из мотора, дабы его не разорвало, с целью экологии его стали соеденять с впуском дабы дожигать вредные пары. Но можно провести модернизацию и вывести шлангом по длинее вниз газы, ну и впуск закрыть.![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика