0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Отогнал на днях пассат чтоб все поменяли(кольца, колпачки,все прокладки) так как задрал расход масла (1литр на 200км).Сегодня прихожу а машина так и не разобрана.Мотористы со словами:НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ вернули мне запчасти.Подняли ее и показывают что масло течет из под маслоохладителя.Пару месяцев назад я уже менял там кольцо резиновое.Прикол в том что масло на холостых не течет,при перегазовке тоже, а течет оно только под нагрузкой.В том месте аж блок двигателя весь блестит.Я им говорю:но почему у меня свечи все время черные.Они говорят что впускной коллетор от руки открутили :-).Когда кольцо на маслоохладителе менял поставил его правильно,затягивал на глаз (в руководстве написано 2кг).Сильнее если затягивать боюсь маслоохладитель треснет...я в замешательстве....
B5 1.6 AHL МКПП седан 1998г продал
KIA RIO III 1.6 МКПП Prestige 2012г седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Почитал про Систему Вторичного Воздуха. Все сходится. При температуре ОЖ +15С до +35С работает примерно 65 секунд. Получается у меня эта система есть? Весь интернет перелопатил, но не нашел никакой информации.
VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
СВВ стоит только на Евро 4. А на сколько я знаю AHL- Евро 3
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
Может я конечно ошибаюсь, но СВВ нужна для ускорения нагрева катализатора и как следствие вступления его в работу. На AHL которые я видел "пылесоса" в правом крыле не было.
TRANZIT, если от короба воздушного фильтра отходит впереди пластиковая трубка диаметром около 20-30 мм, и уходит вниз к крылу, значит стоит.
--- Добавлено чуть позже ---
witnessx, AWT- Евро 4 изначально (по елса, в ПТС может быть написано все что угодно), аналог AWM - ULEV ( среднее между Евро 3 и Евро 4).
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
не гильзованный точно!!!
гильза даже видна, особенно хорошо на фото с трещинами блоков, причём ломается как раз алюминий блока, явно косяк инженеров, они гильзу не до края до вели а на кажется 2-3см ниже а сверху залитый алюминий. Разные линейные расширения металлов приводят к трещинам.
--- Добавлено чуть позже ---
у меня с немчуры приехала и до сих пор висит наклейка что авто Евро4, а вот это как понять????![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
интересно
где, и какая? На лобовом зеленый круг с цифрой 4?
Его почти не видно, на 1,8Т от короба фильра впереди трубка впереди уходит сразу вниз пряиоугольная. На фильтр одевается за разъемом правой фары (галогенки)
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
Старнно на моторе который встал на конвеер 10.2000 и Евро 2, может расшифровка ВИНа с ошибками.
P.S.: Извиняюсь за свою упертость.
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
да точно, но ещё есть бумага где фашик проходит ТЮВ, и там стоит отметка о Евро4
понятно завтра пойду искать
да не литой он, но если вдруг, я как то разговаривал со станочником он сказал что можно, но надо гильзы специальный, с буртиком что-ли, точно не запомнил.
завтра поищу фотки где это видно
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 22 |
VW PASSAT B5 седан , 1998, дв. 1.6 AHL. МКПП, климат VIN: WVWZZZ3BZXP199652