0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="Serghio;3790470"]Подскажите еще про адаптацию ДЗ. Почистил ДЗ, адаптировал вагом, вроде нормально, сегодня опять завел, проехался, а обороты ниже 1400-1500 не опускаются,газанешь и они потехоньку падают,но стоит проехаться и опять 1400-1500, при переключении передачи обороты падают очень медленно...[/
была проблемма с оборотами, решил путем замены датчика температуры охл жидкости
passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Привет! Сам-то откуда?Приветствую,владельцы пассов.Тут такое дело...Мне машину сзади сожгли,и выгорело прилично,теперь восстанавливаю.Многие детали сгорели безвозвратно,и теперь нет оригиналов для сравнения.Нужен бензобак,на шротах нигде не нашел ,может кто-то знает подходит ли от какой-другой машины эта деталь,а также чашки под задние пружины.На рынке такое ощущение что заговор против б5,на все есть,а на него нет!!!И еще вопрос сразу,- с тыльной стороны диска прям в центр идут два провода,торчат только концы,остальное сгорело,подскажите кто такие и куда бегут.
Прошу строго не судить,моя первая машина,опыт брать негде да и спросить больше не у кого
Провода, которые торчат из центра задних дисков - это провода датчиков ABS.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
andrey75-51, как раз этот способ показывает наличие искры, магнитное поле создает ток, а не напряжение, и если свеча плохая, то ток вообще идти не будет или будет очень маленький. Таким способом проверяли плохие свечи, которые на воздухе искру давали, а под компрессией не пробивали.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не думаю, что это из-за тросика,хотя возможно,сегодня гляну..
Нее это не я,тут у markluka такаяже проблема была, но не нашли решения, Rvs2 а тема тут была? Поиск обрыл-нету ничего подобного...
Это вобще как взаимосвязано? Я датчик летом менял, нормально щас работает, незнаю...
Народ а скажите еще,правда что если адаптация вагом не прошла, то ДЗ сама адаптируется постепенно км. через 200-300??!! Слышал тут такую штуку.![]()
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
вот я там припоминаю, что человек про B4 в той теме ещё отписался, у меня на B4 было аналогично, обороты росли сами, в итоге пару раз потыкал разъём и всё в норму, а у товарища тоже B4 нет пришлось менять.
имхо а что можно адаптировать на тросе, я ещё ДЗ не снимал, но вижу что трос по другому не поставить, поправьте если не прав!!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Rvs2, по поводу адаптации педали я сам долго в непонятках был. Столкнулся с тримя видами ДЗ 1) чисто механика (у меня на ARM такая) ее адаптировать не надо. 2) чисто электронная, это как на ALZ. 3) гибридная, у тестя на AKL такая, там привод тросиком, но есть еще сервопривод в ДЗ.
Например на AKL когда руками ДЗ поворачиваешь, то чувствуется какое-то участие сервопривода.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Вобщем, разорился я... и купил ДМРВ - оригинал!
Первый раз держу в руках упакованную оригинальную запчасть!
![]()
Кто то по форуму говорил что Хитачи уже не найти!В руках держу...
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
согласен на AHL тоже педаль сама ходит, там явно гибрид, но мне кажется трос и адаптирует, а серво- кооректирует работу.
ты у тестя не пробовал адптировать?! или тесть не подпускает!
--- Добавлено чуть позже ---
боюсь даже спросить сколько...
а по разборкам пройтись?
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да на AHL гибрид, там к ДЗ кроме тросика еще и разьем приходит с кучей проводов и там да сервопривод, у меня кстати практически адаптировалась уже, км 50 проехал-значительно лучше стало, только вот теперь главный цилиндр сцепления крякнул....
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет.По мне так нормальный масложор.Не полез бы в движок из-за 300/1000.капиталить - это полностью вынуть мотор, менять поршня, гильзы и т.д.
Мне фашик подсунул авто с перегретым мотором, голову повело, прокладку пробило, эмульсия и т.д.
Голову починил, прокладку поменял, так надо было дураку и кольца махнуть раз мотор разобрал, так нет думал а вдруг пронесло, нет не пронесло масло-жор, сейчас грамм 200-300 на 1000. Вот теперь опять буду разбирать кольца менять.
Так что это не капиталка, у меня это называется освежить!
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Я адаптировал простым методом, прогрел до рабочей температуры, заглушил, потом включил зажигание и подождал секунд 15-20, в ДЗ чего-то пожужалло и щелкнуло.
У меня на ARM тоже провода подходят к ДЗ, причем не мало около 8 шт., там стоят два потенциометра для определения положения ДЗ.
--- Добавлено чуть позже ---
У каждого своя мера нормальности, ИМХО более 150/1000 при спокойной езде - уже многовато
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
witnessx правильно сказал, с одной стороны вроде как и не много но с другой да фига, и это при спокойной езде, пару дней назад притопил под 140, ехал так минут 20-25 в итоге 250гм масла как и не было, это во первых. Во вторых проблема прогресирует, было у меня 450гр, Лавром скинул до 250-300гр., постоянный психологический напряг что надо смотреть уровень, в любой момент может закончится, возить с собой масло, в дальнию дорогу ездить стремаюсь всё это достаёт. В третих постоянный масложор убивает катализатор, новый кат стоит немереных денег, выкинуть и поставить пламягас - это попадос на техосмотре.
вот тут конечно я лоханулся, скупой платит дважды...., хотя ещё на советском автопроме была прописная истина - перегрел мотор меняй кольца, понадеялся на русский авось.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
ДА, вот этот фактор может перевесить все финансовые расчёты. Иногда лучше потратить лишних денег, но ездить спокойно. Когда с машиной всё в порядке, то намного комфортнее ехать, когда-то за день 20 часов был за рулём и не устал, а когда в машине что-то не так очень устаешь в дороге.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |