0

Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
Тогда побольше оптимизма, свежести и удачи!капиталить - это полностью вынуть мотор, менять поршня, гильзы и т.д.
Мне фашик подсунул авто с перегретым мотором, голову повело, прокладку пробило, эмульсия и т.д.
Голову починил, прокладку поменял, так надо было дураку и кольца махнуть раз мотор разобрал, так нет думал а вдруг пронесло, нет не пронесло масло-жор, сейчас грамм 200-300 на 1000. Вот теперь опять буду разбирать кольца менять.
Так что это не капиталка, у меня это называется освежить!![]()
VW Passat Variant B5 1.8 ADR МКПП "98, зеленый немец...
VW Passat B5 1.8 ARG АКПП "99, светло-зеленый немец...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
Чудес не бывает: либо хреновая катушка (маловероятно), либо неправильно подключены ВВПровода, либо не те свечи, либо отсутсвие минуса на головке блока.
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
ну во первых там нет прокладки - герметик, поэтому момент важен, во вторых что я ссылку давал, он не только крышку на распрвале поломал, он ещё и шпильку на крышки клапанов тоже поломал, вот так, а ты говоришь на глазок.
не те уже машины пошли, на прошлом своём B4, капот раз в год открывал.
--- Добавлено чуть позже ---
+1 однозначно!!!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Ваг-ком ничего не скажет о пропусках в зажигании (по крайней мере на моей машине). Чек, наверное, не загорится никогда![]()
А как проверял, что искры нет... На банальный вопрос - банальный ответ: с отключёнными форсунками свечу на корпус. Если нет в первом и втором - то нет нигде.
Значит так. Снял катушку (кстати, никто не знает - соревнования по снятию нигде не проводятся? Мой рекорд - 20 минут. Думаю завтра сокращу время.).
Принёс домой и устроил ей испытания... катушка рабочая по всем отношениям.Это радует.
Разница между новой и старой (если не брать в расчёт, что на старой не работает катушка на 2-3 цилиндры) - у новой нет связи с 4 контакта (масса) на металлический корпус, а у старой была.
Решил проверить ещё раз все "массы" - всё гуд. И с 4 контакта разъёма есть масса (связь с блоком)...
Чертовщина.
Но завтра с утра уже знаю в каком направлении копать - катушка-то правильная!![]()
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |