0

Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Хон нужен для того что бы масло на стенках цилиндра задерживалось, поскольку если цилиндры "отполированы" колца и сами цилиндры изнашиваются очень быстро. Это кстати и является причиной малой ходимости поршневых колец если их просто заменить на голый цилиндр.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
witnessx, привет! У тебя есть схемы от Эльзы, вроде. Моя ещё пару дней качатся будет... а очень срочно нужна схема подсоединения ВВ трансформатора и форсунок к ЭБУ...
Если есть возможность...![]()
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер! хотелось юы тоже присоедениться к вашей дружной компании AHL-щиков! у меня VW-5 1.6 AHL-1997г.в. может дадите совет- на холостом ходу загорается лампа давления масла, а на оборотах всё вроде бы в порядке. двигатель масло не ест и датчик недавно менял. что это может быть? заранее благодарен!
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
граf, странно, на холостых не должна загораться, только при оборотах больше 1500.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот это то и беспокоит! даже при переключении передач иногда загорается, но как оборотов добавишь всё вроде бы нормально!
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
граf, первым делом в таких случаях замеряется давление масла. А потом уже выводы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо! буду иметь ввиду!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Мужики, что эта за штука такая - Насос воздушный вспомогательный - 06A 959 253 E!?
Ставится, как минимум, на ALZ...
П.С. Сам механик-технолог по образованию, но не могу "вкурить"...
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Gpass, насос СВВ нужне для ускорения прогрева катализатора при начале работы двигателя. Гонит воздух после выпускных клапанов. Это в кратце, поподробнее набери в поиске СВВ.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
парни сегодня снимал переднее колесо и решил померить толщину диска тормозного. вышло 21 мм. это очень мало да? сунулся а оказалось что все не так просто на разных моделях разные диски стоят. помогите определиться с тормозами. какие у нас? параметры? как проверить диски тормозные?
2013 Ford Focus Sedan 1.6
2014 Skoda Yeti 1.2TFSI
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
На моем (апрель 2002) по вину 4B0 615 301 b (1900 оригинал), минимальная толщина по Елсе 23 мм (у новой толщина 25 мм), меняются в паре. Точнее можно сказать только по твоему вину, или наклейке из багажника (сервисной книжки) или зная тип суппортов.парни сегодня снимал переднее колесо и решил померить толщину диска тормозного. вышло 21 мм. это очень мало да? сунулся а оказалось что все не так просто на разных моделях разные диски стоят. помогите определиться с тормозами. какие у нас? параметры? как проверить диски тормозные?
А есть еще номерок JZW615301B Етка выдает типа эконом, но стоит от 3200. (цены автодока)
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
у меня стоят 288*25мм 4B0 615 301 B оригинал (2300) по экзиступарни сегодня снимал переднее колесо и решил померить толщину диска тормозного. вышло 21 мм. это очень мало да? сунулся а оказалось что все не так просто на разных моделях разные диски стоят. помогите определиться с тормозами. какие у нас? параметры? как проверить диски тормозные?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
В очередной раз убеждаюсь что http://www.autodoc.ru подешевле будет.
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый други, пришла и моя очередь капиталить движку, подскажите номерки?
06А 109 119 С Ремень ГРМ
06А 109 479 С Ролик натяжной ГРМ
SKF VKMC 01113-1 имеет ли смысл купить такой комплект ГРМ или купить все отдельно?
Сальники какие там нужны?
Патрубок системы ВКГ
кольца, маслосьемные колпачки, вкладыши шатунные, коренные
прокладки головы, клапанной крышки, может есть какие то ремкомплекты на них?
Ну и может еще чего подскажете, что там смотреть-менять сразу при вскрытии.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
там стоит на хомутах трубка какая то сомнительная и вся в масле, подумалось мне что стоит это все хозяйство махнуть уже на оригинальный тройник возможно, если ценник будет в пределах разумного VIN WWWZZZ3BZVE014154
А по поводу оригинала, я из поиска по форуму вынес, что в оригинале как раз и стоит SKF.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |