0

Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Тоже так думаю, но лямбду всё равно решил поменять.
Да это особо и не тест, но какую-то инфу даёт.
Пульсация ещё как чувствуется!
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
про проставки слышал, в теории работать должно, весь фокус в отверстии оно маленькое, пропускает меньше воздуха, и лямбда считает что эффективность нормальна.
любой токарь эту хрень сделает за бутылку на раз, если надо есть чертёж.
Я бы сам проверил, но пока всё нормально, а у народа на сейчас есть проблемы, вот как раз тест можно было и провезти, дело копеечное если сработает, то тут многие спасибо скажут!!!!![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Давление в подаче топлива, думаю, хорошее - заводится с полоборота, работа насоса ровная и не отличается от "допроблемного периода"...
ДМРВ. Кто что пишет про проверку. Как ПРАВИЛЬНО проверить его?
--- Добавлено чуть позже ---
Этилированый вообще нельзя!
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотреть могу, но какое должно быть показание, например, при 850 об, 2000 об?![]()
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Вот здесь неплохая инфа по проверке лямбды. И про ДМРВ написано. http://www.audi-forum.ru/forum/index...howtopic=64243
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
спасибо!Вот здесь неплохая инфа по проверке лямбды. И про ДМРВ написано. http://www.audi-forum.ru/forum/index...howtopic=64243
будет интересная информация, конечно напишу![]()
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Вот ошибки - Р0172 и Р0420![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Расшивровку я уже почитал... на холостых 0.9-0.8... по трассе 7 литров...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
у меня тоже эти последний раз считались и еще с ними была ошибка про низкий уровень сигнала расходомера. что сие значит?))
парни, вопрос. справа впереди появился тихий, но заметный шоркающий звук с частотой вращения колес. что может быть? пыльники шрусов целые
2013 Ford Focus Sedan 1.6
2014 Skoda Yeti 1.2TFSI
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Привет всем.
Значит, дело в следующем.
Поменял для профилактики ДТОЖ. Лямбду менять не стал из-за отсутствия ключа - потом поменяю и грамм топлива на росход съэкономлю...![]()
Скажу сразу- в связи со своими "изысканиями" запутался с измерениями воздуха. Где-то в мг на полный оборот, где-то в секунду и тд. Мой БК выдаёт в кг в час. При пересчёте я получил следующее. Наш двигатель должен "портить" порядка 6-7 кг воздуха в час... Мой сейчас убивает 22 кг в час... это в три раза больше. Соответственно в три раза льётся бензин ,(так и есть)....
Замерил напряжение на датчике ДМРВ в ХХ. 1,8 В. - это дохрена!
Логи снять не могу по рпичинам - почемуто умер аакумулятор в моём компе (хотя покупал перед новым годом) и нет такой длинной дороги ровной чтобы вывести при таком состоянии моей девочки до 6000 об.
Лямбда показывает отличные показатели - её заливает топливо....
Короче, решением высшего руководства управления и высшего финансового управления меня - ДМРВ под замену!
Если есть мысли - пишите. Как поменяю - отпишусь!![]()
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
мдааа - гадя петрович хреново. Выходит если расти расход начинает надо смотреть в сторону дмрв сразу.
Скажи как мерил? в какой группе смотрел ДМРВ? в какой лямбду?
а LBL на русском для нашего ahl есть?
выходит это самый простой способ, Ваг-Ком не нужен?
как мерил там 4-е провода, протыкал иглой? какие именно мерить?
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Ничего, прорвёмся - 8 тр Hella и всё удовольствие. Старый был Hitachi стоял, видимо, ещё с выпуска машины.![]()
Не факт, но по некоторым показателям можно на него обратить внимание. У меня ЭБУ понимает, что "льёт" топливо и делает это на основании показания ДМРВ.
Лямбда у меня в порядке - изменяющиеся показания в пределах одного вольта. И ошибка по ней - предельное регулирование - она просто не может справится с таким напором бензина, а действует она в довольно узком спектре при условии правильной дозировки воздух-топливо.
По причине неработающей батареи бука пользуюсь показаниями Бортового компа диагностики. Лямбда в норме, расход водуха 22 кг/час!!!!!!!Вместо положенных 7.
Для нашего движка файл есть (спасибо Андрею Алексеевичу Захаркину!!!).
Именно работоспособность датчика проверить так можно. Из перерытой горы информации следует - на ХХ на сигнальном проводе должен быть 1 вольт +_ 0,07. (у меня было почти 2 вольта).
4 провода:
1- сигнальный с датчика в ЭБУ
2- масса
3- 12 вольт (появляется на заведённом двигателе)
4- 5 вольт (появляется уже при АСС)
Кстати на 4-ом мне не понравился провал напряжения с 4,8 вольта (без подключения датчика) до 2,5 при подключении датчика и его дальнейшей работе.
Для замера и НЕпорчи проводов изготовил четыре проводка (10 см) папа-мама с клемами 2,8 - это позволило в разных вариациях и режимах промерить напряжения.
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
На этом же ресурсе шарил поиск... Человек один писал что пока не разберетесь с ДМРВ и ЛЗ ошибка Р0172 не уйдет (понимаю оффтоп!) но!...
Эта ошибка замечена была и появлялась через каждые сто км, а вот сняв ДМРВ и промыв карб-клинером, его хватило на добрых 300! Так вот интуиция подсказывает что, он все таки устал!
А ЛЗ при тесте за "грани" не выходит!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
парни, подскажите: смысл промывать дмрв карб-клинером есть? у меня 3 ошибки:
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 35-00 - -
16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
P0172 - 35-10 - - - Спорадическая
при этом симптомов я почти никаких не ощущаю. расход в норме. снимаю разъем с дмрв - ничего не происходит. что делать?может вообще не морочиться на эту тему раз симптомов нет?
2013 Ford Focus Sedan 1.6
2014 Skoda Yeti 1.2TFSI
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
нет. проехать 300 км... это не серьёзно...
--- Добавлено чуть позже ---
не мешай машине своей работать
--- Добавлено чуть позже ---
это не добрые 300 км - это жалкие 300 км
--- Добавлено чуть позже ---
врач сказал в морг, значит в морг (с)![]()
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
по сути это просто информационный сигнал, но всё таки подозрительно, а ты не пробовал махнуть с другой машины чисто для проверки, мало ли что, съездил бы на разборку выставил бы мужикам пузырь и там же минут за 10-ь проверил бы.
Кстати у меня то же Хитачи стоит.
выложи сюда фотку переходника, суть ясна но остались мелкие вопросы.
дай ссылку от куда качал или выложи куда нибудь плиз!
эх связло, поищу сам как в Ваг-Коме это увидеть.
правильно тебе andrey75-51 говорит, раз его от промывки оживляет однозначно его менять, ты кстати тоже глянь на цифры до промывки и после, тогда точно вопрос закроется.
как не жаль но это только пока, первым делом гляди в сторону ката походу он у тебя уже забит, дальше прогляди проводку на G70, из-за чего сигнал тухнет, уберёшь 16486, исчезнет и 16556, ну и следи за расходом если полезет в гору то более детальный осмотр.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |