0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Да нет, вопрос в другом! Какова вероятность устранения этой ошибки после замены ката?
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Как я понял, эта "приблуда" для тех, у кого 2-е лямбды. А на AHL вроде одна...
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня получил "под дых" от Экзиста.
Заказал лямбду (моя вроде исправна, но решил поменять) Walker. Пока её ждал она значилась в заказе как "КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК" (ну вроде всё правильно). Сегодня жена забрала... я вечером открыл и окуел... кусок провода с разъёмами - переходник нах. А теперь эта хрень на сайте называется "адаптер. лямбда зонд". Значит пока датчик шёл из хрен знает откуда (1,5 недели) он за дорогу успел превратится в "переходник" - кусок провода с разъёмами...![]()
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет всем!
добрался до ваг-кома,подключил,зарегестрировал,вроде работает....-сразу понял что нихрена там не понимаю,хотя читал вроде и инструкцию и темы разные...в голове каша
...
хочется вступить в диалог с кем нить грамотным в этом вопросе и продиагностировать авто,на первый взгляд ничего не беспокоит-но хотца знать правду,если кто готов помочь можно через л/с чтоб тут не сорить...а пока буду дальше изучать вопрос...
--- Добавлено чуть позже ---
может графитная смазка подойдет?всегда болты-гайки ей мазали и откручивалось нормально![]()
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
аналогично
у меня шнурок уже года 3-4, ещё старый свой пассик тестил, новый тоже, в основном изредка захожу считываю ошибки и сбрасываю
а ты хоть считать ошибки смог?
однозначно сказать не могу, но с учётом убогих деталей, левого бензина и т.п. глушат и одну единственную, на b4 глушили точно на b5 пока ещё в живую не видел, но по слухам уже есть.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
ну тогда у тебя выхода для избавления от ошибки два: 1 - поставить новый кат; 2 - вырезаешь его к черту, обычно вместо него ставят пламягаситель, но мое мнение, что на 1.6 можно и просто трубу поставить (звук выхлопа правда станет немного громче). Далее нужно будет программно удалить вторую лямбду.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо за отзыв, и разъяснения...ну тогда у тебя выхода для избавления от ошибки два: 1 - поставить новый кат; 2 - вырезаешь его к черту, обычно вместо него ставят пламягаситель, но мое мнение, что на 1.6 можно и просто трубу поставить (звук выхлопа правда станет немного громче). Далее нужно будет программно удалить вторую лямбду.Все таки думаю менять кат...
Вот вопрос по его снятию и установке - самому удастся? Свой Б3 всегда сам ремонтировал и обслуживал...
П.С. Скинь номерки всех двух лямбд, пожалуйста, а то чет не могу найти их в экзисте...![]()
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
Как то одно с другим у тебя не стыкуется,противоречишь сам себе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добавляюсь Александр
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |