0

Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
не верю, привет!
Да не трудно
Термостат - 050121113C
Ремень - 06B903137E (06B260849A - ремень кондея )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Примите и меня в свои ряды, плз.
Подскажите пожалуста по следующей ситуации:
Авто:VW Passat B5 97г. 1.6 AHL VIN:WVWZZZ3BZVP103284
Накрылся наружний левый шрус, оригинальный номер 3B0 498 099D, взял аналог Loebro 303605, и он не подошел, в поворотный кулак не влезает гребенка ABS!!! В сервисе сняли шрус и стали искать скажем так по факту имеющегося. Нашли, Loebro 301950 и он подошел. Потом по Existu пробил оригинальный номер и получил 893 498 099М. И вот что непонятно этот шрус ставился на Audi80 до 91г выпуска. Как такое возможно? Не знаю что и думать. Вообще это нормально?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
пока нет...)))))))))) у меня сейчас стоит ремень, такой длины, что охватывает одновременно все шкивы, да-да, даже компрессор он крутит, в холостую..., думаю это не навредит...)) а термостат мозг на мой взгляд клепает, когда работает печка он до, где то 80 градусов охлаждает антифриз и не поднимается, а может и подняться до нормы..., вообщем по своему думает...)))
Спасибо!!
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Это как не понял, компрессор стоит? Тогда первый номер...
--- Добавлено чуть позже ---
А, вспомнил твои проблемы... короче, у тебя кондей есть![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
witnessx, то есть если кондей есть, то два ремня, а если нет то один? а в чем разница, ведь кондей работает от коленвала, а другой ремень проходит через коленвал, гур, натяжитель и генер, посему ремни то разные, не понимаю?))
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
ОЙ, это я запутался.....
Ремень генератора - 06B903137E
Ремень компрессора кондиционера - 06B260849A.
--- Добавлено чуть позже ---
не верю, кстати, как твой климат, работает?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
witnessx, вот теперь все понятно, еще раз Спасибо!!!)))))))
--- Добавлено чуть позже ---
Климат пока работает на уровне механических крутилок))), датчик температуры под капотом, так и не нашел, отсюда думаю и проблемы климата вырисовываются((( хернюшки заклеил клеем немецким, но не 401, а 454 - держит пока на ура, вот такие дела...)))
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день.
Прошу и меня записать во владельцы Двигатель 1,6-101 л.с. МКПП AHL
на авто катаюсь уже более 4х лет.
на данный момент собираюсь продавать примерно через 2-3 месяца. не тороплюсь, и очень не хочу расставаться.
буду брать что-то поновее.
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Друзья ! Расскажите, а лучше покажите где у моей махины термостат и трудно ли его менять? А тоя не нашол...![]()
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
унифицированные запчасти же, концерн то один
вот и подходят запчасти с различных моделей разных годов выпуска
я сам себе так шрусы внутренние менял
ставил лоэбро от ауди 80
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
white120171,
Меня удивляет то, что поворотный кулак Audi80 и Пассатовский конструктивно разные. У меня родной, рычаги менял, вставали как миленькие, а шрус который должен был влететь туда как помаслу уперся руками и ногами. Я не думаю, что предыдущий хозяин что-то химичил с подвеской, наверное косяк производителей. Получается, что заказывать заранее ничего нельзя, надо сначала снять посмотреть что стоит, а потом бежать и искать из наличия. Как то это неправильно, или я ошибаюсь?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Rvs2, Привет!! да с ремнями я разобрался, просто одноклубник сказал маленько не правильно, вот я ирепу стал чесать..., а так все доходчиво...)))))))
з.ы., это морда- лица твоего авто? симпатичная...)))![]()
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Здравствуйте, уважаемые!
Принимайте в полк прибывших.
1,6 AHL Variant 99'
Алексей, прошу любить и жаловать. Машина первая, вопросов буду задавать много, прошу сильно не пинать.
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
еще как можно
я весной делал тотальное ТО своему агрегату, почти 50 наименований запчастей, в итоге более чем на 100 т.р.
не подошли только два ремня, не те купил.
Немногой доработки потребовалось насосу ГУРа (пришлось крепеж и еще там кое что со старого ставить)
И все (кроме ремня и ролика ГРМ и еще некоторых резинок) бралось не оригинал в интернет магазине.
Сам выбирал, находил оригинальный номер и потом уже заменители к нему.
Да.... еще ошибся с передними пружинами, перезадрал морду, жду когда умрут новые амортизаторы, поставлю для плохих дорог.
Но они сцуки умирать не хотят![]()
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.