0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня свечу первого цилиндра маслом закидывает, она у меня черная ппц проста. Остальные свечи хорошие. Мне сказали что нужно для начала маслаки поменять, чтобы масло не кидало на свечи. Ну ладно допустим, я поменяю маслаки (там их 8 штук по 1 доллару стоят).
P.S. Диагностика компьютерная никаких ошибок не выдает. Форсуночники сразу сказали что проблема не в них, а что-то с топливной системой. Провода тоже в поряде, ночью никакой искры не замечал.
У меня вопрос такой может ли быть такое что Компьютерная диагностика не показывает ошибку если КАТУШКА не до конца сдохла???
Просто в июне была проблема, что машина троила жестоко. Сделал комп.диагностику, сказали поменять катушку. Я поменял и все стало ОК!
--- Добавлено чуть позже ---
Да мне чистили там че то по дросельной заслонке и валюметр (датчик массового расхода двигателя).
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Passat_aza, Возможно несколько другое:
1. В процессе перестановки (диагностики) катушки зажигания были повреждены высоковольтные провода (оригинальные снимаются со свечей съемником) - проверить можно ночью, троит=>видим молнии возле свечей.
2. Загрязнение форсунок. (мыть ультразвуком НЕЛЬЗЯ!) промывка форсунок хорошо описана тут:https://passatworld.ru/showthread.php?t=153552 вместо Винса можно использовать Лавр.
3. Навернулся Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ)
Много всего разного. нужно сделать диагностику с помощью Vag com, а от уже полученных результатов плясать.
P.S. Более полное заполнение подписи, облегчит и ускорит выявление и устранение косяков в твоем авто.
Гы, писал долго.![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
witnessx, если б кондей работал, то стал бы я жаловаться на тяжелые условия езды летом...))) конечно нет..., сейчас пришел с гаража, извлек сервопривода, работает только один, который черный, красный и белый даже и не думают пошевелиться..., стал двигать тросики руками, белый и черный поддаются воспитанию, а вот красный забил на все мои попытки, что-нибудь сделать...))) как раз он и отвечает за регулирование горячего воздуха..., полез вниз, в ноги и епт, а рычага то нет, нашел я рычажок, вставил на место подцепил тросик, вроде работает, но завтра надо проверить более тщательно..., походу этот климат ставили даже не в каком-нибудь гараже, а возможно в поле, применяя молоток и кувалду, ибо нашел датчик, который отвечает затемпературу внутри салона, он почему то находиться в выдувных соплах, которые находятся по центру, дык он просто был вставлен в пробитую дыру и замазан пластилином, короче думаю нахрен такой климат, куплю крутилки, а потом можно и кондей смотреть..., наружний датчик так и не нашел, а тот что под радиатором показывает правильно...
--- Добавлено чуть позже ---
E2 ошибка датчика температуры в блендер (SS1) вот этот датчик я нашел, а не который отвечает за температуру внутри салона...))) а что это за блендер, перевод с польского...
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, я проверял ночью никаких искр не увидел. Форсунки мне сказали тут не причем (сами форсуночники). Валюметр (ДМРВ) тоже почистили сказали он в поряде. Разве Vag Com и компьютерная диагностика это не одно и тоже? Я делал тока компьютерную диагностику...
Passat_aza, Возможно несколько другое:
1. В процессе перестановки (диагностики) катушки зажигания были повреждены высоковольтные провода (оригинальные снимаются со свечей съемником) - проверить можно ночью, троит=>видим молнии возле свечей.
2. Загрязнение форсунок. (мыть ультразвуком НЕЛЬЗЯ!) промывка форсунок хорошо описана тут:https://passatworld.ru/showthread.php?t=153552 вместо Винса можно использовать Лавр.
3. Навернулся Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ)
Много всего разного. нужно сделать диагностику с помощью Vag com, а от уже полученных результатов плясать.
P.S. Более полное заполнение подписи, облегчит и ускорит выявление и устранение косяков в твоем авто.
Гы, писал долго.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравствуйте! я уже писал,что появился скрип с правой стороны, я так и не смог определить что скрипит. подскажите как проверить
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
не верю, ты раздели поиск, неисправность заслонок и неисправность кондея. Компрессор кондея может неработать по трем причинам 1) температура наружного воздуха менее 5 градусов Цельсия 2) низкое или высокое давление хладагента в системе, скорее низкое (улетел). 3) проблема в электрике, электромуфта, проводка (предохранитель) , нет сигнала от блока управления климатом.
--- Добавлено чуть позже ---
gastroler, там обычно скрипит один из нижних рычагов. Проверь салентблоки на предмет проворота. Лучше заехай в сервис, там тебе на подьемнике проверят все рычаги за 5 мин.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если это нижние рычаги скрипят, их ремонтируют или только замена?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ребят добрый день,подскажите менял ли кто термостат сам,подскажите геморно и долгая эта процедура?Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
gastroler, Рычаги только замена, где то слышал про замену салентблоков, но обычно шаровая умерает раньша, а она точно не ремонтируется.
рома 77, менять не сложно, нужно только снять визкомуфту (один болт) и генератор (два болта), генератор только открутить винты и положить на насос ГУР, провода не отсоединять. Я сначала долго возился без снятия генератора, потом понял, что снять термостат можно, а вот поставить обратно не получается, нужны детские ручки, когда все снял, то меняется за 15 мин. Плюс на долив антифриз литра 3.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Rvs2, может быть, но я не слышал, пыльники меняют - это да.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
я тоже не видел, но сервис-мэны каждый раз пихают мне визитку от конторы где снимают рычаг, я так понял срезают верх, меняют внутри пластиковые вставки (как правильно называются не знаю), потом нарезают резьбу и вкручивают пробку назад, но всё это при условии что шар не заовалился, как то так. Меня конечно всё это стремает, но факт есть факт.
И ещё вот ты можешь объяснить как у народа палец из рычага выскакивает, шар почти в два раза больше отверстия под палец, как же он выскакивает не понимаю....![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Rvs2, всю физику процесса не знаю, но выскакивает, там все зависит от угла нагрузки, ну для примера если ты на коньках прыгнешь и будешь держать их вертикально, то все ок, а если чуть наклонишь, то можно ногу сломать. На ВАЗ 2106 шаровые вылетают в повороте только в путь, именно когда начинают болтаться.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меня впишите 1,6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
gastroler спасибо будем пробыватьgastroler, Рычаги только замена, где то слышал про замену салентблоков, но обычно шаровая умерает раньша, а она точно не ремонтируется.
рома 77, менять не сложно, нужно только снять визкомуфту (один болт) и генератор (два болта), генератор только открутить винты и положить на насос ГУР, провода не отсоединять. Я сначала долго возился без снятия генератора, потом понял, что снять термостат можно, а вот поставить обратно не получается, нужны детские ручки, когда все снял, то меняется за 15 мин. Плюс на долив антифриз литра 3.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
да, надо так и сделать..., короче спасибо за советы и правильные ссылки, особенно благодарю witnessx, за его несокрушимую психику, ибо думаю, что своей назойливостью вывел бы любого...)))![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
не верю, без проблем, обращайся.
--- Добавлено чуть позже ---
Rvs2, Ну может не совсем так устроена шаровая, но принцип тот же. Хотя я могу ошибаться.