0

Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Нужно подключить ноутбук к диагностическому разъему, с подошью специального кабеля и с использованием программы VAG-COM считать ошибки по блоку управлением двигателя и по другим блокам.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=158500
--- Добавлено чуть позже ---
У меня при неисправном ДПКВ не троила, просто тяжеловато заводилась и плохая тяга была.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
не верю, Вот тут лежит описание климы и как ее диагностировать (тока на польском) http://chomikuj.pl/boguslawski_12458...1045921852.pdf
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Butchersmeat, спасибо, сейчас посмотрю...)))
я уже сам себе надоел, но что делать, на то и создан этот сайт, помоги ближнему...))))![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Butchersmeat,
не верю, вот еще схема компонентов http://docs6.chomikuj.pl/1045923386,...6-phpapp01.pdf
--- Добавлено чуть позже ---
Да, продвинутый климат, там по схеме три или четыре датчика температуры.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
witnessx, спасибо огромное, попробую что-нибудь сделать...)))
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Попробуй воспользоваться VAG-COM локатор и найди человека с диагностикой поближе и свяжись с ним. Сам-то от куда?
--- Добавлено чуть позже ---
не верю, вот нашел более полную http://ifolder.ru/28039335
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Butchersmeat, Проверить датчик указывается код, сбои или перебои в электрической цепи для проверки будет совпадает ли сопротивления датчика температуры mierzo полный температурный E1 ошибка датчика температуры за пределами
да епт, у меня высвечивается это гребанное Е1, значит если верить то датчик за бортом накрылся...)))) но где его теперь искать, какой он хоть из себя, такой же как у радиатора???(((
--- Добавлено чуть позже ---
witnessx, я выше написал, где его искать то? можешь сказать где у вас стоят уличные датчики, может у меня там же они находятся...
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
не верю, один стоит перед радиатром, второй в впускном канале, сразу после салонного фильтра.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
не верю, тот что перед радиатором работает и на кондей, даже если стоят крутилки, то кондей не включится если температура меньше 5 градусов. Но если он неисправен, то должен и врать на приборке. А такой вопрос, у тебя кондей точно работает, а то может дело не в климате, а в копресоре, фреон вытек, тогда он не включится, там датчик давления.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, всем!
Пассат Б5 1.6 АКПП AHL, 1997 год. Скажите пожалуйста возможно ли такое что Катушка зажигания (тут одна на все свечи идет) даже при компьютерной диагностике не выявляет дефект? Просто ставил новую катушку в июне месяце.
P.S. Машина троит, плавают обороты, и при езде дергается и плохая тяга. И расход топлива очень большой. Помогите плз, кто сталкивался.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Passat_aza, причин может быть куча, смотри провода, свечи, форсунки. А лучше считать ошибки по двигателю.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 26 |
Сегодня ходил проверял машину, все нормально стало закрываться, правда с багажникаможет там где чего оттаяло...День в гараже простояла все-таки... В общем пока так поезжу, теплее будет (Сибирь мать еЁ
) начну копать, разбираться что с замками там у меня
Еще раз хочу выразить свою благодарность witnessx и Rvs2!!
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Z_People;3631436]Всем доброго дня. Имею B5 1.6 ARM МКПП 2000 года, гоняю на ней уже больше года. Хде-то месяца 2 назад появился ну очень неприятный нюанс: на высоких оборотах, после уже 4000 на 2 и 3 передаче машина как бы давится, провал, а потом дальше набирать. Сейчас и с 3000 начинаются "поддергивания" Так же вместе с этим нюансом,одновременно появилась следующая картина - иногда по утру, когда заводишь машину, она такое ощущение как подтраивает, при движении пока не разогреется двигатель машина как будто едет на 2х цилиндрах. Не подскажите, уважаемые, в чем можеть быть причина?[/QUO
Была проблема похожая на твою. На компьютере вылезла ошибка по датчикам дросельной заслонки. Для начала я её помыл не снимая, стало намного интереснее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ростов на Дону
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=EVGIS;3633344]У меня при загаженной заслонке после перехода на нейтральную двигатель скидывал обороты и полностью глох. Не думаю, что это заслонкаВсем доброго дня. Имею B5 1.6 ARM МКПП 2000 года, гоняю на ней уже больше года. Хде-то месяца 2 назад появился ну очень неприятный нюанс: на высоких оборотах, после уже 4000 на 2 и 3 передаче машина как бы давится, провал, а потом дальше набирать. Сейчас и с 3000 начинаются "поддергивания" Так же вместе с этим нюансом,одновременно появилась следующая картина - иногда по утру, когда заводишь машину, она такое ощущение как подтраивает, при движении пока не разогреется двигатель машина как будто едет на 2х цилиндрах. Не подскажите, уважаемые, в чем можеть быть причина?[/QUO
Была проблема похожая на твою. На компьютере вылезла ошибка по датчикам дросельной заслонки. Для начала я её помыл не снимая, стало намного интереснее.