0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Sergey Nikolaev,
vovik5,
Серый Волк..
Спасибо парни. Мне всегда было приятно с вами общаться. И вам всех благ и здоровья.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
ded_491,
С днём рождения!!!
Здоровья, успехов и крепкого железного коня!![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
ded_491, С днем рождения, здоровья, и хорошего авто под задом......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Rvs2,
fibonathi, Спасибо парни. И вам всех благ и здоровья.
А своим авто очень доволен. Ест мало, загрузить в мой сарайчик можно много. Комфортная машина. А АХЛ вообще лучший из ВАГовских движков.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
При соединяюсь к поздравлениям здоровья и успехов,и чтоб железный конь ходил!!
Пассат B5+,2000,1,6,ALZ МКПП,ГБО c благодарностью!!!!
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 15 |
Деда с днем варенья!
Долголетия и здоровья.
Passat B5 1.6L AHL 1998 WVWZZZ3BZXP207168| Tiguan 2 Offroad 2.0 TDI + Innovation
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Андрей2004,
Xomyak,
Спасибо, парни, и вам всех благ и здоровья
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 15 |
Подскажите, пожалуйста, по гофре.
Какой размер стоит у нас?
55х200 подойдет или надо меньше?
Passat B5 1.6L AHL 1998 WVWZZZ3BZXP207168| Tiguan 2 Offroad 2.0 TDI + Innovation
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Сначала убедись, что ее надо менять. Я тоже чуть не вырезал, вся лохматая. Думал ей конец. Оказалось хомут, который стоит между гофрой и первой банкой сгнил. Стоил копейки и легко за полчаса заменил.Номер в имени фото. Курсор поставь на фото.Скрытый текст:
![]()
Пишут еще, что меняли гофру, а оказалось не в не было дело. Была трещина ближе к ДВС.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
Добрый вечер.
200мм - слишком большая,будет"провисать"и как следствие быстрее разлохматится и переломится...Это если что не я такой вУмный...,а мастер который мне переваривал,он так говорил.
70-100мм - в самый раз.Но есть одно"но" - если стояла двухсотка - то надо будет наваривать трубу,чтобы не нарушив геометрию(длину)выхлопной системы,поставить 100 миллиметровую,ну или ставить тоже 200мм.Вообщем надо вниз заглядывать и мерить...
У нас не 55х...,а 50х...Т.е. диаметр трубы у нас около 50 мм.
Себе сначала тоже 200мм купил,в итоге приехал варить - и поставили 70мм.
А теперь о главномя и с приборкой справился
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5607766
"нехватало"одной массы...Всего у нас их 3 на приборку.Две прозвонились(т32а9 и т32а26),а третья(т32а7)фигвам!Прямо возле разъёма оголил чёрно-коричневый провод,и припоял к нему беленький проводок который кинул на массу колодки реле.Теперь приборная панель работает как положено!Скрытый текст:
![]()
Подскажите,то что я не стал дальше искать обрыв-перелом-окисление"заводской"массы,а заколхозил дополнительный проводок - имеет право на дальнейшую жисть,или восстанавливать заводскую чёрно-коричневую массу.Уж очень не хочется расплетать косу от приборки(она такая красивая, вся в чёрном капроновом чулочке)
Спасибо всем за схемы,и за"наставление на путь истинный"по распиновке разъёма!
ИсЧо сегодня поменял сальник штока переключения передач(подтекал),и заодно заменил масло в КПП.
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Доброй ночи, СереШка
Если бы ты еще и напомнил какая была проблема с приборкой, цены бы не было твоей отписи.Все равно спасибо
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
Во тут
Подредактировал предыдущее сообщение,указал на ссылку с описанием проблемы.Ну а теперь о проблемах...
Легли стрелки на ноль указателей температуры и топлива.Трахометр и спидометр работают,суточный и общий пробег наматывается,часы кажут,но не переводятся.Остановился в Луге,подсоединился - две ошибки по датчикам(температуры и топлива)обрыв или к/з на плюс(более подробно,чуть позже,лень спускаться,а скрин не сделал)
В группе двигателя температуру кажет как положено,в приборке 30 градусов.топлива в приборке 0,0 литров(лампочка и писк через 10 секунд после включения зажигания),а вот по показателям сопротивления - датчик в баке рабочий.Тест исполнителей приборка проходит,стрелки двигаются.
Так вот вопросы:откуда приходит плюс на эти указатели,какого цвета провод?И как я понял снятие приборки мЕне не избежать?
С этой машиной ещё и профессию элехтромАнтёрУ освоим!
Ну и самый главный вопрос:может это писец приборке?
Поделитесь информацией,если у кого такая беда приключалась,плиз.
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Хренк его знает, что тебе сказать. Написать ну и забей, все работает, но не понятно где эта масса отвалилась. Если там длинный проводок отвалился и будет телепаться, пока не замкнет на +12....Подскажите,то что я не стал дальше искать обрыв-перелом-окисление"заводской"массы,а заколхозил дополнительный проводок - имеет право на дальнейшую жисть,или восстанавливать заводскую чёрно-коричневую массу.Уж очень не хочется расплетать косу от приборки(она такая красивая, вся в чёрном капроновом чулочке )
Кое что можно проверить.
В талмуде более гадкого описания расположения точки массы Е31 трудно придумать. Написано тупо - заземление приборной панели,а где ее искать - хренк его знает.
Впрочем есть вариант с надежной. Масса Е31 идет на три устройства. На приборку, датчик уровня ОЖ и какой-то многофункциональный переключатель. Могу только предположить, что это кнопки на правом подрулевым переключателем. Переключает ЖКИшку на время, расход топлива на 100 кМ, часы......
Можно отпаять твою колхозную массу и посмотреть работают ли кнопки на подрулевом переключателе.
Снять с бачка ОЖ разъем датчика уровня и пробовать замыкать на разъеме контакты. Если на приборке будет загораться, гаснуть лампа уровня ОЖ, значит масса к датчику доходит.
Если работают кнопки многофункционального переключателя, значит масса и до него доходи, а отвалилась только от приборки (Т32/а7). Главное, чтобы не на самой точке заземления. Тогда можно забить и думать, что масса пропала на скрутке.
Замудрогелисто (бел) написал, но надеюсь поймешь
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
В теме узнать номер детали начали отвечать. Спроси там https://passatworld.ru/showthread.ph...79#post5617479
Вместо Ромпера отвечает terco
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 15 |
Деда и Серега спасибо за ответы.
Пойду спрашивать в тему.
Passat B5 1.6L AHL 1998 WVWZZZ3BZXP207168| Tiguan 2 Offroad 2.0 TDI + Innovation
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
Продолжаю наводить порядки,хочу восстановить"заводскую"массу(Е31)от приборки.В связи с этим...
Вопрос в картинках
Скрытый текст:
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати этих"наворотов"(датчика уровня омывайки,и кнопки многофункционального переключателя)у мНу нетУ!У меня-же самый СкромныйСарайчик!![]()
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Я тоже долго смотрел на такую картинку в талмуде. Круто написали. Где-то я других сайтах я видел темы с описанием точек массы, но не помню где. Поиск выдает https://www.yandex.by/yandsearch?cli...t=1513174410.1
Вроде на vwts.ru
А так можно не заморачиваться. Поверх жгута черной ХБ изоляцией (ПВХ при нагреве раскручивается.) укрепить и зацепиться поближе к приборке и блоку предохранителей. Скорей всего она и должна быть где-то там. Главное сечение провода такое же как и было. Старую массу не обрезать, а припаятся около разъема приборки и заизолировать, чтобы потом было понятно что за провод.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
если мне не изменяет память то эта масса(Е31) под панелью приборов с правой стороны (болт на 6мм)хотя конечно могу ошибаться.
датчик уровня жидкости стеклоомывателя.
а так эта масса(Е31) только для кнопок правого подрулевого переключателя.
основная масса приборки где то слева от блока реле за блоком предохранителей.
так.стоп..точно,масса из серии основных.тогда датчик уровня омывайки должен "мозг иметь"
ищи её слева за блоком предохранителей
P.S.сходил и глянул в машине.фоток не делал.темно и холодно..за блоком предохранителей два болта с массами.там должны быть массы приборки.проводов там много.
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
Спасибо,поищем.Цвет отвалившегося"врага"(чёрно-коричневый)известен,а теперь и место его дислокации!
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953