0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
съезди на диагностику может там что покажет
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
А что они покажут если они не знают и всякую хрень мне пытаются впарить (ездили знаем).Ваг Ком у меня есть,там чётко видно пропуски по 4 горшку,.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Как я понимаю, компрессию Вы проверяли, ОЖ из бачка не уходит. Свечи при замене сомнений не дали.
Попробуйте для профилактики зачистить массу от клемы -АКБ и на кузове, на ДВС и ЭБУД. Неплохо было бы посмотреть импульсы на форсунке, но для это нужен переходник на форсунку и осцилограф. А так можно проверить провода и разъемы от ЭБУД, до форсунки на предмет окисления и появления переходного сопротивления, из-за которого амлитуда импульса может быть недостаточной для четкой работы. Она может не доливать, периодически не открываться.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
в том и дело что давило, после промывки лавром еще раз стал мерить чтоб проверить РДТ и на тебе на хх 3.4 снял шланчик 3.8 .....поменял насос на хх снова 4и дерганье пропало на ходу!!!! В среду съезжу ошибки сотру и там точно будет видно вылечит я коня или нет
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Какой насос поставил????
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
ясно, отпишись обязательно!!!
а то у меня вообще жесть началась, после ночной стоянки через 5-7км езды, резкий рывок в районе 2000-2100об. при этом падение оборотов до 1000-1200 где то на секунду(такое ощущение что мотор выключили),потом обороты востанавливаются и начинается дёргание мотора, мотор еле заводится, но самое гнилое в этой ситуации, если дать авто постоять 20-30мин, то всё восстанавливется, но правда не надолго, на теже 5-7км.
Считал ошибки "датчик ДПКВ - спародическая", то что мотор не заводится это точно он, но что бы дёргало из-за него не уверен, да и датчик ли вообще, не проводка часом?!
ded_491, Василий у меня к вам просьба, не могли бы вы скинуть фишку с ДКПВ проехать 1-2км, и глянуть дёргает мотор в районе 900-1200об?
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! была у меня такая песня - датчик под замену.менять его только неудобно-винтик один то но без зеркала не увидишь.делов минут на 10 по замене а прилавчивался часа два.раз ем серого цвета за рас ши ри тель ным ба ч ком. Надо трещотку малую и удлинитель тр о сов ый который г нет ся и .вроде 25 torx
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
С удовольствием сделал бы эту процедуру. Как я полагаю, ДКПВ - это ДПКВ. Только давайте вместе подумаем.....
ЭБУД использует импульсы от ДПКВ для того, что бы вовремя открыть форсунку и подать искру. Конечно, "он" учитывает данные от еще кучи датчиков. Лямбды, ДМРВ, угла открытия ДЗ, и т.д. Если есть спародические пропадания инфо от этих датчиков, ЭБУД может в некоторых случаях включать аварийный режим, или усреднять ситуацию. Но, если нет импульсов от ДПКВ, ЭБУД не знает в каком положении находится поршень по отношению ВМТ. Не думаю, что это продуктивная идея.
Трясти , колотить ДВС может по разным причинам. Перечитал более половины тем на форуме. И решение большенства проблем не выходили за рамки опресовки (дырки во впуске), компрессии, свечи, ВВ провода, промывка ДЗ. Может и датчик ДПКВ выдавать дохлый импульс из-за окислившихся разъемов, проводов, или люфтов сопряженных элементов..Вот последнее похуже. Это как датчик АБС на разбитой ступице.
И последнее. ВАГ-КОМ - это тупая машина. Она говорит то, что в нее заложили. Ума у нее нет. Например, если есть дырка во впуске, увидите ошибку по ДМРВ.
А вот насчет проводки, и проверить, промыть не дорого, но и вылечить может.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
не спорю, всё правильно, но всё равно датчик дпкв не является критичным, при котором комп даст команду "мотор стоп", т.к. например при старте мотора, этот датчик всё равно ни какой информации не даёт, а вот сделав 1 оборот, тогда да уже по его даным можно многое вычислить.ЭБУД использует импульсы от ДПКВ для того, что бы вовремя открыть форсунку и подать искру. Конечно, "он" учитывает данные от еще кучи датчиков. Лямбды, ДМРВ, угла открытия ДЗ, и т.д. Если есть спародические пропадания инфо от этих датчиков, ЭБУД может в некоторых случаях включать аварийный режим, или усреднять ситуацию. Но, если нет импульсов от ДПКВ, ЭБУД не знает в каком положении находится поршень по отношению ВМТ. Не думаю, что это продуктивная идея.
вот тут как раз и все грабли, у меня есть некая зависимость от погодных условий, плюс датчик стоит от 65-80дол, плюс гарантию ни кто не даёт, вот и хотел получить однозначно что происходит с авто если датчик 100% исправен и 100% нет.Трясти , колотить ДВС может по разным причинам. Перечитал более половины тем на форуме. И решение большенства проблем не выходили за рамки опресовки (дырки во впуске), компрессии, свечи, ВВ провода, промывка ДЗ. Может и датчик ДПКВ выдавать дохлый импульс из-за окислившихся разъемов, проводов, или люфтов сопряженных элементов..Вот последнее похуже.
ну да ладно не страшно, на выходные разберу весь впуск, перетрясу все разъёмы, мозги и потом погляжу что и как.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
привет всем. нужен совет. поставили проставки спереди и сзади. лифт получился около 30 мм. но возник неприятный побочный эффект: на неровностях передняя подвеска стала регулярно пробивать на отбой с неприятным стуком. сзади при установке проставок заодно махнули амортизаторы и там такого эффекта особо нет. видимо амортизаторы не дают раскачиваться до пробоя. так вот посоветуйте какие амортизаторы купить вперед на замену? хотелось бы с удлиненным штоком. в ппд же идут с удлиненным штоком?
2013 Ford Focus Sedan 1.6
2014 Skoda Yeti 1.2TFSI
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
dmvalnovikov, 30 мм? Это же пассато- джип получился
![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Вот ребята и я приплыл. Сегодня ехал как ни в чем не бывало,смотрю температура поднялась до 112-115 градусов. Аварийка,бачок полный гумна,щуп в эмульсии. Писец! 302 на одометре(сколько скручено не знаю) отбуксировал на тросу в сервис. Через неделю наверное сделают... Во попал. И как раз не кстати.![]()
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Это что, всего 302 км проехала или 302 тыщ. Мои соболезнованиея. Похоже на прокладку ГБЦ, ГБЦ, или хуже блок. Ну, не растраивайтесь. В любой машине главное кузов. Если кузов живой, все остальное можно поправить. Может и купили после "ремонта от дяди Васи". (Ремонтом на жизнь не зарабатываю, хоть меня мама Васей назвала). Не расстраивайтесь. Все поправимо. Машина хорошая. Ну, не повезло. Все будет хорошо.Вот ребята и я приплыл. Сегодня ехал как ни в чем не бывало,смотрю температура поднялась до 112-115 градусов. Аварийка,бачок полный гумна,щуп в эмульсии. Писец! 302 на одометре(сколько скручено не знаю) отбуксировал на тросу в сервис. Через неделю наверное сделают... Во попал. И как раз не кстати.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
крафт 770043W
--- Добавлено чуть позже ---
Короче, Дима прочитал ошибки и получилось так-причины 1 насос малая производительность, 2 подсос воздуха через гофру и 3 причина (неожиданно для меня порвалась резиновая мембрана на клапане изменения длинны впускного трубопровода (на флейте)
--- Добавлено чуть позже ---
последнее проверяется отковыривается крышка спереди флейты, сразу видим шток идущий к клапану, нажимаем на педаль газа и шток должен подняться в верх
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
выходит дёрганье было из-за бензонасоса?!
ну это всегда под контролем.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 4,147 Отправлено: 217 |
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
друзья подскажите пожалуйста, если в движок AHL залить шел хелекс ультра 5-30 на зиму что грозит моему движку и вообще стоит ли такое лить?
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)