0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
А например плохое масло не рассматривается?У меня еще на Б3-ем одно лето было залито Хадо 5в40 (с бочки еще), все отлично было и в жару и холод, а вот второе лето залил такое же (правда с канистры... и персиками оно уже не пахло), в жару начали стучать компенсаторы... Может просто жижеватое становится... тем более с похолоданием прошло, и тем более проявилось в пробкостоянии, сколько помню это в основном холостые обороты...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
тоже самое! сам снимал штатную голову с двух пассатов один из которых 2002г.в. все прошло без проблем. по экзисту одна магнитола стоила 25000 а другая 89000.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
может кому пригодиться...))
Добрый вечер Друзья!!! три года как имею свой авто, но руки только вчера дошли до чистки трубки, что идет от абсорбера( угольного фильтра, что под передним правым подкрылком) и заканчивается под передней правой дверью, естественно днище..., трубка эта, была забита грязью и прочей инородной херней до такой степени, что через нее ни воздух , ни вода самостоятельно, ну ни как бы не прошли...)) прочистил данную штуковину под напором теплой воды, расковырял то отверстие, через которое должен выходить воздух с топливного бака и результат не заставил себя долго ждать..., пропало шипение при откручивании крышки бензобака, сам бак отбросил привычку скукоживаться, ну и самое главное, но пока непонятное мне, авто побежала резвее..., не верил я, что вот такая маленькая деталь, может повлиять на работу машины негативно...)))
Доброго всем вечера. Заказал себе ремкомплект ГРМ + помпа. Вот такой: Contitech (CT908WP1). Никто себе не ставил? Ремни очень хвалят, а вот железяки как?
VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Volkswagen Passat 1,6 AHL 2000 г.в.
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
vovan1980, ты это к чему?Если был вопрос, неплохо его напомнить.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может перегрев масла ,лил лик вимоли ,мотуль,Щас кастрол 5-40,красная лейка загорается ,включаю печку на всю геснет,и всё это в пробкостоянии
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и перед кастролом загоралась, но щас прохладно проблемма исчезла ближе к жаре проблема я думаю возобновится![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
А вот я заметил одну особенность Утром завожу,еду до заправки,заправляю примерно 30 литров(Лукойл)95. Лью всегда только такой.До заправки примерно 4-5 км.Двигатель успевает прогреваться до 90 градусов. После заправки сразу на трассу(если повезет и пропускать никого в попутном направлении не надо...) тапочку сильно впол не вжимаю,передачи переключаю-30,(2)70(3)90(4ая передача) в итоге-100 км в час за 7,8-8,5 секунд. Сразу скажу что у меня стоит мультитроникс,который отсчитывает время с 0 до 100. Дорога слегка даже в горку.Проехав киллометров 10-20 и далее в течении дня сколько не экспериментируй-16-18 секунд до сотни Ну можно выпендрется за 15,5...С очень крутой горки Почему так происходит? Не! Ну кто знает?Чисто политически интересно. Для общего оазвития.![]()
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
WERET, причин может быть много, для начала сделай опресовку впуска на предмет дырок в системе, дырка после ДМРВ может давать такой эффект. Далее мерить компрессию, поменять свечи, и т.д.
P.S. За 7,5 с. до 100 это слишком для 100 сильного мотора, у меня чипованый 1,8т за такое время разгоняется.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подскажите пож.
Сегодня кое как нашел кто меряет давление топлива у нас в городе.
на холостом ходу показало 3, на пробку 6.
Это нормально или насос на свалку?
Машина тупит
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
witnessx, А вот просто потому как мотор не сильно прогрет может? Я на видео это сниму. Именно после заправки то же как вариант возникновения ускорения. Но я это в минус не ставлю. Мотор вроде не кашляет вовсе.![]()
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Скорее не двигатель а масло, оно позже прогревается по сравнению с двигателем, и соответственно более густое. Хотя, такая разница маловероятна, компрессию померий. Лучше логи сними, где скорость присутствует, там будет видно.
--- Добавлено чуть позже ---
Это отлично, копай дальше....
Мне очень помогла промывка инжектора "лавром", реально, даже жор масла уменьшился, но промывал самостоятельно по методике из базы знаний.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[QUOTE=witnessx;4110358]Скорее не двигатель а масло, оно позже прогревается по сравнению с двигателем, и соответственно более густое. Хотя, такая разница маловероятна, компрессию померий. Лучше логи сними, где скорость присутствует, там будет видно.
--- Добавлено чуть позже ---
Сам то я не смогу почистить лавром
А подскажите у нас в городе форсунки почти везде чистят ультразвуком
наши форсунки так чистить можно?
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Упал расход гдето до 14-15 литров.
Поменял термостат. На панельке было 90 градусов, а по компу почти всегда, даже в жару 85-87 градусов. Осенью вообще 80 градусов. Термостат раньше стоял неоригинальный!
Сейчас по компу от 90 до 95 градусов. Расход на холостых упал до 0,8 л.
Вчера в первый раз увидел как ходит язычок на дроссельной заслонке, когда по 098 группе адаптируешь! Сколько раз до замены термостата делал адаптацию такого не было.
Но в последнем окошке Базовых установок группы 098, все равно 100 (типа адаптация не проведена).
Далее в измерениях угол дроссельной заслонки 4,5 градусов. Дроссельную чистил.
Подскажите, может кто решил такую проблему.
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC