0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					завожу с утра машину
нет зарядки аккума. как узнал - включаю всяческие приборы, и сужу по подсветке салона и по медленно двигающимся дворникам
газую до 2500-3000 обмин тут же подсветка загорается ярко белым и дворники нормально начинают вращаться![]()
на приборке никаких ламп не горит не до не после![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					Dimastiy, генератор, однако, смотреть надо...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					пробег то 90 тыкм еще нет![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Проверь аккум, иногда (агония) он может на себя много брать, хотя скорее всего генератор (вопрос требует диагностики, хотя бы тестером).
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Dimastiy
ИМХО,щёткам генератора конецСообщение от Чубук
Dimastiy, генератор, однако, смотреть надо...![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Совершенно всё нормвльно в принципе , просто для работы генератора на обмотку возбуждения должен подаваться ток определённой силы и чем ниже обороты тем выше должна быть сила тока , при запуске на обмотку подаются ноль целых хрен десятых , через сигнальную лампочку после того , как газанёш этих десятых становится достаточно для выработки напряжения в обмотках статора с которых уже ток поступит на реле и далее идёт процесс самовозбуждения, короче я ездил на 123 мерине 84 года и у меня такая хрень была каждую зиму , летом когда теплело пропадала прошёл я лично на нём за четыре года более 150 тыщ и успешно продал (за 50 долларов
)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Dimastiy, тестер тебя выручит!
Должно быть 14,25-14,50В при работающем двигателе.
На холостых может быть меньше (вот еще почему прогрев автомобиля зимой на холостых оборотах бесполезен). Покатайся.![]()
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Demon Поправка 13,9 ... ,Dimastiy С генератором спешить не надо ,действительно сначала проверь АКБ и напряжение зарядки ,явление вобщем обычное при пуске холодного двигателя.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Dick, нууу...![]()
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					спасибо всем за ответы, особенно про мерс за 50 $ 84-го года понравилось![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Dimastiy и Всем остальным.
Тема не закрыта. На самом деле это не аккумулятор и не дворники. Все дело в возбуждении обмотки генератора. Когда ты заводишь машину то у тебя от замка зажигания не идет возбуждение на генератор. Надо в самом замке смотреть. А когда сделаешь перегазовку, то заряд появляется. Просто знаю я это не понаслышке и не один сервис объездил. Мне то же приговаривали генератор, но оказалось все проще (ну не совсем, не как руки не дойдут проверить проводку). Так, что смотри замок зажигания.
Я знаю, чтоSmbms сталкнулся с этой проблемой при установке сигнализации с автозапуском, спроси его как он справился с этой проблемой.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					modest
контактная группа что ли?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Lucky3D
Скорее всего да.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Dimastiy Меряй напряжение с генератора. У меня похожее было тоже на 90 тысяче - диодный мост сдох. Делал на Войковской.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ПодтверждаюСообщение от другой Владимир
Совершенно всё нормвльно в принципе , просто для работы генератора на обмотку возбуждения должен подаваться ток определённой силы и чем ниже обороты тем выше должна быть сила тока , при запуске на обмотку подаются ноль целых хрен десятых , через сигнальную лампочку после того , как газанёш этих десятых становится достаточно для выработки напряжения в обмотках статора с которых уже ток поступит на реле и далее идёт процесс самовозбуждения
И проверь натяжение ремня, и если есть шкив бендикс

