0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня диагноз три года назад был такой-же, один в один вылечилось сменой заправки. И ещё если не заводить машину сразу , после того как все лампы погаснут, а подождать секунд 15 , то у меня заводится и не глохнет. Даже на говённом бензине. Движок APT.Сообщение от pavel1
Про флаг согласен, просто не хочу нагружать сарай запасными дешевыми, исправными и тупо поменянными датчиками и тп. Кстати, ДТОЖ проверил- исправен. Выложенная хар-ка пригодится.
О холодном пуске:
Описание проблемы:
1. После суточного отстоя при температуре окр. воздуха около 0С и ниже при пуске- уверенный подхват стартера, заброс оборотов до 1200-1300, потом попытка удержаться на 900 и глох. (При норме держит 1000 и через 2-3 минуты-900)
2. Пуск по программе устойчивый после 2-3 попыток. Далее все в норме в течение всего дня.
Что сделано:
1. Замена топливного, воздушного фильтров.
2. Переход с 92 на 95 и обратно
3. Прверка ДТОЖ – исправен
4. Поски в форумах, аналогичные проблемы нашел, а внятного ответа нет-типа приезжайте на сервис, адаптацию дроссельной и тп.
Летом было все в норме. Что это –стечение обстоятельств (т.е какая-то поломка к зиме) или мороз?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поддерживаю! Бензин гавно и еще в 95 много добавок я вылечил сменой на 92. Уже месяц все заводитьсь пр любой температуре.Сообщение от DimonR
один в один вылечилось сменой заправки
До этого менял ДТОЖ (один лишний в машине живёт) , Чистка ДЗ , замене свечей - ни хрена не дало, а бензин дал хороший результат!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В старых гольфх(до98г.в) если заводится и глохнет,а потом сразу заводить,то всё работает
( время включения форсунок изменялась (похоже на аворийный запуск, как будто без ДТОЖ))помагало заменой заправки 100%
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
DimonR
Algor
bawtrik
Спасибо, сосредоточу внимание на 92 бензине.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1 Ребята правы. Я тоже перешел на 92 -й теперь не нарадуюсь. Движок ровненько начал работать и заводится легко. А были такие же проблемы с заводкой утренней.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и так в результате эксперементов, отсоединил Расходомер воздуха и утром стал нормально заводиться. Вчем собака порылась!
Правда утром как потеплело перестал глохнуть но вот обороты при этом плавают, газком подергаешь секунд 20 все в норму приходит..
Может ли это быть от расходометра или нет?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Где он находиться, чтоб знать на будущее!Сообщение от WHITE
Расходомер воздуха и утром стал нормально заводиться. Вчем собака порылась!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Algor
059 906 461 E -- вот его номер, у меня почемуто не получается вложить схему из экзиста.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже глохнет холодный. поменял ДТОЖ, помыл и проадаптировал ДЗ, но все еще глохнет
хочу тоже попробовать бензин поменять. но у нас тут только 95 и выше продается. есть также добавки-заменители свинца. например для того чтобы работал мой кемпер на 95, а должен в равной пропорции залить в него добавку.
эти добавки - они снижают октановое число? может мне немножко и в пасю залить? или дело именно в качестве 95го а не в октановом числе?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Обычно добавки октановое число повышают. Но не лишне почетать инструкцию, для чего добавка предназначена.Сообщение от Ko
хочу тоже попробовать бензин поменять. но у нас тут только 95 и выше продается. есть также добавки-заменители свинца. например для того чтобы работал мой кемпер на 95, а должен в равной пропорции залить в него добавку.
эти добавки - они снижают октановое число? может мне немножко и в пасю залить? или дело именно в качестве 95го а не в октановом числе?![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
pavel1
Я недавно вскрывал датчик температуры ОЖ. Сделал выводы о его неремонтопригодности. Устроен датчик таким образом, что разобрать его можно только полностью разломав. На заводе выводы от чувствительных элементов припаивают к колодке, затем в латунный корпус заливают компаунд, и все собирают.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
da chto tam razbirat. stoit to kopejki
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
pavel
поддерживаю, матчасть надо знать до молекулСообщение от pavel
Я недавно вскрывал датчик температуры ОЖ.
wrc007
Сообщение от wrc007
da chto tam razbirat. stoit to kopejki
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Изучай.Сообщение от pavel1
pavel
поддерживаю, матчасть надо знать до молекулСообщение от pavel
Я недавно вскрывал датчик температуры ОЖ.![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Bams
ПринятоСообщение от Bams
Изучай.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Нда фотки офигенские. По таким только и изучать
. Сам не стал фотографировать
, потому как смотреть там собственно нечего. Все можно и словами объяснить.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
pavel
Надо закрывать тему, мне с ДТОЖ все ясно.
Теперь разбираю ДМРВ
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 1&start=20
Может что посоветуешь?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
pavel1
К сожалению, пока не ковырял, поэтому промолчу.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
итак после долгих мытарств (расходомер оказался не причем проверили!!!!) я перешел на 92 бензин как тут говорили, вот я и перешел. Результат двух дней ОТЛИЧНЫЙ ЗАВОД!!!![]()